Сентенция на Испытанья любые приму Алекса Северина

испытанья любые приму
и готов на любой я грех,
так хочется побыть одному,
чтобы снова любить всех.
я перед входом в мир иной
стою пред выбором широким:
в раю мне будет одиноко,
а ад пугает теснотой.
                Алекс Северин

Сентенция на "испытанья любые приму"  Алекса Северина

Читать С интонациями Андрея Деменьева!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Испытанья Я...
не люблю,
и готов на любой,
на любой,
смертный грех.....
Мне так хочется Быть!
и не хочет быть одному одному,
Испытания Я
             не любил,
                не люблю...

 Но теперь...
Я готов, перед дверью в тот мир,
вновь влюбиться ....
во всех!!!!!!!!!
В тех кого я любил...
и кого...
уж давно не люблю,
Их так много...
        в грядущем!
в грядущем Раю!
тех.....
кого я любил..
и кого,
уж давно не люблю.
Пусть!
страдания  Душу наполнят мою...
Все равно не готов, Их забыть....
Никого!
Ни когда не смогу!!!!!!

Мне так хочется Быть!
и не хочет быть одному одному,


Рецензии