Старик и город. Ч9

 В зубрятнике все неплохо организовано.. За маленькие деньги уазик завозит в чащу, где стоят кормушки с сеном. А к приезду туристов зубрам привозят овса. . Из всей картины трорящегося вокруг меня выделил только одну, как зубры выходят из леса к кормушкам. Идут медленно, ничего не боясь (небось не стрелянные) И видится в этом картина древнего мира. Я как древний человек наблюдаю проход мимо меня древних зверей. Есть в их марше что-то первобытное. Дальше, неинтересно, зубры принимаются за овес и видны только из задницы. Хоть и говорят, что подходить нельзя близко, мне, кажется, можно. Зубрам на нас начхать, овес они обожают. В общем, звери едят осев , все их фотают, потом, мы уезжаем. В , общем, делать там нечего.. Но это на любителя. Кому-то нравиться 300 верст катить, чтоб посмореть, как зубры овес едят. С тем же успехом можно было волков прикормить. Мясом. Они бы тоже выходили, ели мясо, никого не торгали и уходили. Есть в этом, что-то аквариумное. Я, когда к аквариуму подхожу, рыбки кидаются на встречу, только, что из воды не выскакивают, кушать хотят. Но наш народ дурак, он на любую фигню поведется. Пообещай чего, типа зубров, или картин Куинжди, так они все снесут.  нет у вас веры.  Вы даже хуже, чем в каменном веке, те хоть в идолов верили. И в загробную жизнь. Аккуратно клали в могилу умершего еду, оружие, инструмент. И вот я с вами должен отправиться дальше по реке Времени. Прикольно. Я и люди каменного века. Простите великодушно. Докаменного. Потому как мы отмели , что в каменном веке во что-то верили. Значит , мы в докаменном. Я и люди докаменного века. Кто бы мог подумать , что сюда занесет.Даже слегка любопытно. Когда сожрут. Когда свои ближние все хозяйство растащат. Или звери снаружи все припасы попрут???. Ладно, поживу, посмотрю. Но пока радости смотреть на вас никакой


Рецензии