Ариша

Выпала мне тяжкая доля. Я - старшая сестра. Было терпимо, пока Она была малюткой. Лишь обида за то, что бОльшая часть внимания окружающих ушла на Её счёт. Сегодня… Ах, я конечно люблю эту разгильдяйку, видала и похуже, у друзей, но зачем Она кричит и танцует так часто, так громко и при чужих? Мешает работать, делать уроки в конце концов! И я срываюсь, кричу на Неё, и ещё эти драки… Иногда. Мама очень за уроки переживает. Помогает нам. Особенно Дарье. Всё чаще Мама просит помочь Дарьке с уроками, а Она кричит на меня, если что не по ней. Но ведь я лучше знаю, я всё это уже проходила! И как не ущипнуть, не задеть эту маленькую бестию? Тогда всё в доме приходит в движение: Бабушка, Мама, Дедушка и даже Папа бегут на помощь своей любимице… Говорят, что любят меня не меньше. Я тоже люблю. Всех. И даже, когда перепадает мне на орехи. Лишь бы за дело. Бывает, влетает и за Даренцию. Несправедливо. Тогда плачу. И в школе ещё. Сейчас легче. Учителя наконец стали нас понимать. Мы тоже теперь знаем, к кому подмазаться, с кем не лезть на рожон. Терпимо. В прошлом году был ад. Тесты, контрольные, каждый день! Зато я - староста! В этом году единогласно переизбрали. Как бы мне физручке на глаза не попадаться, если журнал на мне? Папа предложил де-ле-ги-ро-вать полномочия заместителю. Говорит, надо учиться разделять обязанности. Не знаю, это сложно. В классе все болеют. Медсестра в школе, врачи, родители и даже учителя говорят, что это от перегрузок. Но мы не гнёмся! Наш класс - лучший в школе, вот! Есть конечно Алёна в дурацких бейсболках. У неё мама училка, ей всё можно. Когда истерит - позорище. Надоела совсем, говорит - я лучшая её подруга, а мне тяжело, назойлива она слишком. И ещё Соня. Родители говорят, это хорошо, что она ушла из нашей школы. Вроде как у меня через Соню много проблем было. Ну да, я же сама жаловалась Маме! Вечно ссорила меня со всеми и всё такое. А вроде подруга. Была. А ещё, никто в классе не верит, что проекты я делаю сама. Несправедливо. Родители говорят - завидуют мол, не обращай внимания. Наверное, но так обидно, плакать хочется. Это мои, мои грамоты! Я честно заработала! Ох, всё сложно то как! С гитарой вот тоже не получилось. Жаль. Было грустно и стыдно перед учителем. Плакала. Теперь Дарька ходит. Балбеска, ей вообще ничего не надо. Папа с Мамой говорят, что наУчится и меня научит. Ага, видали такое. Ладно, переживу. Зато теперь наконец-то хожу на бАтик! У нас в Аккорде висят работы девочек, такая красота! Преподаватели по ИЗО много чего от нас требуют, но мои работы - одни из лучших, всегда на выставках! Так здорово! Наверное, хочу к дяде Лёше, в академию Андрияки, но страшно очень. Да и нескоро ещё… Родители задёргали с дачей. Каждые выходные - туда-сюда. А мне на изо надо! И девочки все ходят куда-то. Кто в Ростикс, кто в кино. А я - как дура на выселках с Дарией. Сижу, кислород кушаю. Хорошо, что Лёнчик по даче оказался сосед. Брат его младший во мне души не чает! Летом часто виделись, научила Лёнчика фенечки делать. Две субботы школу на даче прогуляли! Папе и Маме про Лёнчика и его родителей тоже всё нравится. А вот Тимошка - гад! Я его так люблю, а он кусается! В кровь даже! Не потискать, не погладить. На Дарьку тоже. Дурак! Кеша - другое дело! Ласковый, сам приходит, на колени и мурлычет. Весь чёрный, а на груди - бабочка белая и глаза жёлтые! Красивый. Мама очень Кешу не любит, а сама гладит. Странная. Как он там будет, зимой, один с курами? Дедушка обещал, что не пропадёт. Всё равно страшно. Дедушка летом в больницу попал. Очень переживала. Вообще, в больницах плохо. Даренция о Бабушке никогда не думает. Так шумит, что у Бабушки голова от неё болит. Ругаю, а она ещё сильней, прям назло! Зато Бабушка добрая. Защищает меня. И Даренцию даже. Жалеет, если что. И Мама тоже. Папа строгий, но помогает. Главное - допроситься, тогда поможет. Но если Мама сердится, то Папу зовёт. Шуму тогда много бывает. Он добрый, долго не сердится, просто занят. Скоро зима. На Новый Год поедем на дачу. Если Лёнчик будет, то здорово. В Тучково салюты кругом. Ёлку наряжаем. Лампочки, игрушки. Тимсон смешно по снегу бегает. Интересно, как будет Кеше? Главное - чтоб никто не болел, вот!


Рецензии