Потому что ты ждёшь меня... 14

Не успела я немного успокоиться после визита Сергея и Светы, как пришёл Виктор. Весёлый, улыбчивый, он сразу понравился. Было ощущение, что я встретила родственную душу. Мы перешли на "ты" и весело болтали.
- Как будто знаю тебя давно, - сказала я гостю, - с первых минут такое ощущение.
- У меня тоже, - Виктор подошёл ко мне, чтобы попрощаться, - ещё заеду, можно? Послезавтра. Завтра на сутки. На "скорой". Очень люблю свою работу.

Я уже знала, что Виктор вырос в семье дальних родственников, потому что его родители были лишены родительских прав, да и умерли вскоре. Он очень благодарен приёмной семье, которая поддерживала его во всём. Я немного рассказала о себе, скорее, отвечая на вопросы Виктора. Некоторые ответы показались ему грустными, и он обнял меня, желая немного поддержать и успокоить. Долго грустить он не умел. В это время открылась дверь, и в палату вошли Антонина Петровна и, к моему удивлению, Игорь.
- А где Антон? - растерявшись, спросила я первое, что пришло на ум.
- Я остался за него, - вежливо улыбнулся мой врач. Виктор повторил мне, что приедет послезавтра и чтобы я ждала его, и распрощался.
- Какой молодец! Какой же он молодец, правда, Игорёчек? - воскликнула Антонина Петровна, - Мариночка, я так переживала, я места себе не находила!

Антонина Петровна стала подробно расспрашивать меня о самочувствии, и я, неловко улыбнувшись, ответила, что у меня здесь замечательные врачи.
- Хорошо бы тебе отдохнуть, Мариночка, ты так много работала в последнее время. Нельзя так переутомляться! Игорёчек, ты, как лечащий врач, должен объяснить это Мариночке.
- Обязательно, - согласился Игорь, быстро взглянув на меня. Когда подъехало такси, и Антонина Петровна с Игорем ушли, я почувствовала легкую грусть. Примерно с час ждала, что Игорь вернётся, но этого не произошло. Ну и ладно, с досадой сказала себе. Наверное, он отдыхает. Пойду на балкончик, на воздух.

Там меня и нашёл вскоре Игорь.
- так и понял, что Вы здесь, - улыбнулся он, - кофту принёс, Антонина Петровна много вещей Вам привезла. Давайте помогу.
Игорь ловко одел меня, соблюдая все правила медицины по уходу за больными. Я вздрогнула от его прикосновений, и это не осталось незамеченным.
- Больно? Простите, пожалуйста. Сами знаете, мы, хирурги, как коновалы.
- И часто делаете больно… своим пациентам, - сказала я, наконец-то осмелившись посмотреть ему в глаза.

Игорь рассматривал меня, и выражение его лица было непонятным.
- Марина, а почему Вы так много работали? - задал он мне неприятный вопрос. Я хотела ответить, что это моё хобби - работа, но промолчала.
- Простите, я сказал, наверное, глупость. Не подумал просто. Простите, - ещё раз повторил он. Я молча кивнула.
- Марина, а давайте перейдём на "ты"? Вы не против?
- Конечно, Игорь Алексеевич, не против, - сказала я, скрывая свою радость.
- Какой же я теперь Алексеевич? - засмеялся Игорь, - когда мы одни, обойдёмся без отчества, хорошо?

Мы разговаривали, почти как друзья, и я была так рада нашему неожиданному сближению, что наболтала, наверное, много лишнего. Но Игорь и сам задавал много самых разных вопросов, желая узнать обо мне побольше.
- Странное дело, - сказал он, - ты часто бывала в доме Антонины Петровны, и я тоже, а с тобой ни разу не встретились.
Мне это тоже казалось странным, но я промолчала. Уже стемнело, когда Игорь сказал, что пора идти. Надо посмотреть некоторых больных.
- Пойдём, провожу тебя, - сказал он, - хотя и уходить не хочется. Чудесный вечер, спасибо, Марина.
 
У моей палаты мы остановились, и Игорь, не обращая внимания на любопытные взгляды, попрощался, осторожно сжимая мои ладони.
- Отдыхай.  В 23 часа укольчик, постарайся сразу уснуть. Телефоном не пользоваться до утра, хорошо? - шутливо закончил он.
- Хорошо, - весело ответила я, - обещаю!

Уже несколько часов я лежала в постели, рассматривая потолок при слабом свете ночника, и вспоминала все те моменты, которые происходили у меня с Игорем. Его прикосновения невзначай, улыбки, добрые шутки и вновь прикосновения. Начинала чувствовать, как это необычно, как сладко и как-то ещё, чему я пока не знала названия. Во мне просыпалась, наверное, женщина, только я пока не понимала этого. И очень хотелось, чтобы Игорь, пусть даже случайно, брал меня за руки, поддерживая, пока я хожу не очень хорошо, обнимал, как вчера, когда на балкончике стало прохладно. Но больше всего мечталось о его поцелуях - нежных и страстных, сильных и ласковых. Были и другие желания, несмелые и наивные, но и они имели свои названия. Я плохо спала в эту ночь, а с раннего утра ждала новую встречу.

Я узнала, что у Игоря сегодня сложная операция, и очень переживала, бродила по коридору, не смея заглянуть в ординаторскую, хотя так хотелось пожелать успеха. Не видела я и Антона. После "тихого часа", не дожидаясь полдника, пошла прогуляться в парк возле больницы. Компании больных меня не привлекали, и я медленно ходила по тротуару, то и дело поглядывая на большие раздвижные двери. Но тщетно, Игорь так и не появился. Огорчившись ещё больше, пошла на свой этаж.

В самом начале коридора располагалась ординаторская, и оттуда раздавались весёлые голоса. Я заторопилась к себе, чтобы спрятаться. Слёзы наворачивались на глаза, ещё не хватало, чтобы это кто-нибудь увидел! Очень хотелось, чтобы Игорь был сейчас рядом. Этого не произошло, и захотелось плакать. Когда это желание стало нестерпимым, я подошла к окну, вытирая слёзы. Скоро они полились в три ручья.
- Марина! - раздалось от двери, и я торопливо вытерла лицо рукавом, - как ты? Сегодня совсем не было времени забежать к тебе даже на минуточку.

Игорь всмотрелся в моё лицо и взял меня за руку:
- Не обижайся, хорошо? - и не успела я подумать, что обижаться на чужих людей глупо, они ничем не обязаны, как он продолжил, - обещал Антону, что навещать тебя буду почаще, но не всегда получается.
- Понимаю всё, ты очень занят, - пробормотала я, - и не обижаюсь нисколько. Не маленькая уже.
Игорь, сжав мою ладонь, засмеялся:
- Большая, значит? Отдыхай, большая девочка Марина. Загляну попозже, хорошо?

Во сколько же ты приезжаешь домой, и кто там тебя ждёт - мне так хотелось это знать, но, конечно же, я ничего не спросила, лишь только улыбнулась ему в ответ.

(продолжение следует


http://proza.ru/2019/03/25/1463


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Приятная глава, но чувствуется некое напряжение героини. Она часто расстраивается, постоянно хочет общения с Игорем, но... у него работа, а что дома она и не знает, и ни у кого не спросит... Есть некое сближение с Виктором и это не ускользает от Игоря.
Читаем дальше. Там будет видно! Спасибо!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   27.06.2023 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир. Да, только усиливаются чувства Марины, происходят также различные события, большие и не очень. Виктор здесь, рядом. С ним ещё будут интересные моменты, да и вообще, героев не так много, и все они очень играют важную роль в жизни Марины.
М уважением и признательностью

Мирослава Завьялова   28.06.2023 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.