Игра 5

Сон , как ни странно, не шел, спал, чутко. Лес вокруг издавал незнакомые мне, горожанину звуки. И я все время просыпался. Но, потом, под утро, заснул грубоким сном. И проснулся довольно свежим. А рядом дымился костерок. На больших листах какого-то лопуха лежало мясо. Я попробовал. Соленное!. Тань-говорю, доброе утро, соль-то откуда. Соль-то, сказала моя спутница, больше похожая на ту, ту, что в расхитительнце гробниц играет. . Стройная, упругая., увешанная пушками и ножами. АА соль-то. Она, как-то странно улыбнулась. Не хотела тебя беспокоить. Тут ночью, какие-то трое к костру подкрадывались. Ну, я чтоб тпебя не будить, а то орать будут. Она выразительно посмотрела на кинжал, который я ей дал. Тань, ты , что , всех777 Троих?77. И оттащила подальше, чтоб ты поутру не пугался. Добрый человек к костру ночью не подкрадывается, а кричит издалека свое имя и можно ли подойти. А-а. тока и сказал я.Я понял, что она тех серых, видимо, у которых я штаны отнял. Раз не кричали, видать горло им перерезала. Но, трем?. Лучше не думать. Конечно, сказала Таня. Надо дальше собираться, здесь не очень спокойно. Серые рыщут, чего пожрать. Да, бойцы с ружьями на всех охотятся. Тут их лагерь недалеко, их там человек 50 будет. Охрана так себе, но у них связь, успеют подмогу вызвать, так, что едой у них не разживешься. Топать надо. И надо на запад. А чой-то, на запад. А, потом, узнаешь, там спокойней немного. Только идти далеко. Ну, вставай воин, Завтракай и идти надо, пора ребята из лагеря не нагрянули, они тут так и рыщут. Уходить надо. Я быстро поел.ю Запил водой. Кипяченной!!! Сообразила речную вскипятить. И мы потопали дальше. Наши боевые порядки резко поменялись. Впереди, метрах в 15 шла Таня. Я топал , еле поспевая за ней. . Она все время осматривалась, вслушивалась в звуки леса, меняла направление движения, в общем, начальник, да и все тут. А что ей скажешь. Она троих ночью, они и не пикнули. Приходится принимать условия . Природа, блин. Матриархат.


Рецензии