Ошибки молодости продолжение 3

Возвратился  в  свой  город  Михаил  через  восемь  лет  с  женой  и  двумя  детьми   -  дочкой  Варенькой, трех  лет   и    полуторагодовалым   сыном,   Антошкой.

У  Катюхи  сын  Кирилл  в  этом  году  пойдет  в  школу. Сама  она  сидит  дома  с  годовалой  Леночкой.

Я,  по  настоянию  мамы,  все  -  таки  вышла  замуж.

 Счастья  в  замужестве  нет.

 Муж,  Петр,  ровесник  папы,  вдовец.

 Его  взрослые  дети,  дочь  с  сыном,  почти мои  сверстники,    ненавидят  меня.

  Замуж   пошла,  как  в  омут  нырнула.

  Надоели мамины  придирки  со  «старой  девой»  и  откровенные  ухаживания  мужчин  на  работе.
 На  работе  ухаживания  прекратились.
 Дома  постоянная  ревность.
 Видеть  Петра  уже  не  могу,  надоел  хуже  горькой  редьки.


 Папа  почти    перестал  со  мной  разговаривать.
 Сначала  пытался  отговорить  от  такого  замужества,  потом,  видя  мое  состояние,  просто  махнул  рукой  и всё,  сказав:

Жаль  мне  тебя,  дочь.  Наплачешься  ты  еще  и с  замужеством  и  с характером  своим.  Портиться  он  у  тебя  в  последнее время  стал.  Порой  становишься  злая,  просто  невыносимая.

 Ладно,  Петька  не  сахар,  детей  рожать  ему  не  надо  и  в  любой  момент  сможешь  развернуться  и уйти  без  сожаления.

 Плохо,  что  жизнь у тебя  так  тяжело  складывается.    И  маме  твоей  мне  никак  не  объяснить,  что  не нужно  тебе  пока  замуж  идти.  Уперлась  и  все  тут  -  « не  умру  спокойно,  пока  Варина  судьба    устроена  не   будет».  По  ее – то  возрасту  и  здоровью,  до  ста  лет  доживет,  а  тебя    от  « доброты  душевной»  на  муки  толкает.  Сама  того  не  понимая, что  нельзя  чужой  судьбой  распоряжаться.

 До  сих  пор пример  перед  глазами  стоит.  Помнишь,  в  соседнем  подъезде  Оксана  жила?

 Так, вот  мама  - то ее  болела  постоянно  и  все  просила:  «  Доченька,  ты  уж  дождись  моей  смерти,  потом  замуж  выходи.  Не  хочу  я  в  своей  квартире  чужих  мужиков  видеть».

 А  умерла  мама,   когда  Оксана  уже  на  пенсию  вышла.  Какое     тут  замужество.
 И  пережила  то   Оксана   маму  всего  на  два  года.
 Вот  тебе  и судьба.
  Так  и  вижу  ее  перед  глазами  гуляющую  с  собачкой.
 Она  сама  тяжело,  грузно  идет  и  собака  также  рядом  с  одышкой  плетется.
 До  сих  пор  душа  о  собаке  болит.
 Я  в  командировке  был,  когда  Оксана  умерла.
 Куда  та  собака  делась,    не  знаю.
 То  ли  родственники   на  живодерню  сдали,  то  ли  в  хорошие  руки  пристроили.
 Хочется  думать,  что  все  -  таки  в  хорошие  руки  отдали.

 Им  -  то  ни  Оксана,  ни  собака  нужны  не  были.


Вот  так  я  и  живу.


  Петр  ревностью   совсем  замучил.
 Домой  идти,  никакого  желания  нет.

 Тихона,  сына  его   встретила.

 Думаю,  что  специально  встречи  со  мной  искал.

 На  работе  задержалась.

  Шла,  поздно    через  парк.

 Тут  он  из  темной  аллеи  выходит,  как  привидение.
 Мне,  аж,  жутко  стало.  А  он  нагло  так:

-  Что,  только  со  старичками  нравится?  Молодые  не  прельщают?   Может,  ты  им  сама  не  нужна,  стерва  смазливая?   Или,   давай,  попробуем?


Меня,  как  прорвало:

- Шел  бы  ты,  сынок,  лесом!   А,  не  ночами  по  паркам  шлялся?

 Дома  заждались,  небось?

 По  бабам, думают,  их  папка  бегает.

 А  он  мачеху  свою  решил   ублажить,  да  на  путь  истинный  наставить!

   Так,  вот,   запомни,  ты   мне   не  нужен!

 А  с кем  мне  нравится  и,  что  мне  нравится  не  тебе  судить!

  От вас  мне  ничего  не  надо!

  Все,  что  отец  ваш  с  матерью  нажил,  вам  достанется.

 Себе  копейки  не  возьму.  Так  и  сестре  передай!

 Будешь  надоедать  или запугивать,  папашу  твоего  на  вас  напущу.
  Мало  не  покажется!
  Сам  знаешь, ночная  кукушка,  дневную,   всегда  перекукует!

 
Тихон  растерялся.  Не  ожидал  от  меня  такого  отпора:

- Чокнутая   какая  - то.

  В  психушку  тебя  надо  сдать,   или  на  цепь  со  строгим  ошейником  посадить!  Ненормальная!

Развернулся  и  ушел  в  ночь.


А,  я  осталась,  как  оплеванная,  стоять  посреди  аллеи.

  От  такого  выброса  энергии,  силы    оставили  меня.

 Еле – еле  доплелась  до  лавочки   в  тенечке  и  дала  волю  слезам.

 Сижу,  рыдаю,  себя  жалко.  Ну,  что  я  такая  несчастная?  Ни  наследство  мне  их,  ни  папаша  не  нужны.  Сейчас,  после  этого  разговора,  я  это  отчетливо  поняла.  Все,  собираю  свои  вещи  и  ухожу.  Благо  есть  куда  идти. 
 От  УНР  я  еще до  замужества  получила  отдельную  квартиру.  Почти  и не  жила  в  ней.  Больше  у  родителей  находилась.  Одиночество  в  новой  квартире  тяготило.


Чувствую,  рядом  кто  - то  присел.

 Слезы  вытерла,  отвернулась.
  Места  что  ли  мало?  Лавочка  эта  понадобилась.
  Страха  нет  совершенно.
  Изнасиловать  попытаются  -  глаза  выцарапаю.
 Убьют  -  пусть  убивают,  чем  так  жить.  Все  -  равно  жизни  никакой  нет.

 Повернулась…   Миша…


Растерянность,  нежность,  злость.  Все  чувства нахлынули  одновременно.

-Ты, что,  тоже  случайно  здесь  оказался? -  с  вызовом  спросила  я.

-  Не  случайно.  С  работы   провожал  тебя.

-?!

-Я   в  отдалении шел,  чтобы  ты  меня  не  видела. Все  слышал, - усмехнулся,  -  Вмешательства  не  потребовалось.    Сама  прекрасно  разобралась.

Я  сидела  опешившая,  переваривая  случившееся.

- Провожать  он  меня  пошел, - выдала  я,  наконец, - Дома,  что  жена  скажет?

- Кира  знает. Дети  спят.  Никто   меня  искать  не  будет.

 Подумала:

- Пойдем,  чаем,  по  старой  дружбе  напою.

- А  муж  как  же? -  спросил  Михаил.

-   Так  мы  ко  мне  пойдем.  У  меня  своя  квартира  есть.  Там  переночую -   посмотрела  на    Мишу,   и  так  тепло,  хорошо   на  душе  стало,   сил  нет, -  Посидим  у  меня  вдвоем.


Никогда  мне  еще  в  этой  квартире  не  было  так  уютно.
  Мишка  с  собой  словно  солнышко  принес.
 Мне  даже  не  надо  было  заставлять  себя  не  думать  о  его  жене.
  Её  для  меня  просто   не  существовало.

 Были  только  я  и  Мишка.

  И  даже  годы  разлуки  куда  - то  исчезли.
 Неужели  и  я  могу  быть  счастливой?
 Мне  так  хочется  получить  свое  женское  счастье.  Я  так  устала  от  одиночества.
 Петр  не  в  счет.  Это  просто  ошибка – очередная  ошибка  для  мамы.


  Закончилось  все  постелью.

 Просто  иначе  и  быть  не  могло.

 Боже!  Какая  же  я  счастливая.

 Ни  за  что,  никому   больше  Мишку  не  отдам!  Мой он!  Только  мой!
 Ну,  и  еще…  папа  своим  детям.  Хорошо, что  они  у  него  есть.  В  этом  отношении я  ему   не   помеха.


Два  часа  ночи,  а  нам  все  никак  не  уснуть…

Звонок  в  дверь прозвучал  так  пронзительно,  что  я  просто  кубарем  скатилась  с  кровати,  набрасывая  на  себя  халат.

 Следом  в  прихожую  бросился   Мишка.

Слава  Богу!  Папа.

Увидев  Мишку  в  трусах,  папа,  как  вкопанный,  встал  на  пороге.

- Проходите,  дядь  Коль.  На  кухню  проходите, - нашелся   наконец  Мишка,  ускользая  в  комнату.

 
Мы  с папой  прошли  на  кухню,  следом  зашел  Миша,  на  ходу  застегивая  брюки.

- Там   Петр  тебя  обыскался, -  садясь  на  стул,  сказал  папа,  -  В  милицию  и  морг  звонить  собрался.  Еле  отговорили.  Пойду  домой  позвоню  ему,  скажу,  что  у  Кати  заночевала.

- Можешь  сказать,  как  есть.  Я  к  нему  больше  не  вернусь.  Только  вещи  свои  заберу  и  все.

Папа  посмотрел  на  Мишку:

-  А  с   Кирой  как?

- Пока  не  знаю.
  Она   в  курсе,  что  я  Варьку  люблю.
  А  после  нашего  с  вами  разговора,  это  я  когда  в  отпуск  с   севера  приезжал.
  Мы  с вами  два  дня  на  рыбалке  провели, -  я  от  плиты  бросила  удивленный   взгляд  на  Мишу, - А    рыбу   свежую    для  дома  потом  на  рынке  купили.
 Я  к  себе  приехал  и  в  запой  ушел.
 Хорошо  отпуск  был.
 Просыпаюсь.  Кира  рядом  лежит.
  Я  в  шоке,  она  в  слезы.
 Было,  что  у  нас  с  ней,  не  было,  до  сих  пор  не  знаю…

 Посмотрел  на  нее,  на  плачущую,  Варьку  представил… 
Так  и  поженились.
 Ну,  а  там  уже  детки  пошли.
 От  детей  я  не  отказываюсь.  Мои  дети,   всегда  моими  и  останутся.  Кира  молодая  еще.  Решим  вопрос.
  Варьку   еще спросить  надо,  как  она?

-  Я  счастлива!  Никогда  такой  счастливой  не  была!

  Ни  о чем  сейчас  не  хочу  думать.  Счастьем  хочу  насладиться!  -

 замолчала,  пытаясь  унять  сердцебиение, - Па,  прошу  тебя,  не  забивай  мне  сейчас  ничем  голову…

- Так  я  пойду…

Мишка  усмехнулся:

-  Как  в  анекдоте?    Даже  чаю  не  попьете?

-Мне  лучше  уйти.  А,  то  сейчас  еще  что  -  нибудь  вспомнишь,  о  чем  мы  с  тобой  разговаривали…

-Так  интерес   у  нас  один  -  Варька…

Тут,  уж, я:

-  Ну -  ка,  колитесь…  О  чем  беседовали?

- Пойду  я.  Петьку  успокоить  надо.  Вы  сами  здесь  обо  всем  поговорите.

 
Пока  ничего  не  решили.

 Мишка сказал:

-  Будет  день  -  будет  пища.

  Утро,  вечера  мудренее.

На  работу  я  шла  с  твердым  намерением,  вечером  забрать  вещи  от  Петра.


                Продолжение  следует.


Рецензии
В жизни не бывает простых решений!

Григорий Аванесов   28.05.2019 15:35     Заявить о нарушении
М.б. лучше "простые решения правильными не бывают"?

Дава Аутрайт   21.09.2019 01:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.