Роман длинною в 12-ть лет!

  (Шейле от недостойного 12-ть лет спустя...)

   Когда-то вместе со мной работала одна РСП. Бывало, обращалась ко мне за помощью. Помогал. Сложились, как я считал дружеские отношения, не более. Однако, сильно ошибался! Через 12-ть лет, когда, в итоге некоторых событий (одно из них - слишком назойливо пыталась лезть в мою семью на место жены), мной ей был дан от ворот поворот, культурно, вежливо, корректно. Она фыркнула и отшвартовалась… не на долго.
  Месть в виде помоев на меня, жену, обрушилась лавиной почти мгновенно. Чтобы это значило, с чего такая ненависть? Почесал я затылок, сдвинув кепку на глаза. Совершенно ничего плохого бабе за всё время знакомства не сделал. Было, как-то даже в больнице навестил, но, что тут плохого?..
  После некоторых, проведённых мной оперативных  действий, с удивлением для себя узнаю от третьих лиц, что у меня с ней все эти годы, оказывается, не что иное, как роман, причём инициированный мной, а ещё у меня есть, с её же слов, многодетная любовница (очень порядочная женщина, с которой тоже поддерживаю дружеские отношения, периодически в чём-то помогая ей и сам принимая помощь). Вот это поворот!
  С женой у нас, сказать, что очень доверительные отношения, значит, ничего не сказать. Все эти истории ей известны до мелочей, и она сама принимала некоторое участие в них, передавая женщинам приветы, желая здоровья, счастья, всего наилучшего.
  РСП, плюясь, изрыгая нечистоты и желчь своих внутренностей, налету фантазируя и изобретая всё новые и новые преступные замыслы мести, пыталась шантажировать меня якобы  "интимной связью" с той самой женщиной, о которой писал выше. Жёнушка, узнав расклад моих "интимных" похождений, улыбнулась, сказав про РСП: "Странно... вы так с ней хорошо ладили...", - затем, чуть призадумавшись, добавила с грустью: "Бедная женщина..."
  На этом весь шантаж от РСП закончился, но грязь литься продолжается по сей день.
  Я к чему? Вот так живёшь-живёшь, и знать не знаешь, что у тебя серьёзнейшие отношения с РСП, как уже 12-ть лет!!! Может у неё без меня и мои дети народились, а я снова знать не знаю... и, опять же, любовница… Как у меня всё запущено!..

 Эпилог.

Дело в том, что с самого начала знакомства с любой женщиной я не скрываю, что женат и притязания, кого бы то ни было, на место уже занятое, бесполезно в принципе. По жизни я человек плохой, гадкий, неприятный, но женщины почему-то ко мне тянутся присосаться, как пиявки... Ну, пара-тройка комплиментов, сочувствие, соучастие, в чём-то, в пределах этикета, забота, внимание, лёгкий флирт, но это же не повод тащить меня в постель, тем более пытаться женить на себе... Так думал я, пока, за прояснением вопроса, не обратился к своему любопытству, ещё к одной из пакостных моих черт, через что вышел на МД (мужское движение) и малость вникнув, понял, что женщины... вобщем зверя опаснее нет... :)

  PS: Теперь я конченная мразь, тварь, импотент и прочая мерзота... Жаль до слёз, как мне с таким грузом жить?...  Ведь она потеряла 12-ть лет своей преклонной "молодости" на роман со мной, правда, сожительствуя периодически, мыча и сопя на любимом диване под кем-то, для здоровья, думаю, а то, как без здоровья, без здоровья никак нельзя.
 
  PS после PSа: Для очень, ну, очень серьёзных читателей. Вы, того, этого… не до абсурда же серьёзничайте… блин… расслабьтесь… :)

РСП – разведёнка с прицепом.


Рецензии
Знакомая ситуация.
Отлично написано!

Григорий Аванесов   26.04.2022 01:55     Заявить о нарушении
Данная РСП ведёт двойной образ жизни. В видимой, общественной жизни она ревностно следит за чистотой своей репутации, этакая мать Тереза, готовая всем помочь, всех пожалеть, ходячая совесть. Вторая её жизнь тщательно скрывается от всех, где она паразит-потребитель, мстительная, злобная, обиженная на всех за свою неудавшуюся жизнь баба, подковёрные интриги, сплетни, мерзкие поступки исподтишка - её стихия, её реальный образ жизни, какая там совесть, какие высокоморальные принципы, оговорить, оболгать, как два пальца об асфальт.
Собственно, мне эта особа была постольку-поскольку. Живёт своей жизнью и пусть живёт. Однако, когда с её сливного бочка, называемого ртом, потекли потоки зловонной жижи в адрес моей семьи, близких, для меня было несказанным удивлением увидеть такой разворот, казалось бы, порядочной женщины на 180 градусов, в сторону самых отвратительных поступков. Решил поинтересоваться. Это полный пипец, что вскрылось, ранее скрываемое ею от меня. Замечу, этой РСП только помогал по жизни, не сделал совершенно ничего плохого. Теперь, разумеется, понимаю, самый тяжкий грех с моей стороны перед ней, что не бросил жену, не совокупился с РСП, с последующей женитьбой на ней. Обломал ей малину, паскуда, все жизненные планы, в пустую потеряны 12-ть лет престарелой молодости! Это возмутительно!
Поделился своим вновь приобретённым опытом с людьми, вышел на МД (Мужское движение), поделился там, оказалось, что такая ситуация не просто знакомая, а типичная... таких историй наслушался, мама не горюй... :о)

Старый Русский   26.04.2022 16:58   Заявить о нарушении
Да и у меня так было!
Ситуация наблюдается.

Григорий Аванесов   26.04.2022 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.