Дух Святой даётся послушным

Сегодня очень много людей молятся, но они не слышат голос Бога. Хотя Он сказал: Овцы Мои слушаются голоса Моего.

Хотя Он говорит: «Вы будете видеть небо отверстым», - многие вообще ничего не видят.

Церковь часто так разворачивается, что она идёт своей дорогой, а Бог идёт Своей дорогой.

Вот ещё, что важно: иногда мы слышим голос Бога, но, - слушаем мы Его или не слушаем?

Мы много проповедуем о Христе, о вере, о любви. И так получается, что многие люди научились верить, но они непослушные.

Мы забыли говорить о послушании. А Дух Святой даётся только послушным. Он даёт Духа Святого повинующимся Ему.
А кто не повинуется, то что бы ни делали, хоть пойте, хоть любите, верьте…

Бог установил правила, по которым мы можем приходить к Нему. Он установил правила, и Он требует их исполнения.

Те, которые хотят быть в силе Духа Святого, они должны быть послушными.
Некоторые так развили свои отношения с Богом, что даже трудно сказать, верующие они или не верующие, кто Господь, он или Христос всё-таки.


Чаще всего Он Спаситель наш. И чаще всего мы обращаемся к Нему: благослови наш дом, семью, работу, чтобы деньги были, мужа дай, жену хорошую, чтобы здоровье было.

Дальше мы не идём. И получается, Бог у нас на побегушках, а не мы у Него.
Это пришло в церковь.

Ещё одно понятие, которое сильно захватило умы. Мы все росли в советское время. Гуманизм настолько захватил умы людей, что у людей появилось представление о том, что человек это прекраснейшее творение на Земле. Что Бог ради людей готов на всё.

Некоторые приходят к Богу и говорят, вот, я такой талантливый, такой способный, образованный, высокодуховный, просто у меня бывают ошибки. Если и не говорят, то думают так почти все.

Мне понравился ответ одного инструктора вождения.  Новичок учился, учился, ездил и в конце концов спрашивает инструктора: ну как? На что тот отвечает. Всё замечательно! Только по прямой и повороты плохо. Почему-то он не сказал: ты вообще ездить не умеешь!
Ведь на самом деле вся езда состоит из прямой и поворотов.

Никогда не ищите в себе что-то особенное, за что Бог вас призвал.
Представление о том, что мы неплохие, это идея гуманизма. Идея о том, что из человека можно сделать совершенное творение. Это ложь сатанинская.

Цивилизация за цивилизацией, строй за строем, политики за политиками пытались добиться совершенствования человека и общества. И сегодня много таких организаций и институтов, которые работают над подобными вопросами.

Причём, в последнее время работа идёт над совершенствованием не внутреннего, а внешнего человека.
Божье Слово говорит: может ли эфиоплянин изменить кожу свою? Или барс пятна.

Дело в том, что лукаво сердце человека и крайне испорчено. Что исправит его? Ничто. Никакая культура, никакая идеология не исправит его. Надо помнить об этом.
Когда мы приходим к Богу, мы – грешники. Все согрешили. Нет праведного ни одного. Все лишены славы Божьей.

Да, Бог человеколюбивый. Он любит Свой народ. Он любит Свою Церковь, которую Он избрал. Он дорожит этой Церковью.

Он отвечает, когда дитя Его плачет. Он отвечает.
Но если Он не отвечает, значит, вы ещё не родились.

Когда мать родит своего ребёнка, он даже чуть шевельнётся, она уже чувствует, она родила его, она мать.

Если Бог родил меня, если Его новое создание начинает плакать и кричать, Он не услышит его?
Услышит.

Но Он не будет слушать плоть. Бог творит всё новое. Кто во Христе, тот новое творение.
Бог слышит новое творение, которое родилось внутри человека.

Он не старое обновляет, а творит НОВОЕ!
Внешнее со дня на день тлеет. Из праха мы взяты в прах и уходим.
Моё новое "я" родилось и с каждым днём обновляется.

Некоторые разводят панибратство с Богом. Но надо помнить: ОН горшечник, а я глина в Его руках. Он творит из меня то, что задумал.

Время нашего освящения это время, когда Бог меняет наш центр.
Он переводит его из нас самих в Христа.

Когда евреи вышли из Египта, они были далеки от обетованной земли. Но чем дольше они шли, тем дальше они были от неё.

Бог завёл их в пустыню. Они должны были быть в земле обетованной,  они оказались в пустыне. Бог хотел показать им пустыню их сердец. Чтобы у них не было никакой надежды на самих себя, на свои силы и способности. Чтобы они узнали и поняли, что они – ничто.

Многие говорят об Апостоле Павле: Он был научен, ему было много дано и подобное.
Но Павел сказал: Теперь не я живу, а живёт во мне Христос.

Что-то Бог будет использовать из наших талантов, если это перегорит в нас. Если не перегорит, оно не нужно будет Богу. Если это будет подогревать наши амбиции, это Богу не нужно.

У Бога есть программа спасения этого мира. У  Него есть идеи, которые Он хочет воплотить в жизнь. Но Ему нужен сосуд, посредством которого Он сможет всё это воплотить.

Это должен быть сосуд без своей воли. Без своих планов и намерений.
Чтобы мы могли сказать: Господи, что Ты дашь, то я передам, не прибавлю и не убавлю.

Мы даже не замечаем, когда мы грешим. Но Бог не будет пользоваться нечистым сосудом.
А Он сказал: Говорит ли кто,- говори как слова Божьи.
Мы, неверующие, ещё не замечаем, где мы прибавляем, где убавляем. Потому что у нас ещё нет страха Божьего.

То, что мы пришли к Нему, это тоже не наша работа.
Не думайте, что вы нашли Меня, - Я нашёл вас, - говорит Господь. – Никто не придёт ко Мне, если не привлечёт его Отец Мой Небесный.

Люди настолько отпали для Него, что даже самый лучший ум непригоден для Него.
Есть наша воля. А есть Его воля. Есть радость наша, мирская, а есть Радость в Духе Святом.

Люди не только неверующие, но и верующие многое что перепутали в головах. Поэтому нет силы Духа в церквах.

В Евангелии от Иоанна 4глава Иисус разговаривает с самарянкой. Он пришла за водой к колодцу, а Он ей говорит о воде живой.
ТО ЕСТЬ О ДУХЕ, ОБИТАЮЩИМ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА.

А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную(Иоанна 4;14).

Иисус получил откровение, и Он знал, о чём говорить с этой женщиной. И она Ему поверила.
Если мы не знаем, с чего начать и как говорить, будем просить откровения, и нам дано будет.
Господь даст нам, что сказать и как сказать. Для проповеди Евангелия нет уз.

Иисус хочет, чтобы мы знали Его.
Женщина после беседы с Иисусом побежала в город рассказать о Нём, и уже толпа бежала увидеть Его и говорить с Ним.

Ученики Христа пришли и принесли еду. Но Он отказался есть и сказал: У Меня есть пища, которую вы не знаете.
«Моя пища есть творить волю пославшего Меня и совершить дело Его»(Иоанна4;34).

Если у вас будет встреча с Иисусом, вы не будете просто рассказывать библейские истории, вы будете переживать реальность.

Каждый из нас сегодня может быть наполнен Словом.
Но остальное – это вопрос послушания Богу.

Если Господь дал мне Слово, я иду с этим Словом, я живу этим Словом.  И ничто не может остановить меня.

Одна бабушка говорит внучке: Помолимся, и Бог придёт, поможет нам.
Внучка спрашивает: Как же Он придёт, у Него нет ног, как Он поможет, рук-то нет у Него.
А бабушка говорит: Мы Его руки и ноги.

Если Бог в нас, - река течёт. Если она не течёт, значит, мы вообще не родились.

Некоторые думают, что они приходят в церковь, чтобы реализовать себя.
А Богу нужны мы, для  того, чтобы Его реализовать в этом мире, где ложь, насилие и ненависть процветают, но включите телевизор – все поют и танцуют.

Его цель, чтобы из церкви Его текла река. Река, которая будет оживлять всё вокруг.

Богу нужен чистый сосуд. Когда мы освобождаемся от плотских вожделений, когда мы подчиняемся полностью, сокрушены и подчинены полностью Господу, Он вкладывает в этот чистый сосуд Своё сокровище.

Никакой ценности этот сосуд не имеет, эта глиняная чаша, в которой я ношу огонь Божий созидающий.

Он говорит моими устами. Он живёт Своей жизнью через меня.
Это не исправленный прежний, ветхий человек. Это новое творение.

И единственное средство родиться человеку – это крест.

На нём умираем для греха. На нём воскресаем для жизни новой во Христе Иисусе.
(Из проповеди)


Рецензии
Натали, добрый день! Ваша публикация побудила меня (да, наверно, и других) глубже понять суть Бога, в его Святой Троице, и свою личную греховность. Взять хотя бы вот это суждение: "Богу нужен чистый сосуд. Когда мы освобождаемся от плотских вожделений, когда мы подчиняемся полностью, сокрушены и подчинены полностью Господу, Он вкладывает в этот чистый сосуд Своё сокровище". Мы же, человеки-грешники подчас настолько примитивно воспринимаем Бога, что ставим представление о его Святой сущности на одну ступень с собой: "Вот, мол, я попрошу тебя молитвой сделать для меня благо, тогда я тебя и приму как Бога". Какая эгоистичная наивность, какой глухой мрак души и сознания!
Спасибо, Натали, за публикацию. Храни Вас, Господь!

Иван Варфоломеев   02.01.2021 07:13     Заявить о нарушении
Иван Васильевич!
Ваши слова для меня ещё одно доказательство, что сердце Ваше принадлежит Господу!
Это и для меня важно, и для всех, кто общается с Вами, но самое главное, это важно Для Господа нашего. Так как ещё не так много времени осталось нам на земле, и всё произойдёт так, как предсказано всё Богом.
Ещё одно, среди многочисленных других, доказательство Истинности и Богодухновенности Библии статья Николая Старовойтова "Богодухновенность Библии абсолютно доказана" в анонсе от 3 января.
Тем, кто сердцем и всею душою с Господом, много доказательств этого не надо, Господь Бог нам Сам это открыл. Но есть много таких, которые "по упорству своему и нераскаянному сердцу" живут в грехе - первый и самый главный: отрицают Бога, - этим людям надо открывать правду. Желание Творца нашего, чтобы все спаслись. Даже такое открылось, что тем народам, от которых осталось не более нескольких сотен или даже десятков, Библия сейчас переводится. Так как Дух Святой на земле оповещает каждого О Господе Иисусе Христе. И как только будет донесена Благая Весть до последнего человека, не знавшего ничего об Иисусе Христе, наступит конец.
Именно об Иисусе Христе, так как всё Священное Писание написано о Нём, ради Него. О его смерти и воскресении. Иначе оно не имело бы смысла.
Иван Васильевич, спасибо за внимание и отклик, драгоценный отклик души Вашей!
Мира, радости и благоденствия Вам в Господе нашем Иисусе Христе на долгие годы!

Натали Соколовская   03.01.2021 16:10   Заявить о нарушении
Натали, прочёл внимательно. Спасибо Вам за содержательное, полезное дополнение, за добрые пожелания. Храни Вас, Господь! С признательностью И.В.

Иван Варфоломеев   03.01.2021 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.