Реквием по мечте

На улице солнечно и зелено. Листья на деревьях ещё не совсем распустились, вовсю раскрываются и от того зелень особо яркая и свежая.
На детской площадке сидят мамочки и бегают детишки разных возрастов.
Один отбегает, что-то достаёт из кармана, откапывает ямку совочком, бережно кладёт штуку из кармана, укладывает закапывает.
Встаёт, складывает руки на груди и начинает петь заунывное, непонятное.
Мама подходит к малышу:
- Что ты делаешь, Павлик?
- Я пою реквием по мечте!
- Что случилось с мечтой, и что это была за мечта?
- Она умерла. Я похоронил тут лист с заветным желанием, но я не могу сказать, что это. Вы сказали, чтобы я забыл про неё. А я не могу. Я могу похоронить её и оставить воспоминание в своём сердце.
Мама стоит в шоке. Ребёнок жизнерадостный, всегда к нему стараются прислушиваться и если приходится в чем-то отказывать, то не в такой манере. Мама в задумчивости.
- Милый Павлик! Никогда! Никогда не давай мечте умереть! Если все скажут тебе забыть про твою мечту – не позволяй ей умереть! Запиши её, нарисуй, попробуй слепить или изготовить из других материалов, найди способ реализовать, но никогда не отказывайся от мечты, слышишь?
- Даже если ты мне сказала отказаться? - тихо спрашивает малыш серьёзным голосом.
- Конечно! Я, папа, бабушка, друг или сосед – это не важно! Никто не вправе убивать твою мечту! Давай попробуем её откопать и реанимировать, может быть она еще дышит!
Павлик взял совочек, посмотрел на маму с сомнением.
- Нет. Лучше я сделаю по-другому. Я отпущу ту мечту и начну мечтать о другом. А т мечта… она прорастёт рано или поздно и станет целым деревом с мечтами и мне проще будет их получать.
Мама покачала головой, удивляясь насколько по-взрослому размышляет её сын, но решила, когда выйдет на улицу одна, купит деревце и посадит на этом месте, чтобы сын порадовался, как быстро дала всходы мечта.


Рецензии