Кто убил Пиноккио?

- Нет. Да, сам ты хороший. Но характер у тебя мерзкий. Но сам - хороший. Но характер - мерзкий. Сам, да...
- Всё, всё - спасибо, я понял - остановись.
9:56


***

Бухать он садился с Богом, а просыпался в обнимку с дьяволом. "Здравствуй Бог, это же я пришёл! так почему нам не напиться?" А вот...
10:00


***

Три безумно, безмерно, нескончаемо длинных дня: борьба с собой в перепадах настроений; кровь, пот, мат, тахикардия; большие потери в настроении, срыв болтов в психике, болтанка снов - но всё же наступление идёт. И вот - точка перелома. Волна нашла свой рез. Шепот просьбы превратился в истеричный крик: всего одну, сука, всего одну! ну что тебе, жалко? всего одну, и дальше больше снова не курим... А одной всегда мало. Да и всё равно уже покурил. И впустую вытоптана земля тысячами считанных шагов, и впустую испорчена ногтями полировка подвернувшейся под руки поверхности, и впустую пробита тяжёлым лбом стена. Всё впустую. Очередная неудавшаяся попытка. Пытка. Малюта Скуратов собственной души. Грустно это всё. Ладно, пойду перекурю...
10:15


***

Никто лучше меня не знает как сделать мне больно. Я - знаю. Я знаю куда ударить, где будет всего разрушительней. И я бью, мазафака. Бью и скулю, бью и радуюсь. Садист? мазохист? садомазохст?..
10:16


***

Виолончель я люблю. Особенно когда с роялью. Но ни виолончели, ни прочих других вещей, каким нужна канифоль, у меня не было. И канифоли не было. А глагол от неё был. И не бездействовал. Не лежал забытый, зарастая в чулане пылью. Активный был глагол, живчик, каких поискать. И всё к мозгам тянулся. Только их и глаголил безусыпно. Особенно мои. Впрочем, почему это был? Он ещё на поминках моих спляшет.
13:40


***

Ща обкурюсь до зелёных соплей - обкурюсь, не накурюсь - и снова буду бросать. Да какое здоровье, о чём ты?! Пусть загнётся, мне не жалко. Денег жалко. Такое жалко уже отрастил себе, что на два стула не помещается. Такие деньги за такое дерьмо! - а они себе яхты меняют на наши гроши. Нам цигарки с раком, им - мир под ногами пентхаусов. Смотрят на нас, убогих, из-под алых своих парусов, такие богатые, здоровые, загорелые, некурящие!.. И пусть закром злата мне не светит, но на три последних прилагательных моё серое жирное хлебало вполне себе может иметь красивые виды. Так жадность сказала. И я ей верю. Она у меня баба расчётливая. Надо только бросить курить, жрать и начать двигаться - всего ничего, если не пробовать. А как попробуешь, так поймёшь, что присоски осьминога чудовищной огромности - детские шалости против этих привычек. Всё, перекур окончен. Тело, слушай мою команду: к бою товсь! Предупреждаю, трусов стреляю на месте! Не убьёмся, так растрясёмся. За мной, в атаку, ура-а-а-а!..
14:36


***

Сел чёрт играть со счастьем в рулетку. Сам себя дёрнул. Ну не дурак ли? И что, что голову себе прострелил не он - а хули толку? Сидит теперь такой весь живой, но навсегда несчастный. Жить-то ему вечность. "Сейчас у меня вырастет нос!" - сказал Пиноккио. Его попросили, он сказал. Потому что парадокс. И добавил, уже от себя: "А раз сел играть со счастьем в револьверчики, то счастливым тебе, бессмертному, уже не быть. Судьба, однако."
16:43
21.03.19


***

Он был против категорически. Даже больше, он был против КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! И чтобы не быть похожим на невнятную истеричку, он сперва остыл, а затем спокойно объяснил свою позицию, проиллюстрировав её доходчивыми аргументами. Сделал даже несколько набросков возможных компромиссных вариантов... согласился, короче.
12:19
22.03.19


***

Это была не женщина, а источник  неиссякаемого оптимизма, неиссякаемый источник энергии. Зайчик Энерджайзер тихо скулил в сторонке. Он больше был не чемпион.

Она была таким живчиком - пропеллер в жопе, следы на потолке - что даже смерть свою обогнала. Ненадолго, правда, но кто бы и такое повторил? А если бы и повторил, то только повторил. «Чёрный квадрат» один. Всё остальное - только вариации на тему.

Утром она, как всегда торопилась, ничего не успевала и лишь прискакав на работу запыхавшийся кобылицей, вдруг поняла, что её уже нет, что она умерла ещё до того, как проснулась...
0:31


***

Эй, Морфиус, я готов. Давай свою таблетку. Обе. Интересный должен быть эффект, да Пиноккио?
0:34
23.03.19


Рецензии