Одежда будущего

Одежда будущего будет гармоничной. Но что означает это на практике? Какими критериями должны руководствоваться модельер и портной при выборе материала, формы его частей в соответствии предназначения по фигуре, а также цветовых сочетаний декоративного убранства?

Во-первых – материал. Он должен быть или природного происхождения или созданным природою духа искусственно, алхимическим путём, в котором закладываются соответствия всех трёх миров. Такой материал близок будет природному.

Во-вторых, форма одежды должна учитывать подобие человека трём мирам, а потому и человек подразделяется по высоте на три части. Должны быть установлены границы между мирами – пояса. Они округлой эллипсоидной формы, материал поясов самый разнообразный, но отличный от материала самой одежды.

В нижней части одежда должна скрывать сакральные части, в меру подчёркивая достоинства и устраняя лицезрения неудачных сочетаний кривизны, угловатости, избыточной худобы и других подобных.

В женской одежде то, что в нижней части будет продолжением платья илиотдельной юбкой, должно гармонично переливаться при движении воздуха, создаваемого при ходьбе или под разнообразным движением ветра. Эти переливы форм должны приводить цветовые сочетания одежды в игру, как в калейдоскопе, создавая неповторимый образ.

Мужская одежда должна быть более сдержанной по красочному оформлению, но цветовые сочетания и здесь важны.

Все пропорции частей одежды определяются правилом золотого сечения. Это касается как нижних, так и верхних частей.

Цветовые взаимодействия определяются законом взаимодополнительности цвета, их проявления в тех или иных мерах по преимуществу и в первую очередь цветовыми сочетаниями ауры и энергетических центров.

Декоративные элементы выполняют задачу оберегов, а потому их форма и цвет соответствуют законам их проявления. Примером тому служит форма и цвет Знамени Мира.

Так одежда из предмета чисто практического применения для тела, , функций согревающих, внешне прикрывающих и по общественному мнению украшающих, переходит в осознании новом в предмет более высокого предназначения. Одежда становится продолжением звучания ауры и в гармонии с ней украшающей не только внешне, но и внутренне. Она становится также дополнительной защитой, привнося лучшие сочетания форм оберегов и отражая соответствующие негодные энергии окружающего мира.


Рецензии