Ответ на письмо счастья Золотая пора

 С сегодняшнего дня я достаю коробки с ассигнациями и  наслаждаясь, подбрасываю в воздух.
 А вот, всё думал, мечтал отдать деткам накопленные непосильным трудом
1 000 000 $, Ан нет, нихрена!
 Даже хотел поддаться соблазну жить с детьми, внуками - и вот облом, сегодня же на мороз выставлю, пусть покупают 300 метровые квартиры, как у кремлёвских правителей.
 Чё там, раз, два и на рублёвке. У нас, ведь конвертируемая валюта - рубли! ну вот, аванс получат - пусть валят.               
 Спасибо за напоминание подстричься везде и на голове и сходить вставить импланты, запишусь на прием по интернету.
 Я Всегда в курсе событий, смотрю "спокойной ночи", "голос Америки", вот только скучаю доярок с фермы не показывают и никто не целуется взасос с африканскими братьями.
 Хоть мои мысли расцвели, а пятки зачерствели, пойду найду теплую компанию.
 Хобби не было, И я понял чего не хватало - буду пилить жену!
 Теперь ржу не могу - остановиться не могу, во всем вижу веселые моменты.
 Ни на кого не обращаю внимание и пусть думают что хотят и крутят у виска,
ха ха ха, у своего...
 А в расслабленном покое, возлежа на табуретке, запиваю Агдам селедкой Иваси, напеваю песню про павидло "А мне все равно"


Рецензии