0 плюс. В поисках логики

0+. В поисках логики
Сидел это как то я в известном и нужном кабинетике, где за процессом всегда предаешься философским вопросам. Поскольку книжка «философия в таблицах и схемах» кудато запропастилась, (не иначе силы, что нас ведут, решили, -«хватит» умничать, спустись на землю», то пришлось обойтись газеткой, кою и почитывал для развлекухи.
(кстати, отметил преинтересную тенденцию (не спит во мне конспиролог), газеты стали тоньше. Раньше бывало страниц этак много, а счас чуть ли не три листа, на коих можно типа чтото узнать. Остальное обьявления. Массажистки за 1000 рублей. Нифига себе массаж. Маги и колдуны. )
Так вот, просматривал программу передач и в который раз обратил внимание 0+.обычно что ставят на газете в ТВ прграмме и на экране.
Это вот как? Мне вот интересно, что ребенок должен чтото видеть. Если следовать нормальной логике, то 0 и плюс это с самого момента старта с папы в маму. Офигеть, «что видит» спермик. По мне так то что на телеэкране, ну что обозначают цифирью и плюсом, жалкое подобие того что происходило на самом деле.
Допустим, что точка 0+ это точка старта выхода в нашу реальность. Но и тогда киндер врядли может видеть, по крайней мере так, как мы обычно видим. У кого есть дети, знают когда они начинают «смотреть» и смотреть.
К чему это я?
К тому, что хорошо бы пристальней приглядется к тому, кто написал 0+. Прийти скажем в форме НКВД образца годика эдак 37. и спросить –«из каковских будете, что пишете такую иксню?». Далее по цепочке и выйдем на того, кто собственно и спускает подобные инструкции.
Думаете это обычный бардак?
Весьма ошибаетесь. Это формирование определенного информпространства, фон так сказать, ибо если логически не думаете (а когда?), то все вокруг и есть как бы само собой разумеющееся.
(проблема в том, что логику, напрмер Виноградова, что была предметом в «жуткие» сталинские годы в каждой школе, не преподавали в позднем СССР. Это и привело к отсутвию логического мышления. …помню как один препод в физакадемии, старенький уже, с удовольствием «срезал» меня, по вопросу именно отсутвия логики как предмета. Ну как же –ее и сейчас преподают в некоторых ВУЗах. (в некоторых! Не в школах уже а только в вузах, когда башка уже порядком «деревянная»). Понять его можно, обычно наш класс (студенты) выставлял меня как этакого бойца поединщика на темы философии. Понятно, что тогда мне было за сорок, а ему за шестьдесят. Естно он мог одной левой «уложить» любителя, но поизворачиваться его я заставлял серьезно. Так и дискутировали весь академический час. Остальные сами понимаете, балдели и «косили» от зачета.)
Так вот, само собой разумеющееся. Фон. Это факт  оглупления. И таких довольно много. ищите.


Рецензии