Печальные рассуждения Нимрода

– И так, этот ведьмин Конек, любитель выпить и пожрать не халяву, оказался реальным вестником смерти и неприятностей. И эти неприятности у меня очень серьезные. Я курировал весь этот город, спонсировал исправительную школу, а с бандитом Асланом поддерживал нейтралитет. И что теперь? Этот бандит делает мне предъяву, что я убил и сжег в машине троих его людей! При этом мне самому ничего не известно о том, как это произошло, кроме того, что эти бандиты похитили Верку Бешеную, когда она выгуливала в городском парке огромную собаку. Кстати, судя по фото, присланным этим бандитом, собака уж очень похожа на огромного волка. И есть подтверждение ведьминого Конька, что именно он по приказу своей хозяйки, рыжей шотландской ведьмы, занимался их спасением. Что особенного, так это то, что эта ведьма приказала своему огнедышащему пони спасать собаку. А Верка спаслась типа за компанию. При этом этот "огнедышащий" ничего не стал рассказывать о том, как он спасал, и зачем его хозяйке потребовалось спасать именно собаку. Не ясно, чья это собака и куда она делась? Кстати, увольнительную для Верки оформлял наш фельдшер. Интересно, где он был, когда бандиты похитили Веерку с собакой? Кстати, ведьмин Конек заявил, что приказал фельдшеру Верку выпороть, однако о свежих следах порки у этой дерзкой девчонки мне доклада не поступало. Ну, а то, что она, выполняя обязанности Лидера на потогонных занятиях ОФП для "принцесс" кокаинщиц, получает от их воспитательницы Дианы Английской стимулы ротанговой тростью наравне с "принцессами" вполне может объяснять откуда у нее более ранние следы. Но с этим надо разбираться подробно.
В общем, теперь никто, кроме Верки Бешеной и нашего фельдшера мне не сможет объяснить, как три вооруженных бандита сгорели в своей машине, а Верка Бешеная с собакой сумели уцелеть. Второй раз расспросить ведьминого Конька мне не удастся. Вряд ли мне его удастся снова напоить до жестокого похмелья. Его грозная Хозяйка уже выразила свое возмущение. Так что придется допрашивать Верку Бешеную и нашего фельдшера. Причем пороть эту дерзкую девчонку абсолютно не за что. Кроме того ее родители, в отличие от многих других, плотно контролируют все случаи применения к своей дочери дозированных болевых воспитательных воздействий. Так что просто так взять ее допросить с применением мер принуждения не получится.
Интересно, Верка Бешеная в каких отношениях с этой нечистью? Ну, ведьминого Конька она знать должна, раз он в ее спасении участвовал. Кстати, наш фельдшер знает и про ведьминого Конька и про саму рыжую ведьму. Он мне про нее докладывал, когда она со мной срочно увидеться захотела. В тот раз требовала Большое подношение, чтобы в Липецк-45 не ушел донос на сотрудников моей школы, включая меня самого. Но так и не сказала, кто тут негласно нас тестирует на всякую паранормальность. Только карточки из досье издали показала и зачитала, не называя ничьих имен, кроме моего. Похоже, что эта ведьма кого-то взяла под свою опеку. Только не ясно, в чем для нее ценность той огромной собаки? И почему эту собаку, такую ценную для грозной рыжей ведьмы, выгуливала Верка Бешеная? Ведьмин Конек эту Верку Бешеную точно не любит, раз приказал фельдшеру после спасения ее выпороть. Вот только почему не осталось свежих следов от этой порки?
И что теперь делать с Асланом, с этим бандитом? Просить защиту у шотландской ведьмы? – Сказать, что этот гад от меня требует отдать ему на расправу не только Верку, но и столь ценную для самой ведьмы огромную собаку? Интересно, чего и сколько мне будет стоить эта услуга? А не случится ли так, что эта ведьма просто заберет эту столь ценную для нее собаку и оставит меня самому разбираться с этими бандитами? Ну, Верку я тогда срочно верну родителям. Может без объяснения причин, а может и намекну, что ей грозит опасность, о которой она говорить не хочет. Хотя это вряд ли. Попытаться натравить на Аслана влиятельных родителей "принцесс" кокаинщиц? Наплести, что бандюки не желают освобождения их дочерей от наркотического рабства. Для доказательства обратиться через ментов к оператору сотовой связи, чтобы зафиксировал звонок Аслана на мой мобильник? Не будет ли для родителей "принцесс" проще забрать своих драгоценных дочек из нашей школы?
И почему эта шотландская нечисть влезла в дела нашего Новиковска? Просить что ли Церковь, чтобы все тут освятила?
А начинать все равно придется с разговора с нашим фельдшером и с дерзкой Веркой Саврасовой по кличке Верка Бешеная.
И так, решение принято. Нимрод позвонил врио директора Анне Ивановне:
– Анна Ивановна, пришлите мне домой воспитанницу Веру Саврасову в сопровождении нашего фельдшера.
– Зачем?
– Вот выбрал время, чтобы познакомиться с ними самому и поближе.
– Виктор Алексеевич, вас и воспитанницу Саврасову срочно требует у себе домой Господин Нимрод. – Позвонила директриса на мобильник фельдшера.
– Слушаюсь!
– Вера – Фельдшер позвонил Верке Саврасовой – нас с тобой срочно вызывает к себе "на ковер" сам Господин Нимрод. Зайди ко мне немедленно.
– Слушаюсь!
Верка помнила, что боец должен обладать быстрой реакцией не только чтобы ударить, но и чтобы так же быстро соображать. Поэтому зайдя к фельдшеру начала выкладывать свои соображения.
– Не иначе как Господин Нимрод будет допрашивать о вчерашнем происшествии – начала Верка. – И, наверное, нас будет допрашивать отдельно друг от друга. А потом сверять наши показания. Надо нам знать, какие он вопросы каждому из нас задавал.
– И как мы это узнаем? – Задал вопрос фельдшер.
– С помощью мобильников! – ответила Верка. Войдем к нему с мобильниками, включенными на разговор друг с другом. И заодно в своем мобильнике я диктофон включу.
– Ну, Саврасова! У меня нет слов! – Воскликнул фельдшер.
– Вот интересно, что Нимрод может знать про наше приключение? Может знать про сгоревшую машину с трупами вооруженных бандитов в ней. А при чем тут мы? А при том, что в парке могло попасть на видео, как я в эту машину садилась с волком на поводке! Значит ему об этом мог кто-то сообщить! И, явно не менты! А то бы нас допрашивал не Нимрод, а следователь! И не вместе с вами, а одну меня! Про что Нимрод будет задавать вопросы? Наверное, чем я и вы занимались в увольнении! И, скорее всего про собаку, с которой я гуляла по парку. Кто поручил, чья собака… Что было после того, как к бандитам в машину села? Типа, как оказалось, что я цела, а машина вместе с бандитами сгорела? Ну, можно наврать, что я сказала бандитам, что я из исправительной школы. И что выгуливаю собаку самого Господина Нимрода… И тогда меня отпустили… А кто машину спалил вместе с бандитами?... А вот этого я вправе не знать! А что, если ведьмин Конек Нимроду все рассказал, как он меня спас? Рассказал, чтобы Приношение со школы стребовать? Черт! Надо придумать, что Нимроду отвечать, откуда собака взялась! Ну, значит, вы, Виктор Алексеевич, попросили меня погулять с одной очень большой и очень страшной на вид собакой! Сказали, что собака очень на волка похожа. Гибрид Кавказской овчарки и волка. Но очень умная и послушная. Хотя и страшная. А если Нимрод спросит, чья собака, то я вправе и это не знать! Меня попросили, и я согласилась! Тем более, что мне деньги на шашлыки выделили! Мне и собаке. По две порции! Но тогда на вопрос: "Чья собака?" придется отвечать вам, Виктор Алексеевич!
– Могу ответить, что мне выгуливать ее сама рыжая ведьма приказала. – произнес фельдшер. Нимрод про нее знает. Я ему докладывал, когда она пожелала лично с ним переговорить. Причем, срочно.
– Виктор Алексеевич, значит так! Перед тем, как войти к Господину Нимроду я звоню вам со своего мобильника, вы мне отвечаете, и включаю диктофон на запись разговора. Надеюсь, что на пару часов аккумулятора мне хватит. Но есть один вопрос. – Мы не знаем, что ведьмин Конек мог наговорить Нимроду про наше приключение, чтобы стребовать с него подношение? Если он наговорил лишнее, то Нимрод нам не поверит. Не поверит, что меня не было с бандитами, когда их ликвидировали. Вы не могли бы это выяснить?
– Попробую. – Фельдшер достал огарок зеленой свечки, зажег его и открыл зеркальнвй портал. В зеркале появился ведьмин Конек.
– Сэр Букефалос, меня и Саврасову срочно требует к себе Господин Нимрод. Что вы ему рассказали об известном вам происшествии?
– Да ничего! Кроме того, что я вас спас!
– Вы рассказали, как вы нас спасли?
– Я не обязан докладывать никому про это!
– Значит так, сэр! Саврасова будет утверждать, что ее выпустили, после того, как она сказала, что она из исправительной школы и выгуливает собаку самого Господина Нимрода. А я буду говорить, что выгуливать собаку мне приказала ваша хозяйка. И мне не хотелось бы, чтобы наши показания расходились с вашими, сэр!
– Да не обязан я опровергать ваше вранье!
– Вот и договорились! Вы не опровергаете, что бы мы не говорили.

****
Допрос Нимродом фельдшера и Веры Саврасовой.

– Сейчас будет весело! – Конек Букефалос занял место в зазеркалье. – Жаль только, Нимрод портал закрыл. Только посмотреть могу! Ради такого веселья души шотландских грешников пусть немного поболтаются неприкаянными!
– Ну проходите, гости дорогие! – Нимрод изображал радушие. – Вы догадываетесь, зачем я вас вызвал?
– Да явно не на пироги позвали! – Вера посмотрела на скамью и корыто с прутьями.
Накрытый стол ее не очень заинтересовал.
– Ну, тогда глотнем чаю и о грехах наших тяжких потолкуем! Самовар поспел, пироги знатные! Кстати, а вот одно очень интересное фото! – Он положил на стол фото Веры с собакой в парке.
– Ну, я гуляла с собакой... В выходной в увольнение!
– Вера, не коси под дурочку! – Нимрод налил ей чаю из самовара. –  Я хоть и давно учил зоологию, но собаку от волка отличить могу! И еще, не так много в Новиковске волков, величиной с пони!  Колись, откуда у тебя эта собака!
– А с чего это мне колоться? Прогулки с волками, на строгом ошейнике преступлением не являются.
– Вера, давай по-хорошему! – Нимрод бросил себе в чашку 2 куска сахара.
– Сами пьют, а меня не угощают! И хозяйка запретила с них подношения собирать! – Обиделся конек. – Если они мне и пирога не предложат, я им устрою такие неприятности! Мало не покажется!
– Вера, этот волк подозревается в куче преступлений!
– Так путь его милиция ищет! – Вера откусила кусочек пряника.
– А ты найти не поможешь? Прошу по-хорошему!
– Я не знаю, как его найти!
– Кто тебе дал его выгуливать?
– Виктор Алексеевич!
– А почему именно тебе?
– А эта собака меня слушается. Я ей, наверное, чем-то понравилась.
– Ты понравилась огромному волку?
– Виктор Алексеевич сказал, что это гибрид волка и кавказской овчарки.
– А чья это собака он сказал?
– А я не спрашивала. Подумала, что его. У него теперь свой дом. Его  стеречь надо!
– Виктор Алексеевич, – обратился Нимрод к фельдшеру – это ваша собака?
– Господин Нимрод, я бы хотел об этой собаке говорить без Саврасовой.
– Вера, выйди в соседнюю комнату и закрой дверь.
– Свою чашку с чаем и пряник забрать можно?
– Забирай и выходи!
– Верка взяла одной рукой чашку, зажала в зубы пряник, вышла из комнаты и закрыла дверь свободной рукой. Потом вынула свой мобильник и приложила к уху.

– Ну, Виктор Алексеевич, я вас слушаю. – Потребовал Нимрод.
– Господин Нимрод, эта собака принадлежит известной вам рыжей даме, хозяйке черного пони.
Нимрод задумался.
– А вы какое отношение имеете к этой собаке?
– Хозяйка убедительно просила приютить ее собаку на моем участке. Я не посмел ей отказать.
Нимрод снова задумался.
– Саврасова вам докладывала о происшествии на прогулке с этой собакой?
– Нет, не докладывала, но я о нем знаю.
– От кого?
– От слуги хозяйки, который очень любит выпить и закусить на халяву.
– И что вам сообщил этот любитель выпить и закусить?
– Он заявился ко мне и потребовал подношения.
– Он сказал, за что именно?
– Он по этой части не хотел ничего говорить. Сказал, что только что его хозяйка приказала ему спасать Саврасову и ее собаку. Потребовал угощения себе и своей Хозяйке, а Саврасову приказал выпороть. Я был вынужден все пообещать.
– А за что?
– Я не знаю, за что. Знаю, что он ей за что-то мстит, а Саврасова отвечает, что обязалась про это никому никогда не рассказывать.
– Значит, Саврасова тоже знает про хозяйку черного пони?
– Да, знает, но молчит, как партизан на допросе.
– Она вам рассказала, про свое спасение.
– Нет.
– А вы ей про требование слуги рыжей дамы?
– Пришлось рассказать.
– И что?
– Получила порку.
– А где следы?
– Пришлось исхитриться через мокрую простыню…
– Известная техника! Как вы познакомились с рыжей дамой?
– Сначала с ее слугой. Однажды, когда я ушел в запой, он явился ко мне, потребовал угощения, а потом мы с ним поцеловались. После этого моя одинокая холостяцкая жизнь резко изменилась. Я женился на беременной вдове моего фронтового друга с двумя дочками. Она после смерти мужа очень нуждалась. Но тут же потребовала, чтобы я поклялся на могиле своего фронтового друга больше не пить. И вот теперь мучаюсь…
– И за что вам такое внимание рыжей дамы?
– За грехи мои тяжкие. Но я их даже на исповеди не рассказываю.
Нимрод снова задумался.
– Виктор Алексеевич, у нас после прогулки Саврасовой с волком на поводке возникли очень большие проблемы. Кто-то сжег машину Аслана вместе с тремя его вооруженными бандитами. Аслан сделал мне предъяву. Может начать с нами войну.
– А мы причем?
– Он утверждает, что его люди везли к нему нашу воспитанницу Саврасову с собакой. Типа, кроме нас некому. В доказательство прислал на мой мобильник ММС-ку с фото Саврасовой и собаки. Заявил, что Девчонке было достаточно сказать, что она из моей школы, и ее бы тут же отпустили. А вместо этого мы, якобы, замочили  сразу трех его лучших людей. Теперь требует от меня доставить ему и Верку и собаку. А мы не знаем даже что и как произошло. И кроме Саврасовой рассказать некому. Вы можете убедить Саврасову рассказать?
– Попробую. Позвать ее сюда?
– Позовите, только про Аслана ни слова.
– Фельдшер подошел к двери, открыл ее и позвал Верку. Верка убрала свой мобильник, через который подслушивала и записывала разговор Нимрода и фельдшера, и вошла в комнату.
– Вера, расскажи Господину Нимроду, что произошло с тобой до того и после того, как ты села в машину. – Попросил фельдшер.
– Ну, я гуляла с собакой по парку. Потом купила по два шашлыка себе и собаке. Мы отошли за дальний столик, чтобы пес не смущал других своим видом. Вдруг к нам подошли трое черных небритых, окружили, показали из под полы свои пушки и потребовали пройти с ними к машине. Посадили в машину, в микроавтобус. Один бандит сел за руль, а двое остались в салоне, и мы поехали. Потом один из этих козлов стал меня лапать и приставать с вопросами, как меня звать, кто я такая и чья собака. Ну, я ответила, что я из школы Господина Нимрода, а это его собака. И он просил меня ее выгуливать, потому что она меня слушается. После этого эти козлы извинились, сказали, что ошибочка вышла, что они другую девочку с большой собакой искали. Попросили не говорить никому, что вели себя со мной не очень вежливо, и отпустили. Хотели даже подбросить туда, куда я пожелаю. Но я сказала, что сама с собакой пробегусь. Вот и все.
– А почему ты Виктору Алексеевичу ничего про это не рассказала?
– Ну, я же обещала никому ничего не рассказывать!
– А почему?
– Разговор – серебро, молчание – золото!
– Молчит она! – обиделся конек в зазеркалье. –  Неужели в этот раз она от порки спасется? Не прощу!
– Так, Вера, снова выйди в ту комнату.
– А можно еще чайку с пряником?
– Можно.
– Сейчас, только принесу свою чашку.
– Давай, только быстрее!
Верка сбегала за своей чашкой в соседнюю комнату, вернулась, налила чаю из самовара, взяла два пряника, вышла в соседнюю комнату. Там поставила чашку на стол, а потом вернулась и закрыла дверь. Потом села за стол, достала свой мобильник, приложила его к уху и продолжила подслушивать разговор, попивая чай с пряниками.
– Виктор Алексеевич, что скажете?
– Неприятная история. Возможно, кто-то сумел воспользоваться ситуацией, чтобы натравить на нас Аслана и развязать в городе войну.
– Какие есть соображения?
– Этот черный пони – он же вестник смерти и неприятностей.
– Считаете, что это он?
– Предполагаю.
– Как он узнал?
– Возможно, у Саврасовой было при себе зеркальце. Она же девочка.
– И зачем такое потребовалось? Я про эту нечисть.
– Чтобы вынудить нас обращаться к ним за помощью. А они бы стали нашей "крышей", чтобы требовать подношение за свои услуги.
– Как будем решать проблему с Асланом?
– Могу сообщить рыжей даме, что бандит требует привести к нему ее собаку.
– И какая будет ее реакция?
– Обещаю выяснить и доложить. Но практически уверен, что потребует Большое Подношение. А может ее слуга копытный потребует и Верку еще раз выпороть.
– За решение проблемы, которую нам ее слуга сам и создал?
– А что, кроме неприятностей, ждать от этой публики?
– А чего ему так далась эта Саврасова?
– Похоже, мстит ей за что-то. Хочет, чтобы из нее злая ведьма выросла.
– Так у нее и так кличка Верка Бешеная. А как вы вопрос с ее родителями решать собираетесь?
– Выкручиваюсь.
– Имейте в виду, что за нарушения правил применения ТН нести ответственность будете вы, только вы, и никто, кроме вас!
– Слушаюсь! Думаю, на крайний случай, снова обойдемся простыней!
– Свободны! Пока свободны. Жду вашего доклада, и постарайтесь без крайних случаев!
– Что отвечать на вопросы Анны Ивановны?
– Что хотите, но про Аслана ни слова. Скажите, что попили чаю с пряниками! Не надо ей лезть в эти дела!
– Слушаюсь!
– Все изоврали! – Обиделся Конек! Кроме одного, Верку надо драть! Ну ничего, одним пивом он тут не отделается! И я еще, значит, крайний!
 


Рецензии