Я искала тебя среди звезд

Среди звезд я тебя искала,
Полвселенной исколесила
Что тебя здесь уж нет, я не знала,
В своем сердце твой образ носила

Я искала тебя среди звезд,
Но с Земли мне не видно тебя.
Под созвездий чужих хоровод
Вспоминала по капле себя,

Как в чужие смотрела глаза,
В них пытаясь увидеть твой блеск,
Как заглядывала в их сердца
Долгие тысячи местных лет

Я смотрела в их странные лица,
Я искала в них что-то милое,
Я почти перестала светиться,
Я растратила все свои силы.

Я летела с кометой лет сто
Световых далеко за тобой
Ты не знал обо мне, ну и что,
В твоем сердце жил образ мой.

Ты был верен мечте обо мне,
Ты искал меня в дальних краях,
А затем много тысяч их лет
Ты провел вспоминая себя

На развалинах древних миров.
Ты не знал, что меня там уж нет.
И последний был слишком суров
Он забрал твой серебряный свет

Ты пытался оставить мечту
На остатках их славы и знаний
Не посмел, знал, что вдруг я приду
И закончу цикл вечных скитаний.

29.08.2017


Рецензии