Вечерняя прогулка

Я помню тот день. Мне тогда плохо спалось. Проснулся я разбитый и еле собрался на работу. Время тянулось бесконечно. Как я был рад, когда наступил конец трудового дня.
Я решил пройтись до дома пешком. Мне нравится гулять на свежем воздухе. Плюс так я хотел немного освежиться, потому что было совсем хреново.
По дороге мы поравнялись с ней. Я посмотрел направо и встретился с ее глазами. С зелеными глазами.
- Привет, - сказала она.
- Привет.
Ее лицо мне было знакомо, но, хоть убей, я не помнил кто она и как ее зовут.
- Прогуливаешься? – спросила она улыбаясь.
На ней была черная шапка, из-под которой виднелись прямые русые волосы.  Коричневое пальто, опоясанное поясом, черные джинсы и уги.
- Да, прогуливаюсь. А ты? – ответил я.
- Тоже. Почему так поздно?
Я на секунду замешкался, но потом ответил правду.
- Люблю гулять вечером. А ты чего так поздно? Смотрю, ты тоже никуда не спешишь.
На секунду ее лицо посмурнело. Потом она выдала:
- Не хочу домой. У меня дрянная квартира.
- Вот те раз, - удивился я. – Это как?
- Вот так. Не нравится мне там. Атмосфера какая-то знаешь… Неприятная. Не знаю как описать. Не комфортно мне там. Сплю плохо, стены давят.
Я хмыкнул и почесал подбородок.
- Зачем тогда там живешь?
- А как? – возмутилась она. – У меня нет денег на другую квартиру. Я ж не миллионер. Видел сколько сейчас цена за квадратный?
- Да уж. Может тогда сделать ремонт? Или там цветов наставить? Что бы тип уют был.
Она снова печально вздохнула.
- Сделала уже. И цветов наставила. Мать даже батюшку приглашала, чтобы тот освятил квартиру. Но все равно.
- Беда, - протянул я. – Тогда давай прогуляемся. Я пока домой тоже не тороплюсь.
- Давай, - согласилась она.
Мы гуляли довольно долго. Болтали о том, о сем, пока у нас не заболели ноги. Тогда она, наконец, остановилась и сказала:
- Ну, ладно. Не вечно же нам гулять. Завтра вроде как на работу.
- Это точно, - согласился я. – Классно погуляли. Можно повторить.
- Было бы здорово. Ну, пока.
Она поцеловала меня в щеку и зашагала прочь, а я вдогонку ей крикнул:
- Может, оставишь свой адрес. Возможно, я как-нибудь зайду. Посмотрю на нехорошую квартиру.
Она обернулась. Затем улыбнулась и подбежала обратно. Написала у меня в телефоне адрес и сохранила. Затем снова повернулась и ушла.
***
Через день у меня был выходной. Я открыл гугл-мапс и ввел оставленный девушкой адрес. Затем пошел по карте, в надежде, что она будет дома. Но когда я пришел в нужное место, то обнаружил лишь старый заброшенный дом, в котором, судя по виду, не жил никто уже лет сто. Я был слегка в шоке. И с тех пор я ни разу не видел эту девушку. Теперь я гадаю о том, что сучилось тем вечером. Отшила ли она меня, просто дав ложный адрес, или произошло что-то другое.


Рецензии