Этот блеск твоей звезды

Этот блеск твоей звезды,
Будто свет твоей улыбки
Не дает сжигать мосты
Не дает творить ошибки,
Он ведет меня вперед
Он зовет меня и манит
В стройный звездный хоровод.
Скоро этот день настанет.

Эта тьма твоих глубин,
Тихий шепот сквозь пространства
Жди меня, ты не один
Я к тебе вернусь из странствий.
Я зажгу свою звезду
Где-то рядышком с твоею
Пусть они блестят другим
Пусть других зовут и греют

Я вернусь к тебе из снов
О волшебной звездной пыли,
О творении миров
И о том, кем в них мы были
Я вернусь домой под тень
Нашей мягкой черной мамы
Чтоб с тобою вспомнить день
Первый звездный день тот самый.

05.06.2017


Рецензии
Романтично.Спасибо

Андрей Колячко   09.02.2020 18:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.