Стихи ру

Рецензия на «Ленин оптом» (Старый Мент)

Я уже говорит коммунисту Столбуну, что будет как-то не логично, что в России капитализм, и везде скульптуры Ленина и красные флаги. Тут дело не в справедливости, а в соответствии. Если нет идеологии коммунизма, то и не должно быть символики, если же кто-то желает вернуть символику, то надо сперва вернуть идеологию, а не наоборот. Вам со Столбуном будет о чём поговорить. Он говорил, что лучше Ленина сжечь, и пепел сбросить в реку. У меня была другая идея. В пророчествах говорится, что, когда Ленина вынесут из мавзолея, то начнётся мировая война. Поэтому мавзолей надо постепенно разбирать, а Ленина не трогать, его надо заспиртовать, а когда мавзолей будет полностью демонтирован, поместить в железную будку, и поставить охрану.

Абр Зиборский   21.03.2019 19:08   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Идея полностью совпадает с моей - "площадь Ленина вернёт", хоть разбирай мавзолей, хоть нет, он окажется на площади. Каждая вновь прибывшая на трон власть стремится унизить все предыдущие: "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы свой мы новый мир построим, - кто был никем, тот станет всем... Фараонам не понравилась эта песня ещё тысячи лет назад, и они такие памятники себе построили, что дешевле было их не разрушать, а построить рядом новые. Нам надо учиться у фараонов, а то всё уже переломали.

Старый Мент   22.03.2019 19:59   Заявить о нарушении / Удалить
Не согласен. Кёльнский Собор строился 800 лет, если бы он стоял в центре Москвы, его бы давно снесли. Поэтому я за то, чтобы создавать храмы ввиде большой коробки - в трудные времена это будет склад, а в более благоприятные времена опять храм. Жаль, что меня не спросили...

Абр Зиборский   22.03.2019 21:39   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Жатва душ» (Старый Мент)

Разверзалась, прел тризной,
на два метра земля.

___ не совсем понятно.То, что земля разверзалась, понятно, неясно, что значит "прел тризной" и кто именно прел.

Абр Зиборский   21.03.2019 19:00   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Никто не прел. Ошибка эта случилась со-слепу, на самом деле "пред тризной". До вас никто не заметил, или все скромными оказались.

Старый Мент   22.03.2019 19:46   Заявить о нарушении / Удалить
Я даже не знаю, чо такое тризна. Хотя много раз слышал это слово. В обыденной речи его не употребляют, только в письменном русском языке.

Абр Зиборский   22.03.2019 21:41   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Всё не зря!» (Старый Мент)

У меня были такие строки:
___
Я - внизу, значит я
Как-бы верха держатель.

Абр Зиборский   21.03.2019 19:11   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Да, верно, похоже на эпиграф.

Старый Мент   22.03.2019 19:43   Заявить о нарушении / Удалить
Это был стих про дворника, который назывался снегометателем: он внизу, значит он - как-бы верха держатель, не профессор он, не депутат, не спасатель, он не инженер, не охотник, не изобретаталель, он пыле- и снего- метатель.

Абр Зиборский   22.03.2019 21:43   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Рождественское» (Старый Мент)

Неплохая песня получилась. Будет возможность - предложу кому-нибудь. Подходит и для религиозных людей.

Абр Зиборский   21.03.2019 19:14   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Значит, не такой уж я и безбожник.

Старый Мент   22.03.2019 19:40   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Путник» (Старый Мент)

Неплохо песни получаются. Вам бы с один товарищем скооперироваться, который поёт песни. Хотя, как мне кажется, он слишком требователен к текстам.

Абр Зиборский   21.03.2019 19:16   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Не заморачиваюсь. Поиски композиторов в мои планы не входят.

Старый Мент   22.03.2019 19:38   Заявить о нарушении / Удалить
Просто я как-то заглянул к двоюродному брату в 2012-м году, и он сказал, что ему срочно нужна патриотическая песня о России, есть уже мелодия и размер строк, нет только текста. Я ответил, что песнями не занимаюсь, и ушёл, а у него резко упало настроение. Но потом я передумал и начал сочинять песню. А потом ещё 10-20 песен.

Абр Зиборский   22.03.2019 21:47   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Моя сука» (Старый Мент)

Жаль, не знаю, что такое Грэй и Ассоль. Некоторые слова из тюремной лексики.

Абр Зиборский   21.03.2019 18:58   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Я тоже не знаю Ассоль, поэтому собака мне родней.

Старый Мент   22.03.2019 19:29   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Поющему поэту» (Старый Мент)

Если убрать героин и эмиграцию, то походит на Аброскина.

Абр Зиборский   21.03.2019 20:01   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Может и похоже, жаль я не читал. Вот его публикации и мои, в Новых горизонтах, по стилю действительно похожи (я так думаю).

Старый Мент   22.03.2019 19:25   Заявить о нарушении / Удалить
Я имел ввиду, что описание поэта удалого походит на Аброскина, с той лишь разницей, что он не употребляет героин и не покинул Родину, ну и на гитаре не играет. Он работает по антэнтам за главного. Мне интересно, в июне в Саянске отключают аналог, Игорь, выходит, без работы останется. Но в последнее время он занялся публицистикой в Новых Горизонтах. Но на жизнь ему это не хватит, как я думаю, его жёсткая экономия на гречке и овсянке не устроит. Он ещё фермером был, а сейчас, кстати, многие уезжают из городов в деревню, и делятся опытом в соцсетях.

Абр Зиборский   22.03.2019 21:53   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Костроминские чтения» (Старый Мент)

Непонятно, почему люди теснятся. Это поэты в тесном коридоре?

Абр Зиборский   21.03.2019 22:10   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Так рассказывал мне Аброскин - в Братске проводятся Костроминские чтения и поэты со всей области набиваются в кухню квартиры покойного поэта, читая там стихи. Традиция такая, видимо при его жизни, на этой кухне, тоже было тесно.

Старый Мент   22.03.2019 19:20   Заявить о нарушении / Удалить
Ясно. Я думал стесняются читать стихи, сжимают плечи, втягивают голову в туловище.

Абр Зиборский   22.03.2019 21:55   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Электричка Зима-Иркутск» (Старый Мент)

Это был Гимн Электропоезда. Надо сделать песню обязательно. У одного из саянских авторов я прочёл: поезд каурым помчался вдаль. Автор говорит, что есть какое-то место на ЖД, где поезд прыгает, как конь, но мне кажется, что поезда не прыгают.

Абр Зиборский   21.03.2019 22:18   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Есть места где поезда качает, а если они прыгают, то под откос. По поводу превращения стиха в песню - не заморачиваюсь, я выплеснул эмоции и забыл.

Старый Мент   22.03.2019 19:14   Заявить о нарушении / Удалить
Ну не может же поезд прыгать каурым по рельсам скользя. Даже по МКАДу машины не прыгают, так как там нет ямок. Но кто-нибудь напишет: моя тойота пустилась вскачь по МКАДу.

Абр Зиборский   22.03.2019 21:58   Заявить о нарушении / Удалить
Я как-то зашёл в ЦБ, и там Швец читал свой стих, а все старые поэты ржали. Когда я спросил: как это "медленно вертится земля", вертися - значит быстро, а если медленно, то не вертится, а движется. Но они сразу же стали защищать поэта, над которым смеялись. Говоря: да, она вертится, но медленно.

Абр Зиборский   22.03.2019 22:01   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Дитя или царь?» (Старый Мент)

В целом неплохо, но человек не прощён, а проклят. Согласно церковной концепции, большинство людей обречены на вечные муки. Сказано: весь мир лежит во зле. Мир - это именно люди, а не деревья и дома. У меня на эту тему много мыслей, но вам они будут не интересны.

Абр Зиборский   22.03.2019 10:59   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Все люди обречены на вечные муки и не потому, что мир лежит во зле, человек так создан чтобы страдать, тогда он сможет понять "что такое хорошо, и что такое плохо".

Старый Мент   22.03.2019 19:03   Заявить о нарушении / Удалить
Человек не способен понять что есть хорошо и что есть плохо, у каждого насчёт этого своё мнение.

Абр Зиборский   22.03.2019 22:02   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «За веру сперва...» (Старый Мент)

Необычно, когда сталинист пишет такие стихи. Как-то не увязывается с предыдущими диалогами о пользе многомиллионных репрессий. Я придерживаюсь правила: преступные средства - преступные цели. Другие считают, что ради спасения России любые жертвы оправданы, вплоть до уничтожения 90% жителей России, лишь бы спасти остальные 10%. Один великий человек сказал: эта страна пойдёт под снос, но кое-что останется.

Абр Зиборский   22.03.2019 11:05   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Я не сталинист, но по сравнению с его противниками и конкурентами, он выглядит более привлекательно. А стихи - это эмоции, они бывают разными.

Старый Мент   22.03.2019 19:00   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Бессмертный полк» (Старый Мент)

Мой прадед не убит. Долго стоял в очереди на квартиру в Иркутске. И получил в 80-е годы. Но говорить с ним было трудно, так как он контуженный, и надо было говорить громко. Мне было лет 10, и я не знал, как завести разговор о военных делах. Но он успел рассказать австралийцам о себе. Был в битве под Москвой, туда бросили моряков, и говорит, что осталось человек 50, ещё бы чуть-чуть, и столицу бы взяли. У него вся грудь была в медалях. Но он жил с моей прабабкой недолго, говорят даже, что он её бросил с дитём на руках. Где-то ещё слышал версию, что он в начале войны заведовал складом в магазине и там подворовывал, или же его оговорили. И поэтому отправили на войну. Есть фильм мой друг Иван Лапшин, но это не про него. Затем моя прабабка жила с еврейским прокурором Гравером в Красноярске, но он сам пошёл по этапу. Фамилию Гравер она носила до самой смерти, до 89 лет. Но изначально она жила до революции в селе Скаредна в 100 км от Москвы. В то время было много колдунов, которые наводили порчу.

Абр Зиборский   22.03.2019 11:14   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Вот теперь понятно почему осталось 50 моряков, а Москву не взяли, оказывается колдуны навели на немцев порчу. Это не важно, важен результат.

Старый Мент   22.03.2019 18:57   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Ария для Луны» (Старый Мент)

Напоминает лирику Аброскина.

Абр Зиборский   21.03.2019 22:20   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Стыдно сказать, лирику Аброскина я не читал. В сборнике братского энтузиаста, публикующего стихи неизвестных широкому читателю поэтов, мне понравились его стихи о лошадях - конкретно фраза "Стригункам стоять звонко". Я сейчас в Иркутске, по делам, приеду завтра просмотрю почту и отзывы.

Старый Мент   22.03.2019 10:26   Заявить о нарушении / Удалить
Я хоть и читал Аброскина, но запомнил лишь 2-3 строки, эта мысль бы ему не понравилась. Он сам говорил, что заразился стихами Есенина и Маяковского, то есть, водой и огнём, и его стиль представляет из себя смесь воды и огня. В одном из стихов говорилось: жир розовой плесенью, а ну-ка, попробую тебя пырнуть ножом. Я предложил "розовым месивом" и не "плесенью", он сказал, что подумает, но, скорее всего, сразу же забыл. Я для него не интересен ни как автор, ни как личность, он прямо об этом говорил. В другом стихе мне не понравилась фраза "чёрной речкой усталость". Слова как-бы выпадают из текста, как в песне про "по городу автобус пустой". Лучше, если бы слово "едет" не убирали.

Абр Зиборский   22.03.2019 22:12   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Про Пивовариху» (Старый Мент)

А я бы хотел родиться наоборот, попозже, хотя бы в 90-е годы, а пришлось в 74-м. К прошлому не тянет, лучше в будущее, лет на 100 или 200 вперёд. И, считаю, не повезло. Но хотя бы не жил в 1937-м, и то ладно....

Абр Зиборский   21.03.2019 22:23   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Стих о том и есть, что хотя бы не жил в 17-е или при Сталине. Мой дед "оттарабанил" десятку - прямо с фронта забрали, как врага народа, а потом реабилитировали, так он плакал и всем соседям и родственникам показывал. То, что я в спорах оправдываю сталинские методы правления страной, не значит, что я готов в этом поучаствовать в качестве жертвы. А в то время можно было стать жертвой кого угодно - и сторонников и противников режима ( и не только). Бардак спровоцированный буржуазной революцией, уговорами, превратить в порядок было нельзя.

Старый Мент   22.03.2019 10:18   Заявить о нарушении / Удалить
Я читал у Маркелова, что какой-то мужик просидел в одиночке 2 года, и потом везде стал хвалить советскую власть. А до этого не хвалил. Если бы он развил тему, было бы интересно, а так клиповая информация.

Абр Зиборский   22.03.2019 10:51   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Принцесса судебного процесса» (Старый Мент)

Можно сочинить сюрреалистический стих про бал зэков и зэчек.

Абр Зиборский   21.03.2019 22:25   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Сочинить можно что угодно. Про зэков ""О вольной птице".

Старый Мент   22.03.2019 10:09   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Прости Маяковский» (Старый Мент)

Эх, стать бы мне поэтом
На зависть всем врагам!
Но что же делать,
Если я читаю по слогам?
*****
Надо слово "если" перенести из 4-й строки в третью.

Абр Зиборский   21.03.2019 22:30   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
ВЫ не первый делаете мне замечание по этому поводу. Концовка написана так специально, чтобы было понятно, что критикующий Маяковского стихоплёт ещё "желторотик", а унижает мэтра.

Старый Мент   22.03.2019 09:55   Заявить о нарушении / Удалить
Как только напечатал рецензию, сразу просмотрел комментарии, и увидел, что это повтор. Но было поздно.

Абр Зиборский   22.03.2019 10:54   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии