Интервью

                Юмористический рассказ
Наш старый знакомый по предыдущим рассказам Василий Забулдыга сидел дома и размышлял о сущности человеческого бытия. В последнее время в его голову лезли удивительно умные мысли, что он начал подумывать о том, чтобы донести эти мысли до остальной части сограждан. Почета и уважения у него было достаточно. Но душа требовала чего-то еще. Внезапно его размышления прервал звонок. Звонила корреспондент журнала для мужчин под загадочным названием «Секс в одиночку». Она целеустремленно напрашивалась на встречу. Василий уступил домогательствам и назначил время, когда он сможет допустить настырную просительницу до своего тела. За время до встречи с журналисткой  Василий сумел основательно подготовиться. Даже успел прорепетировать перед зеркалом, чтобы в зависимости от ситуации менять на своем лице свое выражение, от глубокой задумчивости, до полной отрешенности от мирской жизни. Через пару часов вышеупомянутая мадам с маниакальной настойчивостью стала ломиться в дверь к Василию. Тот, как настоящий джентльмен не стал томить под дверью человека и открыл проход в свое бунгало. На радость и удивление журналистка оказалась очень аппетитной особой, что Василий стал подумывать о том, как бы ее поскорее положить  рядышком на свой одр. Между тем энергичная особа не стала ходить вокруг да около. А сразу озвучила цель своего прибытия. Оказывается она всю жизнь, по ее словам мечтала взять интервью у такой легендарной личности, как Василий. Василий не стал отказываться и предложил даме пройти в кабинет, чтобы насладиться его общением. Журналистка, которую звали Елена, с места в карьер сразу  задала весьма непростой вопрос. Он звучал примерно так: - Расскажите Василий о своем первом сексуальном опыте из вашего детства. Василий подумал немного, а потом начал свой рассказ словами: - Гондурас меня стал беспокоить примерно в двенадцатилетнем возрасте. А в тринадцать лет я разработал операцию, целью которой было овладение роскошным женским телом. Я родился в деревне и до школы жил с бабушкой. С родителями начал проживать, когда пошел в школу. Все каникулы я проводил в деревне со своими друзьями. В деревне у нас была почтальонша, которую звали Люся. Это была очень разбитная бабенка, ее груди и бедра нас тихо сводили с ума. По замыслу мы должны были сделать засаду и как лилипуты окучили Гулливера, так и мы должны были ее тихо спеленать оттащить от дороги в лесок и познакомиться с нею поближе Наш план провалился по досадной случайности. Веревка, которую мы привязали к дереву и протянули через дорогу, предварительно сделав слабину и замаскировав ее, не выдержала резкого натяжения, и лопнула. А наша Люська беспрепятственно проехала, оставив нас с носом. Ни о какой уголовной и прочей ответственности мы тогда не знали и не думали. По истечении прожитых лет мы рассказали Люське о своем намерении, которое так и не воплотилось в жизнь. На что получили весьма удивительный ответ. Наша почтальонша сказала, что дала бы нам без всякого насилия над ее телом, если бы мы ее об этом попросили. Какая ирония судьбы…Следующий опыт был в пятнадцать лет и опять неудачный. Неудачный по вине моих приятелей, которые подсматривали за мной, когда я удалился с девчонкой к стогам сена, стоящим на окраине деревне. На самом ответственном моменте, когда я собрался штурмовать Эверест, мои непутевые друзья громко заявили о своем присутствии. Огорченная девчонка, с трусами под мышкой весьма спешно ретировалась, видно опасалась распалить своим видом моих не в меру ретивых друзей. Второй заход к этой честной давалке мне сделать не удалось. Моя соседка Верка, молодая женщина атлетического телосложения предупредила меня, что не потерпит разноса всякой заразы в деревне. Она подозревала, что вышеупомянутая девушка имеет целый букет гинекологических заболеваний. Все это отпугнуло меня, так как я не желал писать и при этом плакать. Поэтому мои сексуальные фантазии были на некоторое время загнаны в глубину сознания. В свои пятнадцать лет мы на пару со своим другом стали регулярно ходить в женскую баню, чтобы фотографировать обнаженную натуру. Приходилось спасаться от милиции, которой с завидной периодичностью жаловались разъяренные женщины. Один раз мой приятель чуть не убился, когда одна из женщин плеснула ему в его любопытное рыло кипятком. Я пережил неприятные минуты, когда у меня на глазах мой приятель рухнул с двухметровой высоты спиной. Я уже приготовился оплакивать бездыханное тело, которое неожиданно ожило у меня на глазах и бросилось наутек, так как нам на хвост сели менты. Правда, мы с приятелем покончили с этим занятием, после одного случая. Однажды мы влезли в форточку в парильное отделение, которое было на ремонте и отделено от моечного отделения закрытой дверью. В двери была просверлена довольно внушительная дыра, через которую было очень хорошо видно всех ее обитателей. Я даже увидел некоторых девчонок, с которыми учился в школе в их истинном обличии. Картина была незабываемая. Неожиданно нас отвлек очень странный шорох. Мы поняли, что в этой ловушке мы не одни. И действительно, там оказался один взрослый мужчина, который залез в форточку задолго до нас. Мы на правах первенства, конечно, беспрекословно уступили ему место перед отверстием в двери, а сами потихонечку вылезли наружу. Раньше конечно мы не слышали о маньяках, но инстинкт самосохранения случай сработал, и мы не стали рисковать. После этого случая у нас с приятелем пропало желание лазить по женским баням, кроме этого мы услышали, что милиция поймала очередного вуаериста и препроводила его прямо в моечное отделение, где женщины с помощью шаек провели воспитательную беседу о вреде несанкционированного наблюдения за биологическими объектами. После этой беседы мужчина был отправлен в больницу с побоями средней тяжести. Но надо отдать должное, этот мужественный человек никого не выдал и никому не предъявил претензий. Зато в шестнадцать лет, мне наконец удалось пристроить свое естество в весьма опытные руки. На столько опытные, что я даже ушел из дому и целых два года сожительствовал с девушкой, которая была старше меня на четыре года. Там я оторвался по полной программе. Таким образом, в качестве окончательного ответа на ваш вопрос заявляю. Первый опыт интимного общения с девушками я получил в шестнадцать лет, но морально был готов получить его в более раннем возрасте. Вы удовлетворены моим ответом? – Вполне, рассеяно ответила Елена. Василий внимательно посмотрел на журналистку и понял, что она поплыла. Видно разговор на интимную тему распалил ее воображение, что она с трудом сдерживалась, чтобы не броситься на Василия, как голодная собака бросается на еду. Василий не стал тянуть резину и просто сказал: - Ванная в вашем распоряжении спальня первая дверь направо. С этими словами он встал и направился в свою опочивальню, а Елена, повизгивая от охватившего ее волнения, торопливо побежала в ванную, на ходу срывая с себя одежду. Что было дальше мы не будем описывать, чтобы не возбуждать наших читателей эротическим содержанием. Отметим лишь следующее. После бурной схватки, когда Василий, проявив себя во всем блеске, спросил у чрезвычайно утомленной журналистки: - Почему  ваш журнал называется « Секс в одиночку» Может его лучше назвать «Обойдемся без женщин?». Василий, вы не так поняли, засмущалась Елена. Мы не пропагандируем мастурбацию, просто под нашим названием подразумевается интеллектуальное одиночество. Ведь вы когда занимаетесь любовью, не влезаете в шкуру своей очередной жертвы, не пытаетесь познать ее внутренний мир. То есть физически вы, конечно, совершаете определенные действия в паре. Но при этом все равно остаетесь одиноки, то есть используете женское тело, как инструмент для снятия сексуального напряжения, не более. Вот в этом смысле следует рассматривать название нашего журнала. Причем, если вы станете активным поклонником нашего издания, то поймете, что в нашем журнале мы подробно объясняем, как избежать такого морально- психологического  состояния, как секс в одиночку и наладить психологический контакт со своим объектом вожделения, с целью оптимизации и гармонии интимных отношений. Переводу чисто физиологических отношений на качественно иной уровень. Ну, это мне не нужно,- проворчал Василий,- Мое положение характеризуется неустойчивыми, многочисленными и беспорядочными связями. Я люблю разнообразие и не хочу к кому-либо испытывать чувство привязанности. Потому, что не верю женщинам. Все они по природе хищницы. Любят использовать мужиков в своих корыстных целях. Не успеешь переспать с ней. А она уже начинает строить планы на общее будущее. Причем  мужик подвергается всестороннему анализу, как подопытный кролик. А я не хочу быть объектом изучения. Это я предвосхищаю твой вопрос, почему я до сих пор не завел семью. Елена, тяжело вздохнув, задумчиво произнесла: - Не нужно нас осуждать. Наше предназначение рожать детей, создавать семью. А вот, как мы это делаем, это уж извини, наша тайна. Женская психология отличается мужской, поведение самки отличается от поведения самца и наша задача обуздать мужиков, укрощать их, манипулировать ими. Одним словом, использовать в своих целях. Мужчина, в состоянии убить женщину после секса с ней. Но не каждая женщина может убить мужчину, который только что доставил ей удовольствие. Вы кровожаднее, хладнокровнее нас вы живете рассудком, а мы - эмоциями. Мы хотим, чтобы нас любили и восхищали нами вечно. Вы после интимных отношений, достаточно часто теряете к нам интерес. Василий, выслушав откровенную исповедь, был немного шокирован, открывшейся правдой. Елена на минутку приоткрыла дверцу в женский мир, в которую Василий никогда не заглядывал. Он даже не подозревал, что такая дверь существует. Все его восприятие женщины сводилось к одному: снял трусы, подкатил фаберже куда надо, пристроил аппарат и получи удовольствие. Правда, как мы указывали в предыдущих рассказах, некоторым вип-персонам Забулдыга оказывал особые знаки внимания, доводя их до полного беспамятства. Елена, получив непередаваемые ощущения, призналась Василию, что она сама подсказала редактору тему своего интервью, причем сделала все, чтобы отбить конкуренток, которые тоже стремились, познакомиться поближе с городской легендой. Пользуясь своим влиянием на главного редактора, она добилась своей цели во всем. А главное, что поведала Василию Елена в приступе откровенности, так это то, что она хотела проверить, фригидна она, или нет. Дело в том, что у журналистки был интимный друг, с которым она собиралась пожениться, но который так и не сумел разбудить в ней женщину. И она уже думала, что природа наделила ее рыбьей кровью и что ей не суждено никогда не испытать оргазм, о котором она так много слышала. Лишь Василий с большим  знанием дела сумел расшевелить ее внутренности, что она выложилась до последних сил, как тот грек, который бежал в Афины с радостной вестью о победе, над персами. Правда он умер от перегрузок, а Елена сумела очухаться, от сильнейшего потрясения. Сейчас она напоминала домашнюю собачку, которая готова лизать руки своему хозяину. Ее скверный характер и язвительность куда исчезла, и она стала очень нежной и пушистой. Вася смотрел на ее красивое тело и думал: - Как мало нужно женщине, чтобы завоевать ее душу. А мужики такие идиоты, вместо того, чтобы, как следует поработать со своей женщиной, норовят быстро справить свое удовольствие и в сторону. И вот результат, женщины из прелестных созданий превращаются в кровожадных монстров, которые готовы сожрать своих мужиков с потрохами. Василий даже мысленно составил обращение к мужской части населения, которое звучало примерно так: - Мужики, любите своих баб, так сильно, как будто живете с ними последний день. Лишь в этом случае вы найдете в своих подругах ласковых и верных жен. Между тем Елена полностью оправилась от острых ощущений и восстановила способность логически мыслить. Профессионализм стал доминировать. Поэтому она спросила у Василия о его заветном желании. Тот не стал скрывать и ответил, что самое заветное его желание иметь гарем на пятьсот душ. Правда,  Забулдыга сетовал на то, что его мечта никогда не осуществиться, у него не было денег, чтобы содержать такую ораву женщин. Василий сам понимал, что троих-четверых он еще может прокормить и создать комфортные условия, но пятьсот человек, это не реально. А Елена, услышав о цифре пятьсот человек, на некоторое время впала в ступор, а потом, с трудом справившись с изумлением, произнесла: - Ты знаешь Вася, я после твоих слов чувствую себя персонажем анекдота.- Какого?,- спросил Вася. – А того самого, - ответила Елена, - когда один мужичек типа тебя многократно овладел одной, чрезвычайно голодной женщиной, то она спросила у своего неутомимого партнера? А сколько раз ты можешь это делать? Тот ответил, что не знает, но добавил, что корова на восемьдесят седьмом разе подохла. - Впечатляет,- засмеялся Василий, и добавил, - У меня корова подохла на семьдесят шестом разе. И увидев, как насторожилась Елена, поспешил ее успокоить: - Не бойся, это я так неудачно пошутил. А то смотрю, как вдруг ты напряглась, наверное, корову пожалела? – Нет, себя, - облегченно улыбнулась Елена, - А то я подумала ненароком, что при твоих возможностях и при таком богатом наследстве, ты и впрямь  можешь быть хорошим специалистом по крупному рогатому скоту. - Это что комплимент, или издевка? - набычился Василий. - Извини дорогой, это тоже моя неудачная шутка.  Вообще я вполне довольна нашей встречей. А репортаж я напишу такой, что бабы попрут к тебе косяком. Такой талант нельзя зарывать в землю. У нас женщин на 10 миллионов больше, чем мужиков. Им бедняжкам тоже нужно мужское внимание. Вот и займись приемами на дому. В нашем городе есть вполне обеспеченные женщины, которые не поскупятся на свои развлечения. Подумай об этом. - Знаешь Лена,- вкрадчиво произнес Василий,- Я не мужчина по вызову. Мне такое занятие за деньги не подходит. Я готов оказать посильную помощь женщинам бесплатно. Но за деньги никогда. Это мой жизненный принцип. Кроме этого у меня есть постоянные источники дохода, что я особенно не нуждаюсь в деньгах. - Ладно, Василий, не обижайся, я  не хотела тебя обидеть, - стала оправдываться Елена, - Я понимаю, что секс в жизни людей не самое главное, но без него тоже нельзя. Поэтому благодарю тебя за доставленное удовольствие и хочу, чтобы мы стали с тобой друзьями, и чтобы я по-дружески могла иногда приходить к тебе, в том числе и с подругами. Василий ухмыльнулся: - Приходи и подружек приводи. Оприходуем всех. Елена хотела, что-то ответить, но передумала. Только встала с постели, торопливо оделась, чмокнула в щеку и быстренько исчезла, оставив после себя запах дорогой французской косметики. Что касается Василия, так все это ему было не в диковинку. В его постели итак уже перебывало половина женского населения города. Достав из тумбочки тетрадь, Василий стал заносить в нее свои впечатления. С которых пор он стал это делать постоянно. Судя по всему, лавры Казановы ему не давали покоя. И чтобы сохранить память о своих любовных приключениях для потомков Василий решил записывать все свои чувства и мысли в дневник, который назвал «любовными записками». Описав, весь процесс до мельчайших подробностей, Василий спрятал свои записки в тумбочку и запер ее на встроенный замок. А потом пошел заниматься неотложными делами. Мы на это время не будем утомлять читателя и оставим нашего героя со своими мыслями наедине, чтобы вернуться к нему в следующий раз при случае, на страницах рассказа «Интервью-2».


Рецензии