Неблагодарность

Насколько я понял, вы считаете, что я должен быть благодарен тем людям, которые совершили революцию 1917-го года. Если мне удалось получить среднее образование – я должен быть благодарен коммунистам? Если мне удалось получить две квартиры, и провести детство в просторной квартире, выданной государством – я должен быть благодарен коммунистам? И тем, что никогда не голодал, всегда был одет, мог работать и получать зарплату, достаточную чтоб не голодать – за это тоже? *** Но я не вижу логической связи между революцией 1917-го года и всем лучшим, что есть сейчас. Вероятно, вы думаете, что не будь революции 1917-го года, то мои предки умерли бы от голода или другой причины, и я бы даже на свет не появился? Но я так не думаю. Я полагаю, что в мире действую два вида сил – один из них – это силы хаоса, другой вид – это силы созидания, такие как народная воля, оптимизм, самопожертвование, патриотизм. Что же касается революции – то это деструктивная сила, и видно это невооружённым глазом. Можно заметить, что силы хаоса резко отличаются от светлых сил, это хорошо организованные общества, чаще всего тайные, они имеют свою идеологию, программу, иерархию, планирование. Светлые силы ничего этого не имеют, и действуют стихийно, и чаще всего проигрывают. Из этого надо сделать вывод, что нам тоже надо как-то организовываться, и брать себе опыт своего врага. Но это возможно при условии желания, а этого желания никогда не будет, пока вы будете считать, что когда-то было «славное вчера», и надо это «вчера» возвращать. Врагу выгодно, чтобы люди ностальгировали, у нас снято много фильмов про 20-й век. Пройдёт лет 10, и начнётся ностальгия по 90-м, потом – по 2000-ым. Кого тянет в прошлое, у того нет будущего, и кто видит луч света в тёмном царстве, у того в голове этот луч превращается в северное сияние. И такой человек совершенно бесполезен для будущего, его кредо – ничего не менять, сидеть и не высовываться. Всё лучшее – в прошлом, а впереди ничего нет. Логика-то ясна. Я готов выразить благодарность людям, которые в 1980-м построили мой дом, но не партии КПСС. Мой дед был прорабом стройки, но ему не давали квартиру, так как он пошёл против власти. Но потом ему предложили на выбор или 2-х комнатную, или 3-х комнатную. Он выбрал 2-х комнатную, так как за неё платить меньше. При выходе на пенсию в 60 лет ему подарили приёмник ВЭФ, который стоил столько же, сколько его пенсия, и в 61 год он умер от рака. У него было сердце здоровое, и он не мог долго умереть, у меня наоборот, сердце больное, и это может сыграть позитивную роль. Иногда в плохом есть что-то хорошее.


Рецензии