Кто ж не подвластен

Что мне осталось от других?
Что мне осталось...
Лишь ласка вялая руки,
Истёртых чувств усталость.
Что мне досталось...

Что может тронуть грудь твою?
Что может тронуть?
Привычный звук ли:-Я люблю?
Привычный блеск короны?
Кто  мне откроет...

Что ищещь ты в глазах моих?
В глазах что ищешь?
Весны своей недолгий миг,
С которой уж не взыщешь?
Из нас кто лишний?

Зачем же нас свела судьба?
Косу на камень...
Мне откровенье, для тебя -
Удел вкусивших - память.
Что между нами?

О, ты прекрасна. Не могу.
Ты так прекрасна.
Что даже холод твоих губ
Сжигает душу страстью.
Кто ж не подвластен...
 


Рецензии
Стихотворение ооочень волнует и трогает тонкие струны души.
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   17.04.2019 00:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.