Афоризмы и размышления о возрасте - 10

Я была такой дурой в молодости!  -  А, вы хорошо сохранились! Время вас бережёт!

Женщина покупает бинокль? К чему бы это?  -  Не волнуйтесь! Она вступила в возраст мисс Марпл!

Ушные мышцы женщины «дрябнут» к сорока годам!  -  Лапшу не держат.

Если вы не в состоянии задуть свечи на именинном пироге, пора подумать о нотариусе.

В молодости думал об «её», а сейчас все больше о «своём».

Ты мне врал в молодости!    -  Что без меня не сможешь жить, а почему ты до сих пор живой?

Я уже в том возрасте, когда перестают сомневаться в любви до гроба.

Молодой человек! Вы в любовь с первого взгляда верите?  - Пройдись ещё раз и подними юбку!

Мудр тот, кто уважает ум, а не возраст.

Она такая же шикарная, как и много лет назад!  -  Только «позолота» местами стерлась и облупилась.

С годами, любовь переходит в кулинарно-бытовую зависимость.

ЖКХ?  -  Организация, созданные под пенсионеров, под их возможности «блистать» навыками мата.

Чтобы доказать, что и они ещё на что-то способны, старики впадают в детство.

В старости, воспоминания о аморальном удовлетворение греет душу. – А, моральное успокаивает.

Не женись на молодой и страшненькой, чтобы, после «кризиса», не мучиться.

Ни, что так не омолаживает женщину, как появления, в её жизни, молодого любовника.

А в каком она возрасте?  -  Как хорошо вы выглядите!

Папа! А, когда я стану взрослым?  -  Когда будешь обходить лужи!

Одинокая женщина с каждым годом становится опаснее!

Почему ты уступил ей место? Она же моложе тебя?  -  Посмотри, какой на неё вид сверху!

Нерешительность, спасает жизнь и суицидным!  -  Они умирают своей смертью!

Проснувшись с похма, увидел возле себя женщину и ужаснулся, она была возраста «столько не живут»!

Ты ещё не старая!  -  У тебя получается, ещё, забрасывать свои ноги, на мои плечи!

В молодости, мне так нравился её язык, такой ласковый, все тело «горело», а сейчас он сотрясает только воздух!

Ведьму сжечь! А если она молодая и красивая!  -  Всё равно потом сжечь!

Звонили, наверное, вам.  -  Я поднял трубку, а там кто-то спрашивает: «Это, ты старый идиот!?

Трансформация происходит и в штанах!  -  Дед, это так и называет «конец любви»!

Женщина, определяет свой возраст не по паспорту, а на столько, на сколько она себе нравится.

Она тебя обманывает!  -  Ты ей в «старые козлы» годишься!

«Мне нравятся снежинки на твоих волосах!»  - А, про себя, как ты постарела!

И старый «конь» мечтает о новой «борозде»!

Сколько вам лет?  -  Восемнадцать!  -  А, в каком году это было?

Для старика счастье, это впасть в детство.

Красота со старостью, становится всё страшнее и страшней!

Тебя не зеркало пугает, а старость!

Какая же она старая?  -  Такая, что свои долги, уже отдаёт деньгами!

Почему она не стареет?  -  Потому, что в голове одни мужчины!

Опустился до разговора с женщинами!  -  Не опустился, а постарел!

Стройная женщина, в позиции, сзади, всегда молодая!

Впал в детство, возраст такой!  -  Стелим то пеленки, то одеваем памперсы.

Как избавится от старого мужа?  -  «Травите» его виагрой.

Что такое старческий маразм?  -  Обратись за советом старику, он тебе расскажет.

И сколько тебе стукнуло?  -  Ровно десять лет, со дня восемнадцатилетия.

Что тебе, сынок, подарить на день рождение?  -  Деньгами!  -  Повзрослел!

Хочешь отжать квартиру у пенсионера?  -  Начинай из далека, о вере в Бога!

Морщины, сопутствующий продукт, лекаря-время.

Жизнь со старостью поздравляет!  -  Целым букетом болезней.

Хорошая бывшая, волнует и в будущем.

В этом году измен, жене, меньше!  -  А, в чём же дело?  -  Старею!

У меня уже не так много здоровья, чтобы думать о любви.

Он уже в том возрасте, когда пофиг куда идет жена, лишь бы не тащиться куда-то, вместе с ней.

На старуху не тянет?  -  Подари ей вибратор!

Все согласны, что всё к лучшему!  -  Только стареть никто не хочет.

Я уже долго живу!  -  Я ещё помню порядочных людей!

Помоги ей, она уже не так молода и красива!  -  Спусти её с Небес на Землю!

Решил тряхнуть стариной?  -  Будь осторожнее, а то рассыпишься.

Встретил любовницу от первого брака, и охренел, как я мог иметь какие-то дела с этой старухой!?

Он продукт прошлой эпохи!  -  Срок годности истек, душок уже не приятный!


Рецензии