Тренинг Любовный треугольник

Словно Берингов пролив
Бегу от Северного к Тихому,
Мимо сирен и нимф,
Рядом ветер, пою ему.

Мне пришлось уйти,
Вода бурлит, превращается в пену,
Возможно, когда-нибудь по пути,
И я превращусь в сирену.

Пытаюсь согреться в течениях,
Разглядываю облака и тучи,
Хочу развеять сомнения,
Гадая на них о будущем.

Свист за левым плечом,
В сердце рана заштопана,
И вроде всё нипочём,
Только болью измотана…

От огня продрогших ночей,
От савана вечного снега,
От того, что в стране ничьей
За вьюгой не видно берега.

Сбегу в свет и тепло,
В несмелость прикосновений,
Пока мне ещё всё равно,
Пока еще нет сожалений.

Я в холоде так соскучилась
По размеренности и тишине,
Я надеюсь, ты тоже мучился
И тихо скучал по мне.

Побуду здесь месяц- два,
Но не смогу остаться,
Все обещания - слова,
Значит, судьба - так мотаться.

Ветер-спутник подхватит,
Поднимет к облакам, не спрашивая,
Тихому скажу: «Хватит!»,
Вот такая я бесшабашная.

Лечу к Ледовитому,
Подобна водовороту,
По пути в снег превращаюсь,
В который раз? В десятый? В сотый?
Я вернусь! Я не прощаюсь!


Рецензии