Overton

vnizu


Рецензии
OVEŔTON –
«оригинальный, весенний, русский транслит от народа»
Основной алфавит состоит из 24-х букв, не используются Qq, Ww.
Дополнительные:
Áá Ââ Ää Čč Éé Êê Óó Öö Ŕŕ Šš Úú Ûû Üü Ýý Žž – 15
Полный алфавит: 24+15=39
v – в, vh – вв, ch – х, c – ц, č – ч, š – ш, sč - щ, y – ы, и после гл, i – и, й, ý – ый, ê – э, ä – я, ö – ё, ü – ю, k – к, s – с, z – з, g – г, x – кс, iy – ий, ihi – ии, ž - ж, e – э в нач. Слов.
В начале слов: iy - ии, ij - ий.
Sčä – сча, sčê – сче, sčy – счи, sčö – счё, sčü – счу.
I’li - между прописной «И» и строчной «л» ставится апостроф.
l’vy – начальная мягкая согласная перед другой согласной.
ja, je, jo, ju - я, е, ё, ю – в начале слов.
Ŕ – 1.R – перед согласной, 2.рь – на конце слов.
Капсом: YA, YE, YO, YU – я, е, ё, ю после A, E, O, U.
Jj – ъ, ь – перед гласной.
Iy – ии – в начале слов, ij – ий – в начале слов.
Мягкость согласной выражается при помощи гласной, стоящей перед ней, если согласной предшествует другая согласная, то при помощи гласной, которая предшествует согласной, стоящей перед мягкой согласной. В слове «séld» гласная выражает мягкость двух согласных.
á – а+ь: dekábr.
é – е+ь: tepér.
ir – и+ь: služirt.
Ó – о+ь: góst.
ú – у+ь: pút.
ý – ы+ь: být.
â – я+ь: oktâbr.
û – ю+ь: iûn.
he – э+ь: helfy.
*****
В начале слов:
jáv - я+ь: - явь.
Jé - е+ь: jél - ель.
Irlf - и+ь: - Ильф.
Júft - ю+ь: - юфть.
***
22.03.19

Андрей Браев-Разневский Абр   22.03.2019 08:55     Заявить о нарушении