Ч. 1 По волнам. Приключения двух дам очень бальзак

Приключения двух дам очень бальзаковского возраста Продолжение Часть 4

По волнам

Прекрасное изобретение – интернет. В любое время можно пообщаться с друзьями. А для нас с Еленой ещё и безопасное. Я имею в виду, что ничего не случается, когда мы вместе. Но стоит нам встретиться в реальности…
Глава 1
Приближалось лето. Мы с супругом строили планы на отпуск. Хотелось комфорта и новых впечатлений. Рассмотрев разные варианты, мы пришли к заключению, что такой отдых возможен, если путешествуешь по воде. На глаза попалась реклама речных круизов, и мы загорелись.
Фирма «Водник» предлагала разнообразные варианты путешествий по рекам России в разных направлениях и на разные сроки. Мы остановились на недельном круизе от Санкт-Петербурга до Казани. Обратно решили вернуться на самолёте.
Пока я изучала маршрут, супруг беспокойно посматривал на меня, явно желая что-то сказать. Наконец, он решился.
- Ты только Елене про наши планы не рассказывай.
- А что такого? – удивилась я.
- Боюсь, ей тоже захочется в круиз, а я как-то устал от ваших приключений.
- Ну, зачем так сразу? Может, больше не будет никаких приключений, - сказала я и осеклась. Под ложечкой слегка заныло, а это был нехороший знак.
- Вы и без приключений? По-моему, это нереально, - сыронизировал Алексей.
- Хорошо. Ничего не скажу. Поделюсь впечатлениями, когда вернёмся, - пообещала я.
Обещание я сдержала. Не буду лукавить, мне очень хотелось рассказать  Ленке о наших планах, но жажды приключений я не испытывала. Адреналина, которым я зарядилась во время нашей последней встречи, вполне хватило бы ещё на пару лет. И всё же, меня не оставляло смутное беспокойство. Теперь-то я понимаю, что это было очередное предчувствие. Бегать от судьбы – занятие бесполезное. Обязательно догонит, и свалит на тебя всё, что задумала. По полной программе! Так получилось и на этот раз.
С нетерпением дождавшись назначенной даты, мы с Алексеем отправились в речной порт. Нас поразило количество пришвартованных теплоходов и длинные очереди туристов, желавших поплавать по рекам и озёрам. Чтобы попасть на свой кораблик, нам пришлось пройти через два других теплохода, стоявших один за другим, у одного пирса. Между ними были перекинуты трапы для пассажиров. Наконец, мы оказались на борту у стойки администратора и, получив ключи от своей каюты на нижней палубе, занесли вещи, и пошли знакомиться с теплоходом.
Кораблик был не новый, но чистенький и ухоженный. Чувствовалась уверенная рука капитана и забота экипажа. Назывался теплоход «Александр С». Мы прошлись по судну, и остались на верхней палубе, где уже толпился народ. Устроившись у правого борта, мы с интересом наблюдали, как кораблики один за другим отходили от причалов и отправлялись в рейс. Наконец, пришла наша очередь и, дав громкий сигнал «Александр С.» тоже двинулся в путь, унося нас к новым приключениям. Да, да, именно приключениям.
Начало нашего плавания было многообещающим. Не успели мы оглядеться, как на палубе зазвучало приветственное слово капитана, появилось шампанское, которое быстро разлили по бокалам и раздали пассажирам, заиграла музыка, гости закружились в вальсе. Появились фотографы, засверкали вспышки фотоаппаратов. Экипаж знакомился с гостями, создавая праздничное настроение, и дарил им предвкушение незабываемого чудесного путешествия. 
Плавание, действительно, оказалось чудесным и уж точно незабываемым. Примерно первую половину пути всё шло по плану: размеренно и предсказуемо. Мы гуляли по палубам, отдыхали в кают-компаниях у телевизора или на небольших концертах, не пропускали ни одной экскурсии во время стоянок, отдавали дань вкусной ресторанной пище, а главное, любовались красотами дикой природы по берегам рек и озёр, мимо которых проплывал наш теплоход.
Миновав воды Невы и Ладожского озера, пройдя по Свири в Онежское озеро, а оттуда по Волго-Балтийскому каналу до Рыбинского водохранилища, мы двинулись дальше по великой матушке-Волге. Первой нашей большой остановкой на Волжских просторах стала уютная патриархальная Кострома.
Автобусная экскурсия продолжалась недолго. Нам показали небольшой музей льна, отвезли в Богоявленско - Анастасиин монастырь, познакомили со старинным центром города и оставили на городской площади побродить и пофотографироваться. Большинство туристов бросились в ювелирный магазин, торговавший известными костромскими золотыми изделиями, а мы с супругом прогулялись по торговым рядам, сфотографировались у резиденции Снегурочки и у памятника Ивану Сусанину. Погуляв по тихим улочкам, мы спустились к пристани и вернулись на теплоход.
Вот тут-то я и поняла, что лёгкое беспокойство, преследовавшее меня перед поездкой, было ни чем иным как предчувствием. Я думаю, вы уже догадались. Да, да! Предчувствием встречи с Ленкой!

Продолжение следует http://proza.ru/2019/03/23/605


Рецензии
Слава Богу! А то как-то без Лены скучновато. Спасибо, что про неё не забыли!!!


Игорь Тычинин   11.10.2020 21:11     Заявить о нарушении
Без Лены нельзя. Она основной магнит для приключений.
С теплом и улыбкой, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   22.10.2020 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.