Тактика земли

                Тактика земли.

          В японском ниндзюцу существует четыре основных тактики конфронтации, посвященные своими названиями четырём природным стихиям: огню, воде, ветру и земле. Если вы живете в России, то вероятнее всего вам знакома только тактика огня, потому что остальные три не вписываются в местные традиции. Народ, живший почти 400 лет на положении собак (надеюсь, существование рабства до 1861 годы, стыдливо называемого "крепостным правом", и также колхозного рабства с отнятием паспортов вы не будете отрицать) хотя и не прочь поиздеваться над слабым, но раболепен, труслив, о чем я уже писал в "Подарке врагу", и тактика огня на него реально действует. Это то, что в народе называется "брать горлом", то есть это методы запугивания противника криком, руганью, резкими телодвижениями и угрозами из традиционного криминального репертуара. Все остальные тактики большинству неизвестны и воспринимаются, как проявление слабости противника (Разумеется, до того момента, когда эти техники срабатывают. Прозрение противника наступает тогда, когда прозревать уже поздно).
          Например, тактика воды. Вы, как волна, отступаете. Противник впадает в заблуждение о вашей слабости, преследует, гонится за вами, и вдрг вы, как волна, откатываетесь обратно, к ужасу противника внезапно и в удобный для вас, а не для него момент. Например, он гонится за вами, думая, что вы трус и слабый, а вам всего-то надо увести его с людной улицы, чтобы никто не видел вашу ссору, а там уже расправиться с ним, где у вас к тому же в кустах может быть оружие припасено.
          Так вот, люди, которые повторяют: "С сильным не борись, с богатым не судись" - они, как правило, ничего не знают, кроме тактики огня. Это открытая конфронтация, и, сражаясь таким способом против организованной преступности (а любая тоталитарная власть, как например, сталинская или нацистская - это сборище организованных преступников, причем наихудший его вариант), вы обречены на поражение. Выходить на улицу с протестами безоружными против вооруженных "усмирителей" - это тактика огня и обреченность на поражение. Это попытка напугать ежа голой задницей. Это можно делать только тогда, когда на вашей стороне подавляющее большинство народа и армия, как это было в Литве в 1991 году, как это было в Киеве в 2014 году.
          В этой же заметке будет совершен краткий обзор тактики земли, в большинстве случаев оказывающейся наиболее удобной и продуктивной. Основной ее признак - кажущееся бездействие до последнего момента, когда бездействовать будет уже нельзя. Это очень выгодная позиция. При любом фашистском режиме вы не выглядите, как неблагонадежный элемент. Силовые структуры от вас ничего не ожидают. Вы не участвуете ни в каких общественных протестных мероприятиях.
          Однако, при некоторых фашистских режимах, как, например, сталинский, это не давало гарантии выжить. Поэтому даже к "белому и пушистому" все равно могли ночью прийти, чтобы арестовать, пытать, заставить оговорить себя в преступлениях, которые не совершал, после чего надолго отправить на мучительную холодную каторгу или убить.
          Многие от нетерпения наверное уже подумали: "Что это за тактика воина, где предлагают приспособленчество и держание рук по швам?" А кто сказал, что воин не может вести двойную игру? А вот сейчас к вашим услугам и отличие воина, избравшего тактику земли: когда за ним придут, его не застанут дома.
          Но этого было бы недостаточно. Если он не знает, что делать дальше, то это не воин, а просто сбежавшая жертва. Да, внешнее поведение при следовании тактике земли ничем или почти ничем не отличается от поведения окружающего стада, но оказалось, что сбежавший тренирован, у него есть запас продуктов и необходимое туристическое снаряжение, и он не отчаивается, потому что знает, в какой ситуации что будет делать. А реальная жизнь такова, что умный сопротивляющийся одиночка всегда выиграет, даже если погибнет. О Хасухе Магомадове я уже писал. Он был убит в возрасте 71 год за несколько часов до своей естественной смерти. Ни одна армия в мире не выиграет ни бой, ни войну со счетом 1: 35.
           Любой нормальный неиспорченный человек, особенно если у него есть дети, желал бы искоренить все виды тоталитаризма на планете, включая в том числе, например, нацизм 1933-45гг. Вы спросите, как могло такое происходить, если сопротивление в одиночку настолько эффективно? Это нетрудно объяснить глупостью и испорченностью основной массы людей. И тот и другой изъян объясняется тем, что когда люди во главу угла ставят традиции и пугливую фразу: "Ой, что люди скажут!", они перестают думать своей головой. Думать своей головой и бороться за правду вовсе не значит приносить себя в жертву, как злонамеренно показывают в глупых и бездарных телевизионных фильмах. С обществом необходимо вести двойную игру, думая исключительно своей головой или используя многократно проверенные на практике источники. Если вы действуете правильно, конфликт может возникнуть только в том случае, если кому-то не понравится закрытость вашей личной жизни и ваша необщительность. Если же вы по своей глупости слишком близко подпускали людей к своей личной жизни, а теперь решили взяться за ум и исправить это положение, то для того чтобы отвадить ненужных псевдодрузей и при этом избежать лишних конфликтов, лучше это делать не сразу, а постепенно.
          Ну а в заключение хочу обратить ваше внимание на те столпы, на которых держится любая тоталитарная система. Одна опора для нее там, где глупые традиции, то есть система держится на народной глупости. Среди умных людей паразиты от тоталитаризма не заводятся точно также, как в чистой голове не заводятся вши. Если вытравить вшей, а голову не мыть - они заведутся опять. А второй столп - это ученые, которые сотрудничают с тоталитарным режимом и делают для него открытия. Эти ученые вредят больше, чем чекисты, гестаповцы или уличные держиморды с дубинами.
          Ну а для преступной власти самое страшное, самый острый нож для нее - это умные развитые люди, даже если они мирные. Поэтому каждый шаг к вашему собственному развитию - это невидимый удар по тоталитаризму.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.