Пора быть смелым

И не взываю я к понимаю вашему, ибо важно мне понять, что в сердцах ваших. Если в ваших сердцах чистая любовь, то понимание всегда будет с вами. Сердце, как и ум, нужно любить. Ум, находящийся в стороне, даст возможность разуму проложить путь к сердцу. Сердце ваше не менее важно, как и трезвый, незамутнённый ум.
Я желаю, чтобы стержень ваш обрёл силу, опору в виде самого себя. Имейте смелость созидать свои жизни. Кто, если не вы проживёт за вас жизнь?
О, взываю я вас придерживаться того пути, где будет несладко, но сладко постигать свой путь. Откройтесь всем ветрам мира, взлетите к звёздам небесным. Откройте в себе человека. Ваш путь будет продолжаться до конца времён ваших, и лишь смерть станет пиком, к которому надо стремиться всей душой.
Умрите, и да будет жизнь вечная.
Идите и не бойтесь, так поток начнёте ощущать вы. Вас одолеет волна жизни. И какое счастье танцевать вместе с бытием!
Смейтесь и танцуйте на вашем пути, ибо вы постигаете вечность.
Стремитесь вверх, словно дерево, к звёздам. Но не забывайте - вы люди, и возможности ваши безграничны.
Зажгите свои алые сердца и дайте ему свободу творить, ибо хватит только брать и ничего не создавать.
Хватит! Довольно! Слишком долго вы праздновали, и праздновали напрасно, ибо сердца ваши забыли, что такое настоящий праздник жизни.
Возрадуйтесь, если сердце ваше нуждается в открытии самого себя.
Ибо это, говорю я вам - благословение!
Вы - соль жизни.
Now We Are Free.


Рецензии