На меня надвигается

В детстве я каждый год подолгу лежал в больнице и нисколько от этого не страдал. Конечно, мне там делали какие-то болезненные и страшные процедуры, но я этого не запомнил. Она была мне, как детский сад, только лучше, потому что в больнице лежали дети разного возраста. Некоторые казались мне отпетыми мужиками. Именно в больнице я узнал все нужные для жизни слова и подробности. А также песни.
В одной из них каждый куплет начинался с рефрена "на меня надвигается". На героя последовательно надвигались: таракан, толпа пьяных ребят, камаз. Но у него всегда был контраргумент - капкан, автомат, фугас. В конце куплета герой выпивал три рюмки. Пока на него не надвинулся ядерный гриб. Что ж, замечал герой, можно выпить и стопочку, но нельзя выпить три.
Сегодня я узнал, что это стихотворение Геннадия Шпаликова.


Рецензии