Укради меня!

ВАЛЕНТИНА КАЛЁВА - http://stihi.ru/avtor/kalvi10ayandex - ПОЧЁТНОЕ ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ЗА МУЖЧИН И ЗА ЖЕНЩИН!" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

                "Новый месяц встал над лугом,
                Над росистою межой"
                М. Цветаева


Укради меня, любимый, увези за тёмный лес,
Где ручей с плакучей ивой, домик - чудо из чудес,
Земляничные угодья и сосновый звонкий бор,
Где почти никто не ходит, только ветер-крохобор
Счет ведет цветам заветным, знает каждый закуток
И ложится на рассвете в тень кустов поспать чуток,
Где туман перину стелет на поляне с муравой,
Где скучает от безделья наш приятель - домовой.

Будет вечер у камина, милый шёпот, губ тепло,
Я отдам тебе, любимый, всё, что сердце припасло.
Прогоню твои тревоги,  утолю печаль и грусть
И цветаевские строки почитаю наизусть:
"Новый месяц встал над лугом, над росистою межой",
Чтоб грядущая разлука показалась нам смешной.

Ночью сядем на крылечке, завернёмся в звёздный плед -
Ни единого словечка, только шорохи планет.
Счастье тёплым одеялом защитит нас от потерь...
Укради меня, желанный!..
Я сама открою дверь!


"На Конкурс – За мужчин и за женщин»  http://www.proza.ru/2019/01/12/1384 Международного Фонда ВСМ"


Рецензии