История о соломенной шляпке

Ничего так тощая корова я была лет пять-шесть назад, когда заболела неврастенией на почве любовной лихорадки. Но, как видно, красоту ничем не испортишь.

А вот прочитала про одного арапа, но так и не нашла определения в википедии - что означает это слово. А арапа звали граф Орлов, тот что Екатерины фаворит был. Зощенко так про него и пишет, мол, "крупный прохвост", "это был джентельмен из числа человеческого отребья, которые возвеличиваются благодаря удаче, личному нахальству и счастливой наружности". И тут же вспомнила выродков из отребья, которых мне приходилось встречать на своём пути.

И вот мой драгоценный муж к такому числу арапов не относится.
 
Я не рассказывала, как он ухаживал за мной? Какое упущение!

Однажды он подарил мне шляпку из итальянской соломки (возможно, соломка не была прислана прямиком из Италии, но очень её напоминала, если учесть, что я её никогда не видала). А я, дурёха, засунула эту шляпку в чемодан, сложив в четыре раза, так что она стала совершенно непригодной к носке. Так я все благие мужнины начинания сводила на нет по своему крайнему невежеству.

И теперь я ему говорю: "Не покупай мне эти женские прибамбасы, потому что я в них совершеннейший осёл. Пусть шляпки и корсеты покупают дамочкам лёгенького поведения, которые на это тратят все свои молодые годы и мужнино состояние. А я ведь у тебя мудрая женщина, и мне не досуг гоняться за дамскими уборами. Прекрасно мы с тобой живём и без всякого рода аксессуаров".
 
И муж с удовольствием соглашается. И растрат меньше...

P.S. Историю про князя Орлова не дорассказала. Короче, этот человеческий отброс обманул коварно княжну Тараканову, так что она оказалась в башне под арестом, а Катька ему спасибочки сказала. А потом княжна Тараканова родила в тюрьме орловского выродка, который потом умер от чахотки, и сама она тоже умерла. Однажды Орлов пришёл к ней на допрос, она плюнула ему в морду и дала пощёчину. "И будь он жив, мы бы тоже били бы его в морду при первой встрече".

Вообще, на Руси у нас всегда были каторжные княгини и каторжные князья, ряженые в общем.


Рецензии