Европа - родина фашизма. Гл. 16. Гриб-символ взрыв

             Гл.16. Гриб – символ атомного взрыва
Не нужно вам так делать больше – поможем мы на этот раз,
берите, мол, пример у Польши – и будет сжиженный вам газ.
Ну, так и что, что он дороже? - зато зависимости нет;
да, русский газ дешевле, может, но, он «токсичный» – не секрет.
Мэй как бы в том «собаку съела», точнее, год уже, как ест,
она на эту тему села и до сих пор не может слезть.
Мэй что-то скажет – плакать хочешь, вот, дочь, мол, мокрая от слёз,
мне, плачет, что же, мол, не мочишь, всех этих русских ты всерьёз!
Я ей сказал:- Не плачь ты, дочка, ты не напрасно слёзы льёшь –
когда-нибудь из-под кусточка ты гриб отравленный найдёшь.
А где же тот растёт кусточек? – Да вот, у града на холме,
куда сливают кипяточек, который тоже есть во мне.
Его сливаю рано утром, когда иду потвиттерить,
так поступаю очень мудро, чтоб гриб отравленный растить.

Причём, коплю на русских злобу, потом сливаю под кусток,
и призываю всю Европу сливать все в Северный поток,
да и в другие все потоки, пока на всех хватает их,
но, в этом главное – истоки, чтоб мощности хватило в них.
Вот, как бы так, принципиально обрисовал я принцип наш,
мол, всё простое – в гениальном, но, в гениальном есть кураж.
Когда грибов поднакуражу, и плюс Европа даст своё,
то слёзы отолью все наши, точней, твои, дитя моё.
Причём же тут грибы? – отвечу, как мира главный президент,
и, что особенно отмечу, в лауреаты претендент.
Но, претендент-то самый главный во всём масштабе мировом,
вопрос решил я с Ыном славно – и все довольные кругом.
Нет, есть и те, кто против, - только в расчёт их не беру совсем,
для них грибов готовлю столько, чтоб их хватило сразу всем.
Гриб – символ атомного взрыва, а если тысячи грибов,
то, как бы и миролюбиво, и как-то даже без грехов.


Рецензии