Одеяло

Сложное чувство - хочется уйти с работы, уехать на край света, смыть этот день водой, выпить 5 чашек кофе, спрятаться под одеяло от всех бед, как в детстве -Я в домике, а главное не думать о нем...
 
Его голос манит частотой звучания, завораживает на высоких нотах, ну не останавливайся, говори, говори...

Магия голоса - особенный кайф. Любовь пропущенная сквозь вибрации голоса - пик сексуальности, пока звучит этот голос - я живу!

А вечером, - это переходит в затяжную фазу, мучительное слащавое чувство тоски и неги, разливается мёдом по телу и просит хоть какой-то развязки, засыпаю и с этим же чувством -  просыпаюсь.

Но, высокий барьер сотканный из врождённого целомудрия и привитого отцовского  воспитания не даёт воли даже мыслям.
- Это неприлично, это плохо кончится, это пятно на репутации, и похоже, что только моей.

Наступает день, мысли о нем уходят на задний план, как- будто ширму ставлю между тьмой и светом, другие люди, запахи, голоса, звуки... И как выключается свет, так и его появление, опускает меня снова и снова в беспробудную темень, даже мрак. Я невольно затихаю, и снова хочется смыть день и накрыться одеялом... Нет настоящего, нет будущего, нет нас, нет меня.

Из личных записок


Рецензии
Нина от голоса под одеялом не спрятаться ...

Юрий Курский   11.03.2020 21:15     Заявить о нарушении
Я бы не сказала,как говорят мудрые евреи - если есть проблема, ложись спать)))

Нина Десятник   14.03.2020 14:08   Заявить о нарушении