Девочка на одну ночь...

Девочка на одну ночь
Остаться навсегда со мной не прочь!
А я её гоню и говорю:
"Иди, за всё тебя благодарю".

Ты подарила мне прекрасный сон,
В котором был в тебя я по уши влюблён.
Ты отвечала щедро тем же мне.
Мы были на небесной вышине!

Я помню всё:
Объятья нежных рук,
Прикосновенье губ,
И сердца учащённый стук.

Езжай, красивая, в далёкие края,
Где солнце светит ярко
И тёплая Земля.
Чистейший, как стекло, песок.
И море у твоих изящных ног!

Ты хочешь всех любить- люби!
Ты хочешь раздарить себя-дари!
За деньги иль без денег
Всё равно!
Прожить жизнь словно яркое кино!

Когда-то я был тоже молодой,
Здоровый, сильный, дерзкий, не седой.
Быть может, думал о тебе,
Но ты не родилась ещё на Земле!

Все девочки хотят любви,
Все мальчики мечтают ими обладать,
Таков закон Земли,
Простой, как благодать.

Ты должен дать,
Чтобы другой мог взять,
Он полный или на мели!!!


Рецензии