Солнце в ладонях. 26 глава

     Силантий, задумавшись, осмысливал то, что услышал от Валеры.
     - Дословно перескажи, о чём они говорили, - попросил Силантий.
     - Корней сказал Сержу, что у него личные счёты с Евгением Матвеевичем. Его брат, Вадим Краснопольский, вроде как начинал бизнес с нашим боссом. Может брат Корнея вложил свою долю в общий бизнес, этого я не знаю, но они будто поссорились и Евгений Матвеевич решил свой бизнес вести сам, типа, Вадима оставил ни с чем и выгнал его. Но я в это не верю, не мог Евгений Матвеевич так поступить, не такой он человек. Это Корней со своей колокольни так рассуждает. Корней, вроде, в это время чалился на нарах, так он сказал Сержу. А когда откинулся, его брата уже убили. Вот он и думает, что виноват во всём наш босс. Даже решил, что это Евгений Матвеевич его брата порешил, чтобы не делить с ним бизнес и не возвращать деньги. Но что-то тут нечисто. Только Корней настроен решительно и пока своего не добьётся, не успокоится, - долго говорил Валера.
     - Не понял, а почему у братьев фамилии разные, один Корнеев, другой Краснопольский? - спросил Силантий.
     - Вот и Серж спросил об этом у Корнея. Тот сказал, что Краснопольский - фамилия его матери, а Корнеев, значит, отца. Почему они так решили, мне не понятно, - ответил Валера.
     - Ясно. А о встрече с курьером они не говорили? Когда Корней товар примет и где? - спросил Силантий.
     - Нет, об этом Корней с Сержем не говорил, думаю, он не хочет, чтобы Серж знал о наркотиках, - ответил Валера.
     Силантий долго сидел молча, потом посмотрел на Валеру.
     - Ты молодец, хорошую работу сделал. Но будь очень осторожен. Слежки за тобой не было? - спросил Силантий.
     - Нет, я петлял по городу, потом сел в автобус. Оттуда на метро прокатился, всё чисто, - ответил Валера.
     - Узнаешь, когда и где, в какое время Корней встретит товар и уходи. Это очень опасно. Жду тебя завтра в это же время. Если не придёшь, послезавтра встретимся. Пока, - вставая, сказал Силантий.
     Он быстрыми шагами направился за аллею, где оставил свою машину, а Валера, посидев минут пятнадцать, пошёл в противоположную сторону, на остановку автобуса. Свою машину он поставил в гараж, рядом со своим домом и к Корнею пошёл без неё. Силантий поехал в офис, чтобы встретиться с боссом, но вспомнил, что Евгений Матвеевич с Дмитрием и Сергеем поехал домой.
     На стене в вестибюле, повесили портрет Максима, на углу обрамив его чёрной лентой и положив свежие цветы. На надписи было написано, что он погиб при исполнении.
     Приехав к дому своего шефа, Силантий припарковал машину возле дома и вошёл в подъезд, оглядываясь, он подошёл к лифту. Он теперь знал, что Корнею не нужен бизнес Евгения, ему нужна его жизнь. Значит, нужно быть ещё более осторожным и внимательным. Выйдя из лифта, Силантий спустился этажом ниже и осмотрел лестничный проём. Вернувшись, он посмотрел на отверствие в потолке, которое вело на чердак, оттуда на крышу. Отверстие было наглухо закрыто. Успокоившись, он наконец позвонил в дверь квартиры. Евгений Матвеевич, с Дмитрием и Сергеем, сидели на кухне, которая больше была похожа на столовую, с барной стойкой, отделявшей место, где стоял стол, стулья, кухонный уголок и старинный буфет, тёмного цвета, от места, где Алевтина Борисовна готовила. Там стояла газовая плита, холодильник и кухонный гарнитур, на котором разместилась вся мыслимая техника. Евгений с ребятами сидели за столом и ужинали. На столе стояла бутылка водки. Они поминали своего товарища, так нелепо погибшего.
     - Ааа... Силантий? Верный мой страж, мой верный товарищ. Садись, помянем Максима, который погиб из-за меня, - сказал Евгений. Он был изрядно выпивший. Прошедшие события на него очень подействовали, выпив, он вспоминал и Лизу, и маму, и пил за упокой Максима.
     - Думаю, сейчас он не в состоянии понять то, что я хочу ему сказать... - подумал Силантий, присаживаясь за стол.
     - Я что хотел вам сказать... если вдруг со мной что-нибудь случится, я свою компанию и весь свой бизнес переписал на сына. Силантий? Ты всегда будешь рядом с Андреем, - посмотрев на Силантия, сказал Евгений.
     - Даст Бог, с Вами ничего не случится, Евгений Матвеевич. А за Андрея не переживайте, он парень умный, я его не оставлю, - уверил Силантий.
     Они ещё долго сидели за столом и тихо разговаривали. Не пил только Силантий, он должен был быть готовым ко всему. Сергей и Дмитрий тоже выпили по маленькой, чтобы не обидеть босса, в основном, пил Евгений, часто говоря о Максиме, видимо, чувствуя вину за его гибель.
     Когда в доме наступила тишина и все уже спали, Силантий вышел из квартиры и спустился вниз, чтобы обойти дом и посмотреть, нет ли чего подозрительного. Закурив сигарету, он сел на скамью. Время было два часа ночи, когда к дому подъехал чёрный автомобиль, Силантий быстро спрятался за дерево. Из машины вышли двое и посмотрели наверх, где располагались окна квартиры Евгения.
     - Как думаешь, с того высокого дерева достанешь его? - спросил один другого.
     Второй оценивающе посмотрел на дерево, потом на окно.
     - Ты уверен, что это окно его спальни? - спросил он.
     - Уверен. Бай говорил, что сестра его план начертила, это окно спальни, - уверенно сказал первый.
     - Что ж, дерево высокое, думаю, можно достать, - ответил второй.
     - На этот раз, промаха быть не должно, Корней не простит. Как ты мог промахнуться с крыши? Всё было, как на ладони, - спросил первый.
     - В последнюю секунду выскочил этот мудак, кто же мог знать. Это не моя вина, - ответил второй.
     - Что же он такой везучий, гад, никак не можем его достать, - проговорил первый.
     Силантий, стоя за соседним деревом, полез за спину и вытащил пистолет.
     - Ладно, ты лезь на дерево, а я исчезну, не будем тут вдвоём рисоваться. Как дело сделаешь - ты знаешь, где стоит машина, уходи сразу. Попытайся достать его, Бес, иначе Корней достанет нас, - сказал первый и смачно сплюнув на землю, вернулся к машине.
     - Легко сказать, достань... хотя... расстояние позволяет, - пробормотал Бес.
     Повесив на плечо винтовку с оптическим прицелом, он полез на дерево. Силантий, дождавшись, когда первый из бандитов уехал, подошёл к дереву, держа пистолет наготове и свистнул, посмотрев на Беса.
     - Помощь не нужна? - спросил Силантий.
     От неожиданности, в темноте не разглядев, кто говорит, Бес расслабил ноги и руки и сполз обратно на землю. Тут Силантий и саданул его рукоятью пистолета по голове. Бес упал и потерял сознание. Силантий знал, как и куда бить. Сняв ремень, он перевязал Бесу руки. Что делать дальше, Силантий пока не знал. Через несколько минут, Бес очнулся и с недоумением огляделся по сторонам, потом взглянул на Силантия.
     - Ты кто? Что тебе нужно? - спросил Бес.
     - Я кто, мне известно, а вот что тебе ночью тут понадобилось? Да ещё с винтовкой за плечами? - спросил Силантий.
     - Да пошёл ты! Ты что, прокурор, чтобы я тебе кололся, - со злостью ответил Бес.
     - Верно говоришь, я не прокурор. Я смерть твоя, - спокойно ответил Силантий.
     У Беса округлились глаза.
     - За что? Развяжи меня и я уйду, - сидя под деревом и нервно задергавшись, сказал Бес.
     - Сколько же бабла отвалил тебе Корней за голову, которую ты пытаешься снести уже второй раз? - спросил Силантий, сидя перед Бесом на корточках.
     - Четвертак зеленью. А что? - удивился вопросу Бес.
     - Плачу вдвое больше, загранпаспорт в зубы и ты завалишь Корнея, или вызываю полицию, выбирай. Идёт? - спросил Силантий.
     У Беса жадно заблестели глаза, но тут же потухли.
     - Лучше чалиться на нарах, чем на пере у Корнея. Он меня на куски резать будет, - ответил Бес.
     - В какой-нибудь Мексике, он навряд ли тебя достанет, - сказал Силантий.
     - Да пошёл ты со своей Мексикой, чего я в ней не видел? - отворачиваясь, ответил Бес.
     Силантий поднялся, достал Мотороллу из кармана и набрал ноль два.
     - Я тут убийцу поймал, приезжайте, - сказал Силантий.
     У Беса ни один мускул не дрогнул. УАЗик с полицейскими прибыл через десять минут.
     - Что тут у вас? - спросил капитан, подойдя к дереву.
     - Это Бес, уверен, его пальчики есть у вас в картотеке, а вот и оружие, с которого хотели убить известного в городе бизнесмена, Евгения Матвеевича, - сказал Силантий,
     - Вы уверены в этом? Хотя... что ему тут ночью понадобилось? Пакуйте его, ребята, - сказал своим парням капитан.
     - Думаю, если его хорошенько потрясти, он признается, что вчера убил нашего сотрудника у дверей офиса. Целился в Евгения Матвеевича, а попал в другого. И кто ему заказал это убийство, Бес тоже может рассказать, - сказал Силантий.
     - Ладно, разберёмся. Только навряд ли Бес расколется. Они нас меньше боятся, чем своих хозяев. А Вы кто? Как Вы его взяли? - спросил капитан.
     - Случайно. Я начальник охраны в компании Евгения Матвеевича, вышел покурить, да заодно и проверить. А то в последнее время случаи покушения на моего босса участились, - ответил Силантий, вытаскивая из внутреннего кармана пиджака паспорт и показывая его капитану.
     - Да, я слышал о нём. Вроде, его жену и мать убили, - произнёс капитан, возвращая Силантию паспорт.
     - Верно, - ответил Силантий.
     - Ладно, поехали, - возвращаясь к УАЗику, громко сказал капитан.
     Силантий, постояв ещё немного и оглядевшись, вернулся к дому, сожалея, что упустил первого. Уснуть он так и не смог, всё думал, правильно ли он сделал, что сдал Беса полиции.
     Утром, он сказал Евгению, что у него срочное дело и попросил без него из дома не выходить.
     - Я вернусь быстро, Евгений Матвеевич, - уходя, сказал Силантий.
     О том, что произошло ночью, он никому говорить не стал, чтобы не волновать босса.
     Приехав в полицейский участок, он хотел было узнать, что же с Бесом, но услышал, как двое парней говорили, что под утро Бес повесился в камере.
     - Значит Корней испугался, что Бес его выдаст. Быстро сработали, - подумал Силантий, выходя из отделения, будучи уверенным в том, что Беса повесили и сделал это кто-то из полицейских, работающих на Корнея.
     Вернувшись к дому, Силантий огляделся, не забыв обойти дом и посмотреть на верхушки деревьев. Убедившись, что везде чисто, он зашёл в подъезд. Но в лифт он заходить не стал, а поднялся вверх по лестнице. Только потом он зашёл в квартиру.
     - Где ты ходишь? Нам пора ехать. Завтракать будешь? - спросил Евгений.
     - Дом обошёл, чтобы убедиться в том, что опасности нет. Я только кофе выпью, - ответил Силантий.
     - Все осторожничаешь? Как же мне это всё надоело, - со злостью произнёс Евгений.
     - Лишняя осторожность в эти дни не помешает. Хотя бы до того, как покончим с Корнеем, - ответил Силантий.
     Приехав в офис, Силантий первым вышел из машины.
     - Сергей, Дмитрий, выводите Евгения Матвеевича и быстро проходите в офис, - сказал он, постоянно осматриваясь по сторонам и держа на готове пистолет.
     - Организуй похороны Максима, Силантий. Поговори с его родителями, нужно будет, привезёшь и их. Поезжай в морг, может сегодня выдадут его тело. И проверь, как в его идут квартире ремонтные работы, - войдя в лифт, сказал Евгений.
     Силантий прошёл вместе с Евгением в его кабинет.
     - Евгений Матвеевич, я вчера встретился с Валерой. По его словам, Корней мстит Вам за брата, - сказал Силантий.
     - За какого к чёрту брата? Я едва знаю Корнея, при чём тут его брат? - удивился Евгений.
     - Вам ничего не говорит имя Вадим Краснопольский? - спросил Силантий.
     - Вадим? Краснопольский? Ну да, мы в девяностом вместе с ним бизнес начинали. Только он больше мешал, пил изрядно, как деньги появились, вот он и растерялся. А при чём тут Корней? У него даже фамилия другая, - сказал Евгений.
     - Да, у одного фамилия матери, у другого отца, сам не понял, почему. А как Краснопольский погиб? - спросил Силантий.
     - По пьяни, вроде, зарезали его в драке. Так что, Корней меня обвиняет в смерти брата? Чепуха какая! Вадим погиб через год, как мы с ним расстались, я о его смерти случайно узнал, от знакомого, - сказал Евгений.
     - Вас, Евгений Матвеевич. Это Вы знаете, как всё было, а Корней думает иначе. Может думает, что это Вы его заказали? Ну... чтобы избавиться от конкурента, - ответил Силантий.
     - Заказывать людей - это по части Корнея. Я не убийца, я бизнесмен, сделавший свой бизнес своим трудом. И мне наплевать, что и как считает Корней. Валера о встрече ничего не сказал? - спросил Евгений.
     - Нет, пока нет. Но думаю, ни сегодня завтра, он мне сообщит и об этом, - сказал Силантий.
     - Ему надо быть осторожным, если Корней догадается или выследит Валеру, ему конец. Не хочу, чтобы из-за меня и он погиб. Похомов ждёт, товар вернуть надо, - сказал Евгений.
     - Вернём, Евгений Матвеевич. Вот возьмёт Похомов Корнея и товар у него заберёт. Не только свой, но и ещё целую фуру, - ответил Силантий.
     - Добро. Можешь идти. Сначала в морг поезжай, потом в клинику Ремезова, может старикам что надо, - сказал Евгений.
     Силантий вышел и подозвал Дмитрия и Сергея.
     - Ни на шаг от него не отходите. Проследите, кто входит в его кабинет. Обыскивать всех. Я скоро вернусь, - сказал он и пошёл к лифту.
     - Корнея нельзя в живых оставлять. Со Славой надо поговорить, он хороший стрелок. На встрече, пусть ликвидирует Корнея, - думал Силантий, спускаясь на лифте вниз.
 


Рецензии