Касание

Холодно. Сегодня дико холодно. Воздух щиплет ноздри и сводит лёгкие. Я надела шапку, но холод просачивается через плотные связанные нити. Зубы стучат и стук этот раздаётся эхом на весь мир.

Под тонким пальто бьётся тихонько сердце. Тук-тук-тук. Подожди, сердце, не торопись так. Ведь тебе немного осталось. Холод не отступит. Он проберётся через ткань, проникнет через поры кожи, прольётся тонкими иглами сквозь мышцы, рёбра и остановит тебя.

Но это будет позже. Тогда, когда я увижу его в последний раз.
Я знаю дорогу. Через переулок, через заледеневший навечно пруд, мимо здания школы, с окнами похожими на зыбкую плёнку. Чуть тронь - и полетят тясячи осколков и упадут со звоном под ноги. Ботинки прохрустят по ломкому стеклу и пойдут дальше.

Я вижу своё дыхание. Оно выходит тонкой струйкой белого кудрявого пара из моих губ и навсегда пропадает. Пропадает также как люди. Холод уносит их. Уносит в страну вечного покоя, заставляя сначала подобно статуям застывать в позах отчаяния, безысходности, боли. А потом рассыпаться на тысячи осколков.
Хрустит под ботинками.

Дую на синеющие пальцы. Иду. Иду к тебе.
Может быть ты и не ждёшь меня уже. И может это станет последним моим путешествием. Согласна. Но только бы дойти сейчас. Дотянуться до невидимых нитей твоего взгляда.
Заброшенный парк. Деревья здесь сделаны из гипса. Холод сделал их. Он слепил их по наброскам прежнего мира. И оставил на прежних местах. Это липа, это клён, это каштан. Вы ли это? Молчат. Как и всё здесь.
Хрустит под подошвами.

Вот она. Стена, отделяющая мой мир и твой. Тут пусто. Тихо. Я слышу, как кровь течёт по моим остывающим венам. Слеза? Солёная. Да. Это слеза. Может быть последняя.

Смотрю на синеющую вдали полоску моря. Глажу прозрачную стену ладонью. Холодная. Обжигает до костей. Пальцы немеют и не слушаются.

Вижу как ты идёшь и ветер перебирает твои непослушные волосы. Наверное, он играет на них как на арфе. Хочу спеть под эту мелодию. Язык онемел, губы, что щель почтового ящика.
Ты подходишь к стене. Я вижу слёзы в твоих глазах. Они солёные. Я знаю. Как мои. Я пробовала море твоих глаз на вкус. Оно вытекало из моих.
Ладонь. На прозрачной холодной глади твоя ладонь. Эти линии. Провожу пальцем по линии жизни. Длинная, как экватор.

Там жарко. На твоём экваторе. Кончики твоих пальцев чуть движутся.
С моих ресниц осыпается иней. Моя синяя ладонь закрывает твою. На твоём экваторе вечное лето. Моя ладонь розовеет. Смотрю в твои глаза. Тёплым шёлком струится твой взгляд по моему лицу. Я надела шёлковое платье. В нём тепло, и сердце встрепенулось подобно махонькой  пташке, отряхнуло пушистые перья, почистило клювик о тонкую веточку и запрыгало. Не улетай, побудь ещё внутри рёберной клетки, спой о том, как утро тащит рассвет из-за горных хребтов и как зелёные листья создают ветер.
Вдыхаю полной грудью холодный воздух, но он не жжёт. Я его обманула. Заманила в тонкие плевы лёгких и нагрела в костре твоей улыбки. Выдыхаю полуденные колышущиеся плёнки барханов Сахары.
Жарко. Скидываю пальто. Холод замечает сразу, но подойти боится. Ты знаешь, что он ждёт меня и ты меня ему не отдашь.

Ветер налетает на твою кожу, разбивается о прозрачную преграду и улетает обратно. Снова и снова пытается пробиться. Будто ты управляешь им силой мысли подобно магу из Южного Храма Воздуха.
Холод неподвижно смотрит и заставил смотреть весь мир. Бездвижно стоят гипсовые слепки, тишина уселась на ветки и застыла.

Ты убегаешь к морю. Смотрю как твои ступни тонут в текучем песке - одна босая, а вторая в пляжной тапочке, как море пенными валиками накатывает на загнутые брючины. Что-то ищешь в прозрачных неугомонных волнах. Бежишь, сияя вселенными глаз и несёшь в ладонях раковину. Вода капает на песок, превращаясь в комочки.

Улыбаешься грустно и гладишь раковину пальцем. По моей спине бегут неуклюжие сороконожки. Прикладываю пальцы к губам и к твёрдому воздуху. Кладёшь раковину к моим ботинкам.
Граница песка и инея тянется причудливыми бусами раковин.
Твоя влажная ладонь прикасается к стене. Капли бегут вниз, не в силах противиться притяжению. Капелька пота стекает с моего виска, падает лёгким касанием на грудь. Ниже. Щекотит кожу.

Провожу рукой по ненавистной границе. Ты закрываешь глаза и подставляешь щеку ветру. Он проскальзывает под твою одежду, скользит тонкими змеями вокруг твоего тела, касается губ, вьётся, течёт между пальцев.

Смотришь прямо в глаза. Внутри них дом и мягкие подушки. Тёплый чай и твой незабытый голос. Он также тонет в моих ушах, как позднее солнце в рыжеющих  волнах.

Холод трогает за плечо. Напоминает, чтоб не задерживалась. Темнота расползается симбиотом по незримой границе наших миров.

Твои губы шевелятся словом “люблю”. Оно громыхает в хрупкой тишине промёрзшего воздуха. Сыплются окна.
Под ботинками тает.
Парк, школа, пруд, переулок.
Дверь.
Комната.
Заиндевевшая постель.
Засыпаю, обнимая твою пляжную тапочку.


Рецензии
Задание выполнено. Эмоциональное притяжение героини к другому персонажу хорошо читается из текста. Разнообразное окружение передаёт контраст чувств: морозный воздух, экватор, море, пляж с ракушкой.
Интересна цепочка хруста под ботинками, это появляется в тексте три раза. Только я бы ботинки в последнем месте заменил на что-то другое. Появилась бы ещё дополнительная динамика. Пляжная тапочка тоже к месту, замыкает финал.

По теме уверенный зачёт.

Василий Макаров   23.03.2019 12:15     Заявить о нарушении
Подправила ботинки)

Ира Григорьева   25.03.2019 05:22   Заявить о нарушении