На стыке Реальности и Небытия

 

          Мне было непросто приступить к этой теме. Потому как, на одной чаше весов лежали догадки одного человека, а на другой - непоколебимая вера 150-ти миллионов  соотечественников, подкрепленная документами и народной памятью.

          Итак, несколько лет назад, читая воспоминания фронтовиков, и сам будучи человеком военным, я вдруг, совершенно неожиданно для себя, начал замечать, что многие из них рассказывают откровенные небылицы о своем фронтовом прошлом. Понятно, что в старости память начинает подводить, да и прихвастнуть некоторые не прочь. Но масштаб явления меня просто ошеломил!

          Практически все, прочитанные мною воспоминания очевидцев и участников Великой Отечественной войны в той или иной степени являются художественным вымыслом (враньем, если говорить прямо). Для меня стало совершенно очевидно, что они никогда не участвовали в реальных боевых действиях.

          Тогда я решил обратится к высшей инстанции и перечитать заново (уже критически) "Воспоминания и размышления" Г. К. Жукова. После этого сомнений не осталось: наш великий полководец тоже несет о войне откровенную дичь!

          То есть, я пришел к совершенно крамольному выводу: наши фронтовики никогда не воевали!

          А что же помнит о том трудном времени гражданское население военного лихолетья? Ведь невозможно без слез читать воспоминания о зверствах фашистов на оккупированной территории, смотреть фотографии и кинохронику расстрелянных, сожженных и распятых гитлеровцами мужчин, женщин, детей. У нормального человека от такого стынет кровь в жилах и в груди поднимается горячая волна священной ярости!

          Как забыть о сотнях тысяч умерших от голода и холода в блокадном Ленинграде?!

         От этих воспоминаний и документов невозможно отмахнуться, только отъявленный циник или психопат, может назвать их вымыслом, подделкой, фейком. Ведь в них вся боль, слезы и кровь, пережитые нашим народом за 4 военных года, каторжный труд, холод и голод послевоенных лет!

           И все же я заявляю: ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НЕ БЫЛО! Но не было не просто войны, а того времени и пространства вообще! Наша ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ возникла позже. А вся история человеческой цивилизации до момента возникновения РЕАЛЬНОСТИ придумана создавшей эту РЕАЛЬНОСТЬ (и нас) СУЩНОСТЬЮ (я называю ее ТВОРЦОМ). Считайте ЕЕ, для простоты восприятия альтернативой СИНГУЛЯРНОСТИ и последовавшему БОЛЬШОМУ ВЗРЫВУ.

          Я  понимаю, что невозможно не верить своим глазам, поднимая из земли останки советских и немецких солдат, оружие и боевую технику. Невозможно не верить глазам, глядя на шрамы и увечья фронтовиков! Но другого объяснения нет: материальные следы войны созданы ТВОРЦОМ с целью убедить нас в реальности этой самой войны. То же самое с документами, фотографиями и кинохроникой.

         Зачем? Я не знаю. Но ОН придумал для нас Историю в правдивости которой никто (в том числе я и единицы мне подобных) до последнего времени не сомневался.

          Так же и с блокадой Ленинграда. Если на мгновение отстраниться от миллиона умерших от голода и холода ленинградских женщин, детей и стариков, то на вас сразу наваливается снежный ком фактов и вопросов, под которыми трагическая и священная картина блокады северной столицы рассыпается в прах!

          Невозможно отделаться от мысли что ТВОРЕЦ специально обильно привалил трупами (как бы цинично это не звучало) те места Истории, которые явно "шиты белыми нитками". Чтобы отбить всякую охоту у сомневающихся выяснить ИСТИНУ.

          Кроме того, нет никаких документов и свидетельств очевидцев послевоенному восстановлению народного хозяйства в такие короткие сроки. Нигде не отражено восстановление стертых в пыль Сталинграда и Севастополя, сотен городов и сел, тысяч хозяйственных объектов. Но и без документов понятно, что стране, потерявшей 27 миллионов пар рабочих рук, то есть половину трудоспособного населения, а также треть промышленного и сельскохозяйственного потенциала, это было не под силу.

Выводы:

1. Наша РЕАЛЬНОСТЬ совершенно иная, чем мы думаем. И мы ничего не знаем об ее устройстве.

2. Стык РЕАЛЬНОСТИ и НЕБЫТИЯ проходит на рубеже 50-х годов XX-го столетия. Срок указан весьма условно. Почему именно 50-е? Потому, что если Сталин (и вся его эпоха) и Великая Отечественная война выглядят абсолютным фейками, то начиная с правления Хрущева РЕАЛЬНОСТЬ более-менее похожа на правду.

3. Люди, жизнь которых пришлась на момент возникновения РЕАЛЬНОСТИ (по легенде ТВОРЦА), обладают наведенной памятью, то есть помнят то, чего с ними никогда не происходило. Этот феномен распространяется на довоенное, военное и послевоенное поколения. Вспоминая свое прошлое они не врут-они действительно это "помнят". Но их воспоминания отрывочны, противоречивы, лишены логики, а зачастую и здравого смысла.

 

          Читайте мой блог. Он для тех, кто умеет и любит думать. Я расскажу вам о том, что перевернет ваши представления о Мире: https://alternative-history.com/

Подписывайтесь на мой канал: https://www.youtube.com/user/user59100


Рецензии
А автор сам принимал участие в боевых действиях хоть когда-нибудь? С дивана рассуждать о прошлом легко

Таисия Афинская   31.07.2019 11:56     Заявить о нарушении
Да, диван я люблю, у меня он классный!

Сергей Александрович Морозенко   31.07.2019 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.