Сын дочь божий
Если уж их так донимали сексуальные домогательства нет чтобы помолится чтобы пися отпала/заросла однако ж нет, ведь пися у иудеев самое важное и по сути их бог это бог не души, а писяк.
Именно по этому они призывают ломать все остальное под строение таковых!
Вот откроем контекст любого гомофобного высказывания из Библии, так так обязательно или про то что баба не человек и как надо с ней обращается, или про то, как надо кидать/убивать гоев или про необходимость обрезания. Ну короче вот прежде чем выкладывать осуждение гомофобии, нужно контекст смотреть. Тогда и выкладывать то не захочется:-)
Не так разумеется было в нормальных религиях.
Сын античного бога герметических наук (Гермеса) попросил у своей матери Афродиты женской красоты - сбылось. Так же он сильно напоминает славянского Дед-Ладо и ведических персонажей вроде этого;
"Ришьяшринга сказал:
Приходил сюда молодой послушник с заплетенными (по-отшельнически) волосами; был он ростом не высок и не низок, (взгляд у него) задумчивый, глаза огромные, как лотосы, а цвет лица золотистый. Красою он сиял, словно дитя богов; подобно Савитару, пылал его цветущий облик. Глаза его, с черными зрачками и яркими белками, были прекрасней, чем у чакоры; его заплетенные волосы изумительной длины, иссиня-черные, чистые, благоуханные, перевязаны золотыми нитями. Словно молния в поднебесье, сверкало на шее у него ожерелье, а ниже были две восхитительной красоты округлости, на которых не росло ни волоска. По самой середине тела проходила тончайшая талия; бедра же у него были необычайно развиты. Из-под одежд блестел золотой поясок, такой же, как и у меня. И еще какой-то предмет, видом своим вызывающий удивление, сиял на ногах у него, мелодично звеня; а на руках надеты были издающие тот же звук (украшения) калапака, похожие на эти вот четки. Когда он двигался, то они начинали петь, точно гуси на озере, опьяненные страстью. И одежды его были диковинного вида; мои ни в коей мере не сравнятся с ними красотой. Лик его удивителен для взора, речь как бы изливает сладость в душу; голос же его — как у черной кукушки, и, едва я его услышал, мое сердце потеряло покой.
Лес в разгаре весенней поры (особенно) великолепен, когда взволнует его ветер, — так и он, лишь овеет его ветерок, становится еще прекраснее, источая изысканный и чистый аромат. Аккуратно заплетенные волосы ровно разделены на лбу у него надвое, а на ушах лежат какие-то удивительные предметы, круглые, как колеса.
Правой рукой ударял он диковинный круглый плод, который, упав на землю, снова и снова взлетал ввысь. Ударяя по нему, он раскачивался, словно дерево, колеблемое ветром. Тот, кто видит его, о отец мой, подобного сыну бессмертных (богов), испытывает высшую радость и наслаждение.
Обнял он меня и, взяв за волосы, приблизил лицо мое к своему, а затем, прижав губы к губам, издал звук, пробудивший во мне восторг.
Не обратив внимания ни на воду для ног, ни на эти плоды, принесенные мною, он со словами: «Таков мой обет!» — дал мне другие плоды, (для меня) новые. И те плоды, что я отведал, не сравнить с этими (нашими) по вкусу, к тому же кожура у них не такая и (внутри) нет косточек. Дал мне он, чья внешность исполнена благородства, отведать напитков, чрезвычайно приятных на вкус; когда ж я их выпил, то ощутил небывалый восторг и земля будто закачалась (у меня под ногами). Эти прекрасные, благоуханные венки перевязаны его лентами; разбросав их здесь, ушел он, сияя величием подвижничества, в свою обитель.
Его уход поверг меня в смятение, и тело мое горит как в огне. Я хочу поскорее отправиться к нему, хочу, чтоб он всегда находился здесь, поблизости. Позволь, я сейчас же пойду к нему, отец мой! Как (зовется) этот его обет? Я хотел бы вести такую же жизнь, как он. И, как он, следуя закону благородных, вершит деяния подвижничества, так поступать желаю и я всем сердцем. Душу мою сожжет страдание, если я его (вновь) не увижу!"
Такова в книге «Лесная» великой «Махабхараты» сто двенадцатая глава.
Приложение
Может странно, но я не могу найти вход во влагалище. Смотрела по фото, искала в интернете похожее - ни у кого такого не возникало. Как-то даже страшно если парень будет также неопытен. Боюсь нажать куда-то не туда. Никаких дырок там нет.
©.
1а) Брахмачарья (половое воздержание) есть способ достижения Брахмо, нужно избегать женщин. Теория возникновения в теле семени и связанные с этим страсти. Мантра против этого. Сущность достижения Брахмо.
1. Теперь расскажу досконально, как принявший учение за руководство Высшего пути достигает, ходя в том познании, раджа.
Руководство — букв.: «имеющий Шастры, как глаз».
2. Из всех существ человек называется лучшим, Из людей (лучшими называются) брамины, из браминов — взирающие на мантры
Мантры — то есть Веды.
3. Становятся душой всех существ всезнающие, всезрящие брамины, Постигшие Откровение Вед, стремящиеся к истине, устранив сомненья.
4. Как лишённый зрения мучается от несчастий в дороге, Так и лишённый знания (страдает) в мире; поэтому превосходны владеющие познаньем.
5. Разные люди, любя закон, выполняют различные обязанности (дхармы) согласно агамам, Но у них нет такой цели, (как у знающего); помимо неё, таких (они достигают) качеств:
6. Чистоты слова, дела, сердца (манаса), правдивости, стойкости, терпенья. Знатоки всех законов, (выполняя) (свой) долг, добрые качества выявляют.
7. Образ Брахмо, (осуществляемый жизнью) брахмачарина, Превыше всякого (частного) долга: его силой на высший путь вступают.
Брахмо — в тексте ошибочно это слово дано в среднем роде; так обозначается Запредельное, а данная шлока говорит о проявленном и личном Брахмане.
8. (Жизни), лишённой связи с признаком, отрешённой от звука, касанья, От того, что слышится ухом, что воспринимается глазом,
9. От того, что речь высказывает в слове, что осмысливает разум, Той непорочной жизни в Брахмо с разумением нужно предаться.
10. Кто полностью ей предаётся, тот получает мир Брахмо, кто не вполне (предан) — мир суров; Кто же (только) отчасти в этом стоит, тот мудрецом рождается, превосходным брамином.
11. Очень трудно выполнима жизнь в Брахмо; узнай от меня для этого способ.
Нарастающую и возбуждающую страстность должен сдерживать дваждырождённый.
12. Нельзя слушать разговоров о женщине; на обнажённую — нельзя бросить взгляда; Если такую случится видеть, то слабосильным овладеть может страстность.
13. Когда (у брахмачарина) вспыхивает страсть, он должен поститься; если он очень обуреваем, пусть войдёт в воду; А если во сне осквернится, пусть мысленно трижды прошепчет очистительную мантру
Поститься — Дейссен делает ссылку на «Законы Ману», XI, 213: «(Питание) коровьей мочой и коровьим помётом, молоком, простоквашей, коровьим маслом и водой, (настоенной) на траве куша, и пост в течение суток считается самтапаной криччхрой» (перев. Эльмановича).
Очистительную мантру — Дейссен поясняет: речь идёт о 190 гимне X мандалы Ригведы. В этом гимне описывается последовательность миропроявления. Он начинается словами: «От сияющего тапаса возникла правда и дхарма...», Брих. уп. (VI, 4, 4—5) рекомендует в таком случае произнести приводимое упанишадой заклинание, направленное на возвращение силы, ушедшей вместе с семенем.
14. Так должен сжигать внутреннюю страстную греховность Рачительный мудрец, сердцем приобщённый знанью.
15. Вошедший в тело, связанный телом осознавать себя должен Как среди падали, заключённый в нерасторжимые узы.
16. Ветер, желчь, слизь, кровь, кожу, жилы, кости, Мозг, (всё) тело человека через жилы питают соки.
Ветер — здесь «прана» — жизненная энергия, нервный ток.
17. Нужно знать: пять качеств индрий здесь проводятся через десять трубок; От этих рождаются тысячи других, более тонких.
18. Вот эти-то жилы, несущие соки, океан тела Своевременно питают, как (водный) океан (питают) реки.
19. Внутри сердца есть одна трубка, несущая манас. У мужчин рождённое желанием семя она распространяет по всем членам.
Манас — manovфha — Дейссен принимает за сложное слово, как название сосуда, несущего вожделение, и вводит не существующее в тексте слово heist. Как ни фантастично в смысле анатомии это описание, но физиологический факт распространения по всему телу полового гормона, воздействующего на разные органы, подмечен с большой силой наблюдательности и с большой способностью суждения.
20. Все члены возогревают исходящие отсюда жилы, Так, они проникают в глаза и несут (туда) качество света.
21. Как в молоке пахтанье зарождает масло, Так пахтаньем, возникшим от желания тела, зарождается семя.
22. Также во сне самопроизвольно возникшая страсть манасом овладевает, И самопроизвольно рождённое телом семя проливает «несущая манас» (жила).
23. О таком возникновении семени знал владыка, великий риши Атри. Так как оно из трёх начал и его божество — Индра, то «индрия» его называют.
Трёх начал — раса — сок, мановаха — жилы, самкальпа — желанья. Тактрактует Нилаканта (Дейссен).
24. Знающий ход семени, которое смешенье существ причиняет, Бесстрастием испепелив пороки, не подлежат возникновению в теле.
25. Достигший равновесия гун манасом в несущую манас (жилу) Направляет праны, лишь поддерживая деятельность, и тем освобождается в час смерти.
26. По достижении знанья, (присущего) манасу, перерождается манас Махатмы, достигшего совершенства мантрой: (становится) бесстрастным, светлым, вечным.
(Присущего) — в издании 1961 г. отсутствует открывающаяся скобка.
27. Поэтому, чтобы ту (страсть) низвергнуть, нужно творить безгрешное дело; Здесь покинув раджас и тамас, желанного пути достигают.
28. С достигнутым от юности познанием в немощную старость вступают; Созревший с течением времени разум (буддхи) даёт силу сердцу.
29. Как на трудный пройденный путь (взирают), так на покорение качеств Тогда взирает превзошедший пороки и вкушает бессмертье.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 214 ГЛАВА — ВЕЛИЧИЕ ДУХА ВАРШНЕИ.
1б) 216. Варшнея есть внутренний Атман. Нужно избегать сна, чтобы не оскверниться во сне и так не создать новых уз. Объяснение сновидений. Распределение гун по степени психического развития: саттва — свойство богов, раджас и тамас — асуров. Махэшвара (Вишну) проявляется как внутренний Атман.
Бхишма сказал:
1. Кто желает всегда совершать безбедственное странствование в Брахмо, Сна должен всячески избегать, ввиду возможного во сне оскверненья,
2. Ибо воплощённого одолевают во сне раджас и тамас, Как бы (вновь) в тело попав, поступает отогнавший желанья.
3. А бодрствующий усердствует в знанье, постоянно стремясь к познаванью. Бодрствующий, не (зная) ночи, распознавание всегда выполняет.
4. Здесь (возникает вопрос): что за состояние (бывает) во сне, когда как бы (создаются) предметы? И как после растворения индрий воплощённый живёт будто бы в ином теле?
5. Отвечают: как, это знает владыка йоги, Хари, И великие риши сообразно этому разъясняют.
6. Мудрые говорят о сне: сон наступает вследствие утомления индрий. Дальше рассуждают: но так как манас не растворился, (возникают) сновиденья.
7. Но если манас отвлечён от органов, то даже у бодрствующего возникают грёзы; И чем покорён манас, то и входит в манас, как сновиденье.
8. В неисчислимые круговороты жизни попадает страстный, И всё, пребывающее в манасе, знает тот высочайший пуруша.
9. То, что делам и свойствам (гунам) причастно, Как образ манаса, существа выявляют.
10. Тогда начинают развиваться страстные, тёмные свойства Или светлые (саттвичные), сообразно плодам непосредственно предшествовавшей жизни.
11. Тогда в силу состояния раджаса, тамаса возникновение (существ) из ветра, желчи, слизи Видят люди, по недомыслию считая это неизбежным.
12. Когда успокоены чувства, то какое бы в манас ни вошло представленье, То и во сне приходит, такую манас видит грёзу.
13. Всепроникающий, во всех существах беспрепятственно движется манас Могуществом Атмана; нужно знать: все божества (органов) в Атмане (пребывают).
14. В манасе есть потаённая дверь; войдя (через неё) в человеческое тело, Что-либо существующее, несуществующее, непроявленное является в сновиденье.
15. Нужно знать: душа всех существ, пребывающая в существах, есть внутренний Атман, Тот, который прилепляется к желанию достичь божественных качеств.
16. Надо знать: это милость Атмана, ибо в Атмане все боги; (Это достигается) силой возогревания (тапаса), подобно тому, как солнце запредельно тьме силой жара.
17. Это — воплощённый, созидающий три мира, это запредельный тьме Махэшвара. Возогреванию покровительствуют боги, а тьме — губящие тапас асуры.
Махэшвара — великий владыка, здесь Дейссен понимает как эпитет Брамы.
18. Вот, что охраняют боги, а что асуры; это (ведение) называют признаком (истинного) знанья. Саттву, раджас, тамас мудрые знают как свойство богов и асуров.
19. Ясность (саттву) надо знать как свойство богов, две другие (гуны) — как свойства асуров. Запредельное Брахмо есть бессмертие, немеркнущий свет и знанье.
20. Познавшие это, осуществившие себя идут путём высочайшим. Поскольку можно обосновать очами знанья.
21. Иль непосредственно (в йоге), можно познать то Вечное Брахмо.
Брахмо — Дейссен поясняет: последователи Санкхьи стремятся постичь Брахмо рассуждениями, а йоги — силой сосредоточенности.
ТАК В СВЯТОЙ «МАХАБХАРАТЕ», В КНИГЕ «УМИРОТВОРЕНИЕ», В КНИГЕ «ОСНОВА ОСВОБОЖДЕНИЯ» ГЛАСИТ 216 ГЛАВА — ВАРШНЕЯ, КАК ВНУТРЕННИЙ АТМАН.
Перевод и примечания академика АН ТССР Б. Л. СМИРНОВА.
2) Что будет у нас с Милоновым
Ему удалось превратить фамилию в бренд, причем с таким, определенным запашком. И я не удивлюсь, и вы, я думаю, тоже, если через пару лет секс-шопы будут торговать вибратором, например, «Милончик», например, он будет называться, и резиновыми тетками «Милонихами». Причем, вполне возможно можно же открыть массу чудесных курсов и кружков, например: «Мат и дитя». Вот это было бы прекрасно. Для самых маленьких. Учредить орден какой-нибудь «Обматеринская слава». Вот полностью избавиться от всех этих маскирующих покровов.
В Дымарский
; А как на это Шнур посмотрит?
А.Невзоров
; Я думаю, он поделится. Вот Милонов немало, очень самоотверженно потрудился, отдадим ему должное. У его бренда тоже огромный потенциал. Он тоже сильно рисковал с этими гейборскими закосиками, потому что всякое гейборство, оно, вообще, подозрительно. Вот человек традиционной ориентации всегда за то, чтобы геев было как можно больше. Чем больше геев…
В Дымарский
; Тем меньше конкуренция. Не могу… Не хочу…
А.Невзоров
; В бане 40 обнаженных дам, 40 геев — и вы один с традиционной ориентацией. Это ж какой можно закатить проход по буфету, образно говоря!
А вот всякое недовольство геями — это исключительно от внутриконкурентной борьбы между ними самими и никакой другой подноготной это не имеет. Так что рисковал Милонов очень сильно. И я надеюсь, что он снесет скоро к чертовой матери вот тот рыженький ужас квадратно-гнездовой посадки, который у него украшает физиономию и называется бородой, и, добродушно посмеиваясь, он встанет во главе бизнес-империи и сети секс-шопов. Это будет прекрасно. То есть бренд есть. Теперь дело за малым.
О.Журавлева
; Дело в том, что Милонов в своем письме в ответ адвокату Шнура написал, что он настоящий рокер и паладин русской культуры. Мне кажется, что бренд «Паладин русской культуры» может…
В Дымарский
; Это кому ты предлагаешь?
О.Журавлева
; Это Милонов, он сам себя называл.
А.Невзоров
; Я думаю, что он под словом паладин подразумевает совсем другое. Он думает, что это какой-то фаллический символ. На самом деле, это не то обозначает. Это арабское название рыцаря. Но дело не в этом. Я к тому, что если когда-нибудь, уже подведя все итоги по всем событиям и войнам, я думаю, будет ставиться статуя победы над всеми видами фашизма, а он многообразен, то, конечно, ;эта статуя должна состоять из огромной, величественной фигуры Мамоны, который рубит свастику остро наточенным долларом. Потому что именно бог Мамона, то есть бог корысти, наживы, богатства и благополучия, как выясняется, расправляется со всякими идеологиями и маразмами гораздо уверенней и эффектнее, чем всякими мечами и подозрительными воинами-освободителями.
[Палладином назывался препарат, которым в "Лагере для концентрации" Т. Диша заражали заключённых сифилисом. Таким образом в данном случае Милонов прав - он палладин]
<...>
Главный муфтий или как это всё называется, сказал, что по его данным уже через 15 лет доля мусульман среди жителей России будет составлять 30%. Уверенность в этом ему дают прогнозы специалистов, в чьей компетентности не приходится сомневаться. А дальше, вы считаете, что развиваться будет так же.
А.Невзоров
; А затем мы берем долгосрочный прогноз. И я вам могу сказать, что это абсолютно вероятно. И от этого защитить никто не может, потому что православие оказалось очень дырявым контрацептивом. Оно же во многом и пригревалось и создавалось как способ предохраниться от влияния исламского мира.
Здесь единственно, что могло бы спасти бедную Россию — так вот только тотальное научное мировоззрение, когда любой церковник вне зависимости от того, к какой вере или к какой конфессии он принадлежит, он должен быть, что называется, смешон и задвинут. Хорошо, конечно, когда общины верующих существуют, сохраняются. Их можно изучать. Но мы сейчас говорим не об этом. Мы говорим о том, сможет ли православие предохранить от поглощения исламским миром России. Понятно, что после всех художеств Гундяева, Алфеева, Шевкунова, ближайшие сто лет православие популярным уже никогда не будет. И возродить его в третий раз уже не получится.
Если вот дореволюционные свинства попов и то, что они вытворяли во время так называемой церковной хрущевской оттепели, оно как-то успело забыться, покрыться полным забвением и известно только специалистам. То, что происходит сегодня благодаря интернету, оно абсолютно общее место. Это теперь знают все, начиная от маленьких детей, и это уже никогда не забудется. Даже если Клишасу удастся окончательно накинуть удавку на шею интернета.
Православию надолго обеспечена кошмарная репутация. Оно, в сущности, достойно этого. Кто кроме него мог бы спасти? Да никто, потому что науки в России нет, будем называть вещи своими именами.
О.Журавлева
; Вот прям совсем?
А.Невзоров
; Оля, подожди. Вот ты не только очаровательная женщина, ты еще и очень просвещенный человек. Более того, того, ты каждый день по многу часов просиживает на электрическом информационном стуле, который для тебя изготовил мастер Венедиктов. Ты мне можешь с ходу называть крупнокалиберную, мощную фамилию русского ученого, который влиял бы на общество или государства?
https://echo.msk.ru/programs/nevsredy/2387281-echo/
3) На этой фотографии, сделанной 27 октября 2011 года, виден похожий на блин диск Луны, висящий над постройками Паранальской обсерватории. Яркая точка в центре в верхней части снимка — Венера, чуть ниже и левее — Меркурий. Закатное небо еще совсем светлое: Солнце только недавно ушло за горизонт, а Луна находится рядом с ним. Всех, кто хоть раз видел полнолуние, это должно насторожить, ведь полный диск Луны обычно можно наблюдать в противоположной Солнцу части ночного неба. В чем же тут дело?
Если присмотреться, то можно заметить очень яркий тонкий ободок с нижней стороны лунного диска. Это свет Солнца, который отразился от поверхности Луны и напрямую попал в объектив камеры. Фотография была сделана примерно через сутки после новолуния, поэтому очень маленькая часть диска отражает свет в сторону Земли. Такой отраженный свет — это обычный способ «свечения» Луны, именно он отвечает за ее фазы и, в частности, за полнолуние, которое наступает, когда Луна оказывается в дальней от Солнца точке своей орбиты.
На фотографии же запечатлен момент так называемой неомении — первого появления видимого серпа Луны после новолуния. Как и все фазы Луны, неомения повторяется раз в месяц, однако точный момент ее наблюдения зависит от многих факторов: это и погодные условия, и состояние атмосферы, и широта, на которой находится наблюдатель, и используемая оптика. Для невооруженного глаза неомения наступает в промежуток между первым и третьим днем (точнее, вечером) после новолуния. Кстати, в древности, когда никаких оптических приборов и в помине не было, именно при помощи неомении отслеживали начало очередного месяца по лунным и лунно-солнечным календарям — все-таки ее, в отличие от новолуния, можно наблюдать непосредственно.
Среди астрофотографов-любителей есть негласное соревнование: кто снимет как можно более тонкий неоменический серп. Очередной шанс попробовать будет как раз сегодня. Новолуние наступит в 19:03 по московскому времени, так что если вам повезет оказаться в подходящем часовом поясе, то уже через несколько часов после новолуния — при наличии сильного объектива, который позволит собрать отраженный от Луны свет и отделить его от засветки неба и находящегося рядом Солнца, — можно будет попытаться «поймать» новорожденный месяц. В Москве такая возможность выпадет только 7 марта, так как в момент наступления новолуния 6 марта Луна для жителей Москвы уже зайдет.
Светлая дуга, которая едва заметна в нижней части снимка, — это неоменический серп, снятый меньше чем через час после момента новолуния 5 мая 2008 года. Фотография сделана в середине дня при помощи любительского телескопа и с использованием специальных фильтров. Чтобы серп стал заметен, потребовалась дополнительная цифровая обработка. Подробности наблюдений можно прочитать на странице автора этой фотографии
Но почему же на верхнем фото виден весь лунный диск, а не только тоненький серпик? Диск тоже подсвечивается солнечным светом, но не напрямую: около 30% света, падающего на поверхность Земли, отражается от нее, часть этого света попадает на неосвещенную часть Луны, а уже часть от него, в свою очередь, отражается от Луны назад в сторону Земли. Это явление называется пепельным светом Луны. Наша планета достаточно хорошо отражает свет Солнца, поэтому пепельный свет можно заметить даже невооруженным глазом или при фотосъемке с небольшой выдержкой.
Наблюдения показывают, что яркость пепельного света со временем меняется: в 90-е годы XX века она уменьшалась, в начале 2000-х увеличивалась. Это происходит из-за того, что меняется состояние поверхности и атмосферы Земли. Разные составляющие — почва, океан, облачный покров, снежный покров — отражают свет по-разному. Лучше всего отражают облака (до 50% света). Таким образом, усиление яркости пепельного света говорит об увеличении альбедо Земли — например, за счет увеличении площади облаков. А измерение пепельного света наряду с данными спутников, которые следят за погодой, может помочь изучать и отслеживать изменения в глобальной климатической ситуации.
"Элементы" 06. 03. 2019.
Свидетельство о публикации №219032301177