Филин

     Меня вопрос совсем не злил!
     Однажды внук меня спросил,
     Картинку рассмотрев сперва:
     "Где филин здесь, а где сова?"
    
Меня вопрос почти не злил,
Когда мой ученик спросил,
Учебник свой открыв сперва:
"Где филин здесь, а где сова?"

     Меня вопрос не очень злил,
     Когда сосед вчера спросил,
     Весь лифт собой заняв сперва:
     "Скажи, кто филин, кто сова?"

Меня вопрос изрядно злил,
Когда вдруг пассажир спросил,
На место плюхнувшись сперва:
"Ведь филин больше, чем сова?"

     Моя болит уж голова!
     От друга слышу я слова -
     Того, что борщ мой съел сперва,-
     "Сильнее филин, чем сова?"

Я попрошу вас всех учесть,
Что филин ведь - сова и есть!
Он просто всех крупнее их -
Ближайших родственниц своих!

     Но почему же каждый нёс
     Ко мне всего один вопрос;
     Меня разглядывал сперва?
     Быть может, я и сам - сова?

Очки - как филина глаза;
Солидный вид, ведь возраст - за...
Наклон округлой головы -
Всё, как у пожилой совы!
    


Рецензии
Сто лет на Соколе жила
Большая дружная семья.
Дружила с филином семья
Сто лет спустя родился я

Я слушал бабушкин рассказ
Об этом филине не раз,
Очки ее, как у совы,
Как точно описали Вы!

С улыбкой ..

Юрий Панов 2   23.03.2019 15:54     Заявить о нарушении
Путь жизни и тернист, и долог.
В итоге - педагог-эколог!
Как видно, филин "виноват"...
Так значит, филину - Виват!

С уважением и ответной улыбкой, Александр.

Александр Кулев   24.03.2019 12:00   Заявить о нарушении