Наваждение

Дополнительная сцена к рассказу “Богиня”

Сумерки тонкими хлопьями оседали на город, зажигая блёклые нимбы фонарных столбов. У четвёртого подъезда собралась компания. Хохот и громкие разговоры будили устроившихся на ветках птиц.
Мишка задумчиво смотрел на ноги и двигал носком кроссовки камешек. “Женька” - услышал он вдруг. Это имя вылетело из чьего-то смеющегося рта и заскакало словно резиновый мячик, чеканясь об остывающий асфальт. Оно подкатилось  к ноге Мишки тяжёлым шариком. Он поднял его украдкой и положил в карман.

Посмотрел на яркий квадратик окна где-то наверху. В кармане что-то зашевелилось. Словно из семечка там проросли упругие лозы и поднимаясь от живота в горлу крепко сдавили грудь. Мишка еле дышал. От пропадающего  дыхания затуманилось в голове. Он увидел лицо богини. Надменное, с яркими лепестками губ и холодными искрами глаз. Она стояла перед ним и поправляла выбившиеся пряди шёлковых волос. Они сочились между тонкими пальцами с серебристым колечком. Мишка вдохнул поглубже, груди всё ещё не хватало, чтобы вместить весь Женькин образ. То ли футболка маловата стала, то ли у подъезда тесно.

Он не моргал. Боялся, что веки смоют наваждение и вновь он окажется в одинокой ночной темноте.
На плечо богини легла чужая рука. Она улыбнулась и поцеловала её. Из-за спины вышел этот призрачный аватар в костюме бога грома. Он обнял Женьку и они танцевали глядя друг другу в глаза. Она улыбалась.

Кулак Мишки сжимался как сердце. Он смотрел на её тонкую талию, подпоясанную синей лёгкой юбочкой, на поднимающиеся под розовой майкой дельфиньи спины, на длинные серьги, мягкими кистями ласкающие обнажённые плечи. Голова его кружилась. В горле зрел горький плод, заставляющий зубы крепко стискиваться как ворота замка, готовящегося к осаде.

У ног богини он заметил молот, валяющийся как жалкая резиновая игрушка. Он увидел себя, поднимающего его с земли и возздевающего над собой как знамя победы.

Глаза Мишки вспыхнули так, что наступил день. Он вскочил и не прощаясь со смеющейся кучей побежал в гараж к отцу за инструментами.


Рецензии