7 Такова жизнь

 Одна беременная, без надежды на получение квартиры, мне было очень плохо. Я плакала каждую ночь. Мысль в церковь сходить и поговорить со священником мне в голову не пришла. У меня горела душа. Мне не хотелось жить. Я взяла лезвие и провела по руке, хотела вскрыть вены. Но сухожилия мне не дали этого сделать. Стало очень больно, физическая боль заглушила душевную, и мне стало жаль нас двоих с моим ангелочком. Один раз мы с Сашей (муж) встретились задолго до родов, показала ему шрам на руке, на это он ответил, что надо было резать не там, а в другом месте. Тут у меня умерла любовь к нему раз и навсегда. Он мне пожелал смерти. С этих пор у меня пропал розовый цвет к жизни. Перед родами у меня повысился сахар в крови, меня положили в роддом, я продолжала плакать каждую ночь в подушку, я научилась лить слёзы беззвучно. Рядом находились счастливые женщины, у них всё было хорошо, всё как по маслу, а я стояла перед тёмной бездной, казалось, что жизнь закончилась. Мне было ещё хуже, чем дома. Почему-то врачи решили мне ускорить начало родов и назначили уколы. Им не нравился мой кислый вид, меня так и называли «умирающий лебедь». Когда наступили схватки, перевели в родильное отделение. Не успев переступить порог, меня обозвали коровой и детским садом. Не накрашенная, я выглядела лет на 15, подумали, что малолетка. А мне было 19 лет.


 Схватки продолжались очень долго, и так накричалась, что на следующий день могла разговаривать еле слышным шёпотом.
На родах точно не помню, что происходило, но я что-то делала не так, помню, что всё время заставляли правильно дышать, а дыхание у меня от волнения сбивалось. Акушерка сказала, что, если не стану делать то, что она говорит, то мне будет больно, двумя пальцами потянула во мне что-то, и мне стало больно, так захотелось ударить её ногой, с трудом себя сдержала.
Когда сынуля появился на свет, она взяла его и стала переворачивать, рассматривать как кусок мяса. Сказала, что хорошенький, и спросила, буду ли от него отказываться?
Сейчас, подарю своё божественное сокровище вам, всю жизнь ,,мечтала" своих детей по свету раскидать, а про наши души забыть. Но у меня живое сердце.
 Молока для кормления почти не было, и добрые мамы кормили его. Приходили мои подруги, родственники, а мужа не было. Было очень обидно за себя и за сына, что так рано наши жизни оказались без надёжного плеча, о котором в этом тревожном мире мечтают все дети и жёны, если нет других благодетелей.
Волки, которых считают каким-то символом зла, свою стаю не бросают. А некоторые из родителей легко избавляются от детей, как от ненужной вещи, в моём случае даже не напоминали о себе, а есть родители, которые ради своих амбиций лишают другого родителя коротких встреч.
Страшно, когда люди превращаются в роботов с человеческим эгоизмом, когда издеваются над беззащитными, чёрство закрывают дверь или окно, когда за ними происходит что-то странное, когда врут, унижают, смотрят на тебя как на человека второго сорта, когда воруют. А ведь всё тайное становится явью перед Всевышним.
Только раскаяние и хорошие поступки избавят таких от бездны, где ждёт хозяин ада.
 


Рецензии