Пуговица

Дополнительная сцена к рассказу "Чужой"

Марина стояла возле офиса компании “Spherical Horse in vacuum” и куталась в пальто от налетавшего сильными порывами ветра. Зазвонил телефон. Она достала его из маленькой сумочки, вяло болтавшейся на плече и увидела лицо Мишки. Он улыбался ей с пульсирующего в ладони экрана.
- Только не сейчас, - прорычала она и выключила звук.
Посмотрела на цифры часов, будто застрявшие в горизонте событий. Хлопнула дверь. По ступенькам крыльца сбегали девушки. Марина повернулась к ним спиной. Протопали каблучки. Она прошипела им вслед:
- Стервы.
В стеклянной двери показалась фигура молодого человека.
Глаза Марины вспыхнули и часто замигали. Тело тут же согрелось, а во рту пересохло.
-Коля! - позвала она тихо.
Он увидел её и побледнел. Быстро подошёл и взяв за локоть отвёл за угол здания.
- Ты в своём уме? Зачем ты сюда припёрлась? - шипел он и сжимал её руку.
- Нам надо поговорить, - проглотив горькую слюну сказала она.
- Я тебе всё сказал. Тебе не понятно?
Она резко развернулась к нему и забегала глазами по его лицу. Зелёные прожилки на серых глазах, густые тёмные брови, родинка на подбородке, шрамик, чуть рассекший верхнюю губу. Он говорил, что брат его в детстве ударил машинкой. Марина не устояла и коснулась пальцем тонкой белёсой полосочки.
- Убери руки от моего лица, - угрожающе прошептал Колька.
- А может у ребёнка будут твои глаза, - поджав губы сказала она.
- Не будет у него моих глаз. И его быть не должно. - губы его заметно дрогнули.
- Я скучаю, Коля. - сказала она и невзначай коснулась его запястья. Обожглась о холод кожи и отдёрнула руку.
- Чего ты хочешь, Марин? Ну чего? - говорил он, отводя её в соседний дворик от любопытных глаз. - Деньги? Тебе нужны деньги?

Он смотрел в её раползающиеся влажными лужами глаза и руки его нагрелись. Достал платок из кармана и подал ей.
- Ну хватит тебе. Ты что не понимаешь, у меня скоро свадьба. Сделай там все что положено и живи дальше.

Она глядела на него не отрываясь. И видела его молчание. Она читала его молчание как раскрытую книгу. Ветер снова налетел и переложил прядь её волос на его плечо. Он заметил, но не убрал. Тонкая, пахнущая жасминовым шампунем ниточка соединяла их тела.

- Коля, мне плохо без тебя. Никакой другой мне не нужен. - сказала она тихо и коснулась блестящей пуговицы его пальто. Погладила её.
- Забудь меня. И тот раз забудь. Сотри из мемори, как поётся в песне. Я люблю другую. - прошептал он и смахнул чужие волосы со своего плеча.

Во рту Марины собиралась каплями тошнота. Слёзы не удержались и вытекли за границы зоны комфорта. Она смотрела на его спину, удаляющуюся по дорожке между стволами деревьев. Палец всё ещё чувствовал гладкость и прохладу его пуговицы.


Рецензии