Семьянин

Сандро попал служить в Куйбышев, что в трех часах езды на электричке от Сызрани. К концу второго года службы Сандро начал приезжать на побывку каждую субботу. Приезжал и сразу в постельку к своей знакомой. И когда Сандро дембельнулся и навестил свою знакомую в качестве гражданского лица, она ему сообщила, что ждет ребенка. Сандро был циником и не поверил знакомой. Но она поговорила с его мамой, и он сделал ей предложение.

Сразу после свадьбы Люду, так звали молодую жену, положили в больницу. И Сандро решил тряхнуть стариной. Я отработал в ночь и Сандро заехал за мной на мотоцикле. Мы залили в канистру 20 литров пива и заехали в больницу, чтобы передать передачу Люде. Помахав ручкой, мы уехали в дом Сандро. Пока я жарил картошку. Сандро съездил за двумя барышнями и мы расслабились на всю ночь.

Утром я проснулся от стука в окно. Стучала Люда. Я разбудил Сандро. Он не растерялся и уложил в свою постель меня с моей барышней, не разбудив свою. А потом я стал свидетелем великолепной игры Сандро:
- Саша, кто эти бл**и? – спросила Люда.
- Не знаю. Артур с ними пришел. У него дома мама. Негде.
- А почему с двумя?
- А я почем знаю. Может, ему одной мало. А ты почему не в больнице?
- Ты не приехал и я заволновалась.
- Зря ты так волнуешься. Поехали, я тебя отвезу, а то выгонят из больницы, кто лечить будет?

Едва стих треск мотоцикла Сандро, проснулась его барышня. Увидев меня в постели, она заорала:
- Сандро! Ты где? а потом выскочила из- под одеяла.
- Не ори! – крикнул я, - быстро одевайтесь и по домам. Сандро тебе завтра все расскажет.

Когда вернулся Сандро, я его спросил:
- Ну, как?
- Не поверила.
- Так и сказала?
- Нет. Дурой прикинулась.
- Что будем делать? На дно?
- Обидно день терять. Вечерком продолжим, а утром начну новую жизнь. Никаких баб – только жена!
- Это ты чего?
- Да жену жалко.
- Именно с завтрашнего дня?
- Предлагаешь сегодня?
- А что мешает?
- Да есть у меня вариантик. Близняшки. Ни разу с близняшками тройничка не было. Заодно сравню.
- А я тебе нужен?
- Еще как! Вдруг кто из родни нагрянет. Мы с тобой местами поменяемся.

На следующее утром меня разбудил Сандро:
- Быстро цепляй близняшек и уводи их огородами. Перебрось через забор и пусть уходят оврагом. А сам возвращайся!

И на этот раз все обошлось, но Сандро призадумался. Не иначе кто-то стучит. Но срок превращения в верного мужа наступил и больше Сандро своей жене не изменял. В доме…


Рецензии