Прогулка в парке

   Это мое первое в жизни письмо. Я родился с век смсок и чатов, поэтому писать письма не было нужды. До этого дня. Надеюсь, что почтовый адрес, который я вычислял и узнавал, действительно твой и ты получишь это письмо. Первый раз я увидел тебя в парке, ты гуляла с собакой. Меня привлекло то, что обычно люди выгуливают собак, а тут было наоборот. Ты шла полностью увлеченная своими мыслями, а золотистый ретривер аккуратно направлял тебя в нужную сторону. Когда нужно было остановиться, он вставал у тебя на пути и ждал, пока можно будет продолжить движение. «Странная она..-подумал я- хорошо хоть собаку выбрала умную».
Наша первая встреча тоже произошла в этом парке, если ты помнишь. Я хожу на работу через парк, так было и в тот день. Вдруг дорогу мне пересекла собака и через секунду кто-то воткнулся мне в плечо. Это была ты. Я понял, что ругаться бесполезно, да и не хотелось, поэтому просто улыбнулся, посоветовал впредь быть внимательнее и осторожнее и пошел дальше.

   Весь день я вспоминал твое лицо, смущенное «извините пожалуйста» и думал, почему твоя умная собака не сменила курс. На следующий день я вышел пораньше и пошел в парк в поисках тебя и с твердым желанием познакомиться. Я нашел тебя достаточно быстро, подошел и представился. Что было дальше ты знаешь. На первой встрече я попросил у тебя номер телефона для связи, ты ответила что у тебя нет ни телефона ни компьютера, а на мой вопрос «почему?» ответила, что люди у которых это все есть уже забыли или забывают, как выглядит и как прекрасен реальный мир. Мы назначили день недели, время и место встречи. Так началась наша история прогулок в парке. Выбранный день стал самым ожидаемым днем недели, а прошедшие полгода самыми прекрасными в моей жизни.

   Ты рассказала мне, как переехала сюда, на последние деньги купила собаку и до сих пор считаешь это своим лучшим приобретением. Рассказала про башенки на доме, в котором живешь и квадратный балкон, единственный на все здание. По твоим словам издалека он выглядел как кнопка, при нажатии на которую в стене должна была открываться потайная дверь. Так же я узнал, что каждый день ты покупаешь газету у маленького итальянца в газетном киоске у метро, а он забавно шевелит усами,когда говорит. Эту газету ты читаешь по пути в парк и отдаешь бедняку у входа. Из нее ты узнаешь все последние новости, которым веришь, какими бы странными они не были. Я сначала пытался с тобой спорить и переубеждать, но быстро понял, что толку в этом мало. В парк ездишь на метро, 7 станций по прямой, без пересадок. За это время я мало говорил тебе о себе, а ты не настаивала, поэтому расскажу сейчас. Родители живут за городом, до окончания школы я жил с ними,потом поступил в университет и переехал в город. Жил в общежитии, устроился на работу, начал снимать квартиру. Живу один, по пятницам хожу с коллегами в бар. Люблю футбол и баскетбол, хочу прыгнуть с парашютом но боюсь. Я не хотел тебе все это рассказывать, потому что, считал свою жизнь скучной и неинтересной. Теперь думаю что стоило бы.

   Помнишь, в один из наших дней ты сказала, что на следующей неделе не сможешь прийти. Так появился запасной день встреч. Месяц назад ты не пришла ни в основной день ни в запасной, через неделю тоже. Я начал вспоминать и анализировать каждую фразу, сказанную мной на последней встрече и каждый твой ответ, но зацепиться было не за что, ты рассказывала, как прошла неделя, смеялась над моими шутками, мы сидели у озерца в центре парка, смотрели как твоя собака гоняет голубей. Тогда я нашел бедняка, которому ты отдаешь газеты и спросил не появлялась ли девушка с золотистым ретривером здесь последнее время. Он вспомнил тебя, но сказал, что ты не приходишь уже две недели. Тогда я спустился в метро. По прямой с этой станции 7 остановок получалось только в одну сторону, так что я нашел нужную и поехал туда. У метро действительно стоял киоск в котором торчала голова усатого мужчины. Я спросил у него, он сказал что помнит девушку с собакой, но она давно уже не появлялась и ничего не покупала. Я спросил , не помнит ли он с какой стороны она приходила, он указал направление. Я восстановил в памяти все, что ты говорила про дом,в котором живешь и пошел в указанном направлении. Обойдя район я наконец нашел дом с башенками и балконом, он и правда выглядел как кнопка. Я ждал пока из парадной кто- нибудь выйдет, в надежде что кто-то из жильцов тебя знает. С третьей попытки от пожилой дамы я узнал, что девушка с собакой правда живет в этим доме, и она даже знает номер квартиры. На звонки в домофон ты не ответила, в дверь тоже. Это мой последний шанс с тобой связаться. Надеюсь ты в порядке, я уже места себе не нахожу. Если я тебя чем то обидел или расстроил, или у тебя появился кто-то,ответь мне или приходи в парк, хоть раз. Дай мне возможность тебя увидеть. Я очень переживаю. Ты стала для меня больше чем другом, жаль, что я не успел тебе это сказать. Я буду приходить в парк в наши дни в надежде снова увидеть тебя, ведомую по аллее твоей прекрасной и умной собакой и каждый день проверять почтовый ящик. Раз судьба однажды свела нас вместе, значит все не случайно. Я тебя дождусь. Обещаю тебе и себе. Твой П. П.


Рецензии