Катушок

Как-то раз, с утра, мейчендайзер Антон Чпокин задумался о смысле жизни. Как жить? Что делать? С чего начать? Кто мы? Откуда? Ну, и как водится, в этих случаях, стал ковырять в носу.  Так уж издревле повелось: если человек задумывается о смысле жизни, то непременно в носу ковыряет. А что здесь первично, ученые еще не выяснили до конца. То ли ковыряние в носу наводит на мысли о смысле жизни, то ли горькие думы о бытие и сознании провоцируют человека ковырять в носу. Вот так ковырял в носу Антон Чпокин, да и скатал пальцами такой чудный катушок. Перекатывает Антон катушок между пальцами, а катушок ему и говорит человечьим голосом:
- Не ешь меня, старче! Я тебе пригожусь!
Аким Пузырев аж побледнел от ужаса. Сердце его беспокойно забилось. Волосы на голове встали дыбом. Никогда у него еще волосы не становились дыбом (он был лысый), а катушки не разговаривали, да еще и человеческим голосом.
- Какой я тебе – старче  - воскликнул он в отчаянии. – Мне и сорока шести еще нет. Это я так просто выгляжу! Мы вчера День рождение Жопара Гулямова отмечали! Да и какая мне от тебя польза? – с сомнением посмотрел Антон Чпокин на маленький, со зрелую горошину, катушок.
- А ты прилепи меня на внутреннюю крышку стола! – сказал Катушок, - а я тебе песенку спою!
- Ой! Не смеши меня! Прямо, Киркоров, епть! – с сарказмом ответил пузырев Аким. – Спеть и я тебе смогу! Ты мне лучше желание исполни! А лучше – три!
- Хорошо! – легко согласился коричневый катушок. –  А ты прилепишь меня на внутреннюю сторону крышки стола?
- Без базаров! – ответил Аким, - папой клянусь.
- Почему, не мамой? - забеспокоился катушок.
- Я - католик! - сказал Антон гордо.
- Тогда – давай!
- Ну, сначала сделай для пробы тыщу баксов! – сказал, подумав  Антон. И тут же почувствовал в кармане тугую пачку долларов. Пересчитав деньги, Чпокин удовлетворенно  сказал. – А ты – ничего! Честный! – и дружески похлопал катушок по неровной поверхности. Катушок от счастья покраснел даже. Хорошее слово и катушку приятно. – Так теперь давай мне миллион тысяч баксов, чтоб как у депутата было, – сказал Чпокин. И в ту же секунду перед ним на столе оказался черный дипломат. Открыв его, Чпокин увидел аккуратные ряды пачек  купюр с изображением американского президента.
- Круто! – сказал он.  – Молодца! Так держать!
Несколько минут он сидел в задумчивости.
- Ты меня на внутреннюю сторну крышки стола прилеплять собираешься? – Осторожно и нетерпеливо напомнил ему катушок. – Ты обещал.
- Да погоди ты! Торопышка! – осадил его Пузырев. – Тут судьба страны решается. Хочу петь как Бузова…. Или нет… Хочу быть космонавтом… Тьфу… перепуталось все…  Короче, сделай меня Президентом России! Хочу поменять министров, Шнуров пусть станет премьером, нехай увеличит пенсии и пособия Россиянам, казнокрадов, взяточников, коррупционеров - всех к стенке, упразднить ЖКХ, навести порядок в Роскосмосе, сборную по футболу выслать в Сибирь вместе с тренерами...
- Ой-ёй-ёой! Ты ох....ел, Чпокин! – печально вздохнул всем своим круглым, упругим  телом катушок. – меры не знаешь ни в чем! Я тебе что- изберком?!  - и с этими словами, в отчаянии,  выскользнул из рук Чпокина и упал на пол. И в ту же секунду исчез со стола черный дипломат. И пачка долларов из кармана куда-то пропала. Огоренный Чпокин четыре часа ползал на карачках по полу в поисках катушка. Но так и не нашел.
- Зря, наверное, я курил енту траву....А может это от кефира? Ничего, - успокаивал себя Чпокин. – Я себе новый скатаю!
На другой день он наковырял себе полкило новых козюль, и скатал себе новый волшебный катушок.  Еще краше, прочнее и крупнее прежнего. Целый день он сердито пенял катушку за обман, гневно мял его, безжалостно скручивал мягкую носовую материю колбаской, катал по столу, пытаясь выбить из непокорного катушка хотя бы одно слово, или желание, но новый катушок гордо молчал, словно воды в рот набрал. За этим необычным занятием и застали его санитары скорой помощи, которых вызвала перепуганная жена Чпокина.


Рецензии