Перевод часов

 Они опять хотят перевести часы, идиоты, теперь я понимаю, кто там сидит. Когда это объявили, я был в далёкой греческой деревне на берегу моря в горах, и хозяйка сказала, что моя корова никак не перестроится и это идиотизм...
 Тут же я спрашиваю своего монтажника, который привык каждое утро вставать в шесть двадцать после первой чеченской, а теперь он будет вставать в пять двадцать, за что ему такое, а он говорит, что если проснулся, то уже ничем не может заняться, только в бой, только в путь...
 Так зачем же вы идиоты переводите часы, это коммерческая фигня, сколько можно издеваться над людьми и домашними животными. Это пришло с запада, так плюньте на него на этот запад, идиоты, депутаты...
 Депутаты, они же идиоты, теперь и я могу так сказать совершенно честно, поскольку такой подножки я никак от них не ожидал. Страна большая, а какой=то там выскочка взял и продвинул закон ни о чём, пока не поздно отмените его...
 Если я буду президентом, то я это сделаю...
 


Рецензии