Как иногда рождаются стихи... -2

*****
(Из цикла "Как пишутся МОИ стихи")

"Стихи не пишутся – случаются..."*
(А. Вознесенский)


Все
 в доме
  спят…
   И улицы
    тихи…
 
Но вдруг...
 откуда-то…
  рождаются...
   стихи:
 
По волшебству
 иль просто
  по наитию
 
Ложатся
 в строки
  мысли
   и события...

==================

(Их поспешу
  скорее
    записать

В свою
 заветную
  любимую
   тетрадь!**)


© Ольга Благодарёва, 2019


  Примечание

* «Стихи не пишутся – случаются...» – из стихотворения Андрея Вознесенского, написанного в 1973 году:

Стихи не пишутся – случаются,
как чувства или же закат.
Душа – слепая соучастница.
Не написал – случилось так...

P.S.

  А ещё и вот так они ко мне приходят:
http://proza.ru/2020/09/10/1430

** Все свои стихи и пр. я сначала записываю в большую "Общую тетрадь". А уж потом, если они мне нравятся, переношу сюда!

 
  Фотокартина: из Интернета.
  Спасибо автору!
 


Рецензии
Привет,Олечка!
Пиши,пиши...позитив нужен всем!

Рада Марванова   22.04.2021 05:35     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! 🙂🌷

Ольга Благодарёва   22.04.2021 07:41   Заявить о нарушении
Я стихи пишу по особому,
Сердцем, в строчку, с лихвою, душой
Все эмоции во мне собраны,
Все слова я ношу с собой.
Спасибо, Ольга, за добрые строчки. Вдохновения.

Марина Александровна Бычковская   11.04.2024 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.