чувствуешь - живешь

Летом мне нужно будет сдавать курсовую работу, тему мы выбирали сами, и я выбрала умирание. Когда это услышала мой преподаватель, она очень удивилась. Сказав при этом, что не представляет как такой жизнерадостный человек, как я, будет отвечать такую грустную тему.

И я очень задумалась. А действительно ли я жизнерадостная? И с каких пор я такая? Похоже, что недавно.

Я очень редко переживаю из-за проблем с учебой. По поводу «отношений». Я вообще стала, беззаботной что ли.

Раньше на вопрос «как дела?» я отвечала, мол хорошо, только отвалите пожалуйста, а сейчас я говорю об этом искренне, и я реально считаю, что у меня все прекрасно.

У меня есть друзья, у меня есть мечта и цели, я любила, меня любили. Была предана, была зависима, была влюблена. Я пережила очень многое и после этого осталась собой.

Я также люблю людей, также хочу им помогать, я всё та жа, только более улучшенная версия. Я перестала загоняться по поводу и без, я начала ценить каждый момент и радоваться новому дню.

Ведь жизнь то, она прекрасна. Просто нужно это увидеть и прочувствовать. И моя любимая фраза «чувствуешь-живёшь».


Рецензии