Спайс

Я дерьмо, вывалившее из прямой кишки. Из ануса, и областью, которая пару минут назад служило мне лицом, шлепнулся на стенку унитаза. И равнодушно, вальяжно, сполз в пожелтевший резервуар моего отчаяния. Водоворот закружил меня, замотал по кругу безалаберно растворяя в санини. Мгновение спустя, и мой собрат вываливается следом и противно, мерзко, всем своим отвратительным существом сваливается на меня. Мелкая, липучая мерзость липнет ко мне, хочет прижаться и совершить со мной прелюдия. Я отбиваюсь, из-за всех сил тороплюсь вперед. И спасательный поток воды отправляет нас в головокружительный затяжной заплыв.

Подъездная темнота, растворённая с прерывистым уличным светом, берет меня за голову, и ударяет о затоптанную, и заплеванную площадку между этажами. Еблище наваливается на четкий отпечаток какого то ботинка. А нос, упирается в харчок. Собственная блевота извергающая из пасти и обволакивая губы целует меня. Язык лихорадочно дребезжит и ворочается по полу. Тело то дергается, то замирает в бесконечной эйфории. А пальцы отцепляются от руки и приплясывая, бросаются на дальний забег, Средний палец вырывается вперед, и отстающим, показывает себя. Средний палец стебаться, ухмыляется над отстающими позади не умеющих торопиться. Пересохшее горло, издает жуткий отвратительный рёв. Сопровождая, удаляющее пение моих бессовестных связок по подъезду на крышу. Левый глаз, выпрыгивает из своего место и заглядывает в образовавшую черную дыру. Правый злиться, умоляет помочь оторваться и покататься по лестнице, под подошву прохожего. Губы говорят моё имя на понятном лишь мне языке. Я слышу чьи то голоса, вспышки яркого света ослепляют бегающего рядом левый глаз.


Рецензии
Замечательная миниатюра «Спайс»,
очень понравилась.
С большим уважением и теплом Александр.

Александр Задорожный   03.08.2020 18:46     Заявить о нарушении