Письмо Кузе

(Автору Прозы - Любови Арестовой и ее коту Кузе с благодарностью от Коти).



Куда: Москва
Кому: Кузе Московскому
Откуда: Санкт- Петербург
От кого: Коти Питерского

«Где эта улица, где этот дом?»

Вот, лежу я на мягком диване, пушистые щеки развесил, лапки удобно разбросал, кучерявое брюшко выпятил, один глаз прищурил и диктую своей подданной это письмо.

А тут мне говорят, что надо сначала поздороваться.

Здравствуй, Кузя!

Подрос я, вхожу в возраст здравомыслящий. И узнал, что своим появлением, в приютившей меня семье, обязан я тебе и твоей хозяйке, поэтому и решил познакомиться с тобой поближе.

Ну и о себе поведать, ведь, мы оба коты, поймем друг друга.

Говорят, что во мне есть британские «следы». Я-то в этом особенно ничего не понимаю, но характер свой не маскирую, какой есть, такой и проявляю.

Был крошечный, слабый и хворый. Уколами, да заботой выходили меня.
- А как они хотели? Правильно все.

Хозяйка, та просто не может равнодушно на меня смотреть. Уж сколько слов ласковых придумала. И «мурмусечка»-то я, и «котиненочек», а то и вообще обороты странные...

- «Рыжее облачко счастья» - ну это вообще что? И все норовит меня погладить, побаюкать, к сердцу прижать. А я-то не игрушка плюшевая, особо ее не балую. Чуть что – применяю надежную тактику: «кусь» или «царап». Предназначение слуг – кормить меня, лоток убирать и давать вкусную витаминку, розовым сердечком. И все.

А уж свою независимую жизнь я и сам устраиваю, по своему разумению. У меня есть, к слову, почти все для того, чтобы  сказать, что «жизнь удалась».
На каком хочу диване, на таком и лежу, кормом доволен, а развлечения я всегда найду.

Залезу везде, все проверю, очень люблю играть с бумажками и фантиками, приношу их в зубах к ногам хозяина, типа, мышки это. Но он как-то не очень радуется, не похвалит лишний раз Котеньку. А то и «наглой рыжей мордой» назовет к ужасу хозяйки. А я не обижаюсь. Уважаю за прямоту.

А тут достали мне игрушку лохматой обезьянки. Вот я ей шерсть-то повыдергал. Лапами придерживал и терзал, как мог. И что они хотели от звереныша? Инстинкт это.

Покончил с обезьяной, как с классовым врагом. Так они психологический маневр придумали, чтобы не будить мою агрессию, купили мне плюшевое улыбчивое солнышко, чтоб, я, значит, проникся радостью светила.
Его я кусать не стал, но дал понять, кто здесь сияет.  Моя светлость - наиглавнейшая, и все крутится вокруг меня,  это правильно.

День рождения отметили мне приемлемо. Нарядили в кружева, золотой ложечкой из старинной розетки сметанкой кормили. Все улыбались, фотографировали меня, по шерстке гладили. Подарки преподнесли. Вообще, слышал я,  они сами признались, что с моим появлением, радости в доме прибавилось. Ну, пусть себе улыбаются, лишь бы Котенька был доволен.

Одна у меня печаль. Вырастили меня в самой теплой, большой и удобной комнате. А я там перегрыз все компьютерные провода, а потом огород хозяйкин на подоконнике  проборонил и частично прополол. Ну, меня и отселили оттуда. Теперь я могу посещать все помещения квартиры, кроме этой комнаты, а меня так и тянет туда. Память детства – это понимать надо. Так и слоняюсь между кухней и спальней, коридором и ванной, есть и когтеточка и проросший овес, но это их выбор, а не мой.

Прервусь. Хозяин пришел с работы. Надо встретить у порога. Всегда его приветствую, вечера тоже с ним провожу, а уж как в ремонте помог, без меня бы он вовек не справился. Интересно с ним, у него столько инструментов, приборов, коробок, и все шуршит, жужжит, наверное, в прошлой жизни я был строителем. Хозяин так и говорит: «Что бы я смог без Котеньки?». Еще прорабом называет.

Я не только сплю или играю, а могу и задумчиво посидеть на подоконнике в спальне и поглядеть в окно. А там, то снежинки мелькают, то машины, то люди.
- О чем я думаю? Это личное. Ты меня поймешь, Кузя.

Есть еще в моей жизни необычные дни. Иногда в гости приезжает один Маг. Они его сыном называют, радуются всегда. Он, как посмотрит на меня своими синими глазами, так я прячусь, куда поглубже. Опасаюсь как-то. От него энергетика необычная. И никакого «муси-пуси». Еще иронизирует на мой счет, может, и ревнует. Он-то уже вырос, отделился, а я сейчас – центр их мироздания.

А еще говорят, как лето настанет, наконец, купят мне портупею, (я такую в кино видел, которое мы с хозяином смотрим) и будут брать в свои поездки, где можно будет гулять по травке на свежем воздухе, греясь в живительных лучах.
А там, как знать, какие сюрпризы мне уготованы?

А ты на дачу, Кузя, поедешь. Читала мне хозяйка про твое житье там. Ох, и раздолье. Так бы и побегал с тобой, хотя ты уже такой солидный кот в шесть кг.

Заканчиваю. Понял ли ты, Кузя, что все это мое письмо – выражение моей благодарности тебе и твоей хозяйке. Со свойственной мне сдержанностью, без всяких там восторженных всплесков, так присущих моей хозяйке-служанке, я по котовски, по пацански постарался передать тебе суть, при этом, не роняя своей британской чести.

Не знаю, свидимся ли когда, буду рад весточке, нам есть, что обсудить.

К сему приложил лапу: Котя Питерский.



Коллаж из фото автора.


Рецензии
Утро доброе, Ирина! Мчусь на службу и читаю (хоть чужие письма и нельзя читать) - послание Кузе Московскому от Вашего Коти Питерского! Интересное повествование о житье-бытье Особы "британских кровей". Жизнь удалась! Как говорится, мне б такую... А фото из коллажа - просто супер! Удачного дня Вам, Ирина, и горячий привет Коте от Николы Питерского! С теплом и улыбкой,

Николай Кирюшов   22.09.2022 07:40     Заявить о нарушении
Добрый день, Николай.
Вы уже несете трудовую службу, ох, "нелегкая это работа..."
Спасибо, что не забываете Котю Питерского.
Передала ему привет от Николы Питерского. Мяукнул. Что хотел сказать?
Как бы не написал и Николе письмо? С него станется...
Шучу, конечно.
С благодарной улыбкой и пожеланием удачного дня,

Иринья Чебоксарова   22.09.2022 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.