Людям верь, говорил мне отец

Каждый день я хожу по канату
И пляшу на муранском стекле.
Знаю точно отбытия дату
В лучший мир на изящной метле.
Я не верю народным приметам,
Я упрячу соблазны в ларец.
Меня мама будила с рассветом.
«Людям верь», – говорил мне отец*.


* Отец возил грузы по Чуйскому тракту
в пятидесятых - шестидесятых годах 20 века.

В непогоду, дождь и слякоть,
И в туман, и в гололед
Делят пайку на дороге
Шофера-крутой народ.
Встречный груз как свой проводят,
Нет запаски - не беда!
Все по тракту с богом ходят*
Часть под трактом навсегда... (народная песня)


* По Чуйскому тракту профессионалы - водители ходят(сленг)


Рецензии
Спасибо, Ирина, за свет, что несут Ваши строки.
Добрая память - это так важно.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   31.03.2019 12:00     Заявить о нарушении
И Вам, Людмила, желаю всех земных благ! Мне приятно получить добрый отзыв.

Ирина Афанасьева Гришина   31.03.2019 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.